Возвращение СК к конфликту. Часть 3. Корпорации (армии).

Вот и нашел я в себе силы на третью часть. В которой как ясно из названия рассказывается о корпорациях.

Здесь части 1 и 2.

Скрытый текст

 

Часть 1

Часть 2

 

 

 

 

Как я указывал ранее корпорация - это маленькая армия в составе фракции или независимого участника конфликта. Далее по тексту корпорации будут именоваться армиями. В связи с этим предлагаю дать армиям статус - добавить к названию особую надпись как у пилотов. Например “Ударная армия империи” Pattern[PAT].

 Данная надпись будет говорить о принадлежности армии и её достижениях.На данный момент предлагаю создать 5 подобных статусов.

 1) Элитная № армия (фракция/участник)Pattern[PAT] - данный статус выдается топ 100 армий по фракции/участнику где № это место в топе. Пример "Элитная 5я армия империи"Pattern[PAT].

 2) Экспедиционная армия(фракция/участник)Pattern[PAT] - данный статус получает армия активно участвующая в захвате или удержании дальних рубежей, участие в рейдах и т.д. (Что это значит опишу в теме про БЗС)

Оба статуса имеют наибольший почет так как их необходимо заслужить и удерживать. Однако установка этих статусов не обязательна. Армия может оставить один из трех обязательных статусов указанных ниже.

 3) Ударная армия (фракция/участник)Pattern[PAT] - начальный статус присваивается всем вновь созданным армиям. Имеют армии избравшие приоритет боевых действий из трёх технологии, бои, разведка.

 4) Исследовательский флот (фракция/участник)Pattern[PAT] - статус армии избравшей приоритет исследовательских экспедиций, добычи трофейных технологий, захват вражеских научных объектов.

 5) Разведывательный флот (фракция/участник)Pattern[PAT] - статус армии с приоритетом разведки и получения информации о противнике и его действиях, совершение диверсий, выполнение особо сложных заданий/рэйдов.

 Также независимые участники могут вообще не устанавливать статус. Думаю данных статусов достаточно, так же не исключаю появление новых в дальнейшем. И ещё замечание в стандартном ПвП статус армии не указывается.

 

 

Перейдем к развитию и устройству армий. У всех фракций и участников конфликта он одинаков. Поскольку корпорация теперь армия то и “Глава корпорации” теперь именуется “Командующим армией”.  Далее чтобы поднять интерес к активной игре в армии предлагаю развитие по нескольким этапам. Переход от одного этапа к другому осуществляется путём заработка влияния и достижений.

  • Этап 1 - все вновь созданные армии находятся на этом этапе. Имеют статус “Ударная армия” присваиваемый автоматически и 100 ед личного состава в том числе 3х заместителей командующего на каждое из трех направлений действий армии (технологии, бои, разведка). Количество других должностей регламентируется правящими верхами (разрабами) поэтому не будет указанно.

  • Этап 2 - 200 ед личного состава, 3 заместителя.

  • Этап 3 - 250 ед личного состава, 3 заместителя, возможность использовать собственный дредноут*. Сразу отмечу что строительство дредноута начинается ещё на первом этапе и его наличие является необходимым условием для перехода к 3му этапу.

  • Этап 4 - 300 ед личного состава, 3 заместителя, дредноут.

  • Этап 5 - 350 ед личного состава, 3 заместителя плюс возможность назначить 4ого, возможность построить один дополнительный крейсер к дредноуту, возможность вести политическую игру.

  • Этап 6 - 400 ед личного состава, 4 заместителя, дредноут и два дополнительных крейсера.

  • Этап 7 - 500 ед личного состава, 5 заместителей, дредноут и три дополнительных крейсера, открываются все возможности доступные армиям. В том числе установка статуса “Элитной армии” вместо обязательного. (Элитными могут стать только армии полностью прошедшие все этапы развития.)

* - Армии независимых участников не могут строить дредноуты, вместо этого им доступна постройка и использования двух крейсеров начиная с первого этапа. Так же политические игры. Итого количество крейсеров у участников может достигать 5и против 3х у фракционных армий.

 Стоит кратко рассказать про крейсера. Крейсер строится как дредноут на верфи толь намного дешевле и быстрее. К тому же имеет большее число модификаций. Необходим для рэйдов и экспедиций, однако не может захватывать сектора или противостоять дредноуту. Может быть потерян в ходе операции. После чего его необходимо строить заново. Подробнее о крейсерах в части про них. 

    Теперь почему столько заместителей. До 5ого этапа у командующего есть 3 заместителя по одному на каждое направление действий. Когда же появляется 4й, командующий назначает его на одно из направлений что и определяет останется армия “ударной” или перейдет в статус одного из флотов. Так же дополнительный заместитель может заключать сделки в соответствии с направлением на которое его назначили что и является политической составляющей. После появления 5ого заместителя возникает нюанс когда на двух направлениях может быть по два зама, в таком случае командующий сам выбирает статус. Два дополнительных заместителя имеют различные полномочия с 3мя основными. Главное отличие в сделках. И не возможность использовать дредноут у приверженцев фракций.

 

Вот полная схема устройства армии

Скрытый текст

 

Схемка

 

Все должности кроме “командующего” назначаемые. Помимо прочего у всех единиц личного состава кроме командующего есть внутренний статус. 

 Рядовые бойцы - автоматически имеют все вновь принятые.

 Ветераны - получают пилоты после определённого времени непрерывного нахождения в армии и имеющие достаточный онлайн.

 Элита - топ 50 пилотов по заработанным очкам влияния.(Все очки влияния переходят в армейский счет).

Как уже отмечал ранее все очки влияния состоящих в армии пилотов переходят на счет армии остается только статистика их заработка. Однако остальные ресурсы пилоты зарабатывают себе. Но есть одно обстоятельство. Помимо очков влияния на счете армии имеются кредиты и иридиум (возможно ещё и голда но это не точно). Так же есть склад под ресурсы. Все это богатство необходимо армии для развития. В качестве оплаты за выданные квесты, так и за предоставленные услуги со стороны фракции и др. Стоит отметить что со счетов и склада армии не возможно перечислять ресурсы пилотам даже командующему.

 

 

Чтож об устройстве пока все, настало время поговорить о функционировании и взаимодействии армии.

Мы уже определились что армии это части фракции и не могут действовать против её интересов, зато могут снизить своё влияние за счет “сомнительных” сделок. 

Для начала разберём взаимодействие с фракцией. Все армии могут брать квесты у фракции к которой принадлежат. Это могут быть войсковые квесты, выполняемые усилием всего личного состава, специальными, выполняемыми только представителