Вот и нашел я в себе силы на третью часть. В которой как ясно из названия рассказывается о корпорациях.
Здесь части 1 и 2.
Скрытый текст
Часть 1
Часть 2
Как я указывал ранее корпорация - это маленькая армия в составе фракции или независимого участника конфликта. Далее по тексту корпорации будут именоваться армиями. В связи с этим предлагаю дать армиям статус - добавить к названию особую надпись как у пилотов. Например “Ударная армия империи” Pattern[PAT].
Данная надпись будет говорить о принадлежности армии и её достижениях.На данный момент предлагаю создать 5 подобных статусов.
1) Элитная № армия (фракция/участник)Pattern[PAT] - данный статус выдается топ 100 армий по фракции/участнику где № это место в топе. Пример "Элитная 5я армия империи"Pattern[PAT].
2) Экспедиционная армия(фракция/участник)Pattern[PAT] - данный статус получает армия активно участвующая в захвате или удержании дальних рубежей, участие в рейдах и т.д. (Что это значит опишу в теме про БЗС)
Оба статуса имеют наибольший почет так как их необходимо заслужить и удерживать. Однако установка этих статусов не обязательна. Армия может оставить один из трех обязательных статусов указанных ниже.
3) Ударная армия (фракция/участник)Pattern[PAT] - начальный статус присваивается всем вновь созданным армиям. Имеют армии избравшие приоритет боевых действий из трёх технологии, бои, разведка.
4) Исследовательский флот (фракция/участник)Pattern[PAT] - статус армии избравшей приоритет исследовательских экспедиций, добычи трофейных технологий, захват вражеских научных объектов.
5) Разведывательный флот (фракция/участник)Pattern[PAT] - статус армии с приоритетом разведки и получения информации о противнике и его действиях, совершение диверсий, выполнение особо сложных заданий/рэйдов.
Также независимые участники могут вообще не устанавливать статус. Думаю данных статусов достаточно, так же не исключаю появление новых в дальнейшем. И ещё замечание в стандартном ПвП статус армии не указывается.
Перейдем к развитию и устройству армий. У всех фракций и участников конфликта он одинаков. Поскольку корпорация теперь армия то и “Глава корпорации” теперь именуется “Командующим армией”. Далее чтобы поднять интерес к активной игре в армии предлагаю развитие по нескольким этапам. Переход от одного этапа к другому осуществляется путём заработка влияния и достижений.
-
Этап 1 - все вновь созданные армии находятся на этом этапе. Имеют статус “Ударная армия” присваиваемый автоматически и 100 ед личного состава в том числе 3х заместителей командующего на каждое из трех направлений действий армии (технологии, бои, разведка). Количество других должностей регламентируется правящими верхами (разрабами) поэтому не будет указанно.
-
Этап 2 - 200 ед личного состава, 3 заместителя.
-
Этап 3 - 250 ед личного состава, 3 заместителя, возможность использовать собственный дредноут*. Сразу отмечу что строительство дредноута начинается ещё на первом этапе и его наличие является необходимым условием для перехода к 3му этапу.
-
Этап 4 - 300 ед личного состава, 3 заместителя, дредноут.
-
Этап 5 - 350 ед личного состава, 3 заместителя плюс возможность назначить 4ого, возможность построить один дополнительный крейсер к дредноуту, возможность вести политическую игру.
-
Этап 6 - 400 ед личного состава, 4 заместителя, дредноут и два дополнительных крейсера.
-
Этап 7 - 500 ед личного состава, 5 заместителей, дредноут и три дополнительных крейсера, открываются все возможности доступные армиям. В том числе установка статуса “Элитной армии” вместо обязательного. (Элитными могут стать только армии полностью прошедшие все этапы развития.)
* - Армии независимых участников не могут строить дредноуты, вместо этого им доступна постройка и использования двух крейсеров начиная с первого этапа. Так же политические игры. Итого количество крейсеров у участников может достигать 5и против 3х у фракционных армий.
Стоит кратко рассказать про крейсера. Крейсер строится как дредноут на верфи толь намного дешевле и быстрее. К тому же имеет большее число модификаций. Необходим для рэйдов и экспедиций, однако не может захватывать сектора или противостоять дредноуту. Может быть потерян в ходе операции. После чего его необходимо строить заново. Подробнее о крейсерах в части про них.
Теперь почему столько заместителей. До 5ого этапа у командующего есть 3 заместителя по одному на каждое направление действий. Когда же появляется 4й, командующий назначает его на одно из направлений что и определяет останется армия “ударной” или перейдет в статус одного из флотов. Так же дополнительный заместитель может заключать сделки в соответствии с направлением на которое его назначили что и является политической составляющей. После появления 5ого заместителя возникает нюанс когда на двух направлениях может быть по два зама, в таком случае командующий сам выбирает статус. Два дополнительных заместителя имеют различные полномочия с 3мя основными. Главное отличие в сделках. И не возможность использовать дредноут у приверженцев фракций.
Вот полная схема устройства армии
Скрытый текст
Схемка
Все должности кроме “командующего” назначаемые. Помимо прочего у всех единиц личного состава кроме командующего есть внутренний статус.
Рядовые бойцы - автоматически имеют все вновь принятые.
Ветераны - получают пилоты после определённого времени непрерывного нахождения в армии и имеющие достаточный онлайн.
Элита - топ 50 пилотов по заработанным очкам влияния.(Все очки влияния переходят в армейский счет).
Как уже отмечал ранее все очки влияния состоящих в армии пилотов переходят на счет армии остается только статистика их заработка. Однако остальные ресурсы пилоты зарабатывают себе. Но есть одно обстоятельство. Помимо очков влияния на счете армии имеются кредиты и иридиум (возможно ещё и голда но это не точно). Так же есть склад под ресурсы. Все это богатство необходимо армии для развития. В качестве оплаты за выданные квесты, так и за предоставленные услуги со стороны фракции и др. Стоит отметить что со счетов и склада армии не возможно перечислять ресурсы пилотам даже командующему.
Чтож об устройстве пока все, настало время поговорить о функционировании и взаимодействии армии.
Мы уже определились что армии это части фракции и не могут действовать против её интересов, зато могут снизить своё влияние за счет “сомнительных” сделок.
Для начала разберём взаимодействие с фракцией. Все армии могут брать квесты у фракции к которой принадлежат. Это могут быть войсковые квесты, выполняемые усилием всего личного состава, специальными, выполняемыми только представителями требуемого направления действий(технологии, бои, разведка), задачи для отдельных пилотов(правда такие задания доступны и одиночкам). Награду за выполнение получают не только исполнители но и армия в целом, а иногда и каждый пилот армии.
Примерная схема распределения награды.
Скрытый текст
Как то так.
Бонусы и влияние по любому достаются армии. Так же в случае войсковых заданий и некоторых специальных назначенная награда полностью переходит армии. Ресурсы добываются по заказу армии её личным составом выполняя квесты от фракции или внутренние квесты доступные только личному составу армии. Иридиум достается либо армии либо исполнителям в зависимости от задания. А вот кредиты распределяются иначе. Есть определённый налог на кредиты получаемые за любой бой или вылазку пилотов. Он составляет… далее на усмотрение разрабов, в том числе отмена. Так же кредиты можно заработать для армии выполняя квесты. Так же в качестве награды может быть услуга или бонус как для армии так и для всей фракции/участника.
Помимо прочего армии имея определённую степень свободы могут заключать сделки с другими армиями как внутри фракции так и с армиями принадлежащими другим фракциям/уч. конфликта. Но не с самими фракциями/независимыми участниками. Те самые “сомнительные” сделки. Это так сказать и есть политическая игра.
Есть следующие виды сделок:
1) Совместные действия - это задачи выполняемые усилиями всех участников сделки. Исследования, боевые операции, разведка, рейды и прочее. Считается самой надёжной сделкой, награда поровну.
2) Найм или подкуп - найм др. армии для выполнения определённой работы, чаще грязной. Что касаемо второго то нельзя действовать против своей фракции, а вот бездействовать можно.
3) Обмен или торговля технологиями - думаю пояснять не нужно.
4) Сговор или действия против общего врага - каждый из заговорщиков действует отдельно и плюшки получает каждый свои(те что удалось заработать).
5) Посредничество - т.е. передача задания одной армии другой в случае невозможности прямого взаимодействия за некоторое вознаграждение. Например чтоб нанять криминальные армии и при этом иметь меньший шанс спалится перед фракцией/участником (в основном для армий независимых участников конфликта).
Есть у подобных сделок и негативные моменты. Это и возможность попасться силам правопорядка. Так же существует вероятность того что один участник кинет другого(не для первого пункта) чтоб получить больше или за награду третьего(подкуп).
Помимо выполнения квестов армии могут выдавать квесты но только внутри фракции/участника. Квесты отличаются тем что пассивно висят в заданиях фракции и взять их может любой пилот принадлежащий этой фракции соответствующий критериям или занимающий необходимую должность. Это же касается и квестов для других армий. Плюс награда за квест назначена заранее.
Отдельно стоит отметить исследования. Хоть армии и имеют линию военных разработок, но исследования внутри армии ограниченны. Армия не может самостоятельно производить разработки, она может получить только готовые технологии. Чтобы получить их армия заказывает разработку у фракции/ участника или получает готовые по средством сделки. Зачем же тогда направление военных разработок спросите вы?
-
Заказывать разработки могут командующий и замы назначенные на это направление, количество имеющих допуск до разработок = количеству одновременных разработок. К тому же армия хоть и заказывает разработку должна предоставить не только кредиты но и ресурсы а так же некоторые разработки требуют результаты исследований определённых объектов (чаще обломков и частей вражеских кораблей). Добычей коих и занимается инженерная служба.
-
Чтобы брать специальные задания по направлению технологий, а так же заключать сделки на получение готовых технологий.
-
После разработки армия получает готовую технологию. Но что это значит? Теперь данную технологию может использовать каждый участник армии предоставив необходимое количество ресурсов без ожидания разработки и исследований. А так же армия может предоставить готовую технологию в качестве награды за сотрудничество.
Более подробно о исследовании и технологиях в части про лабораторию.
Думаю пока все, если появится необходимость уточню или дополню.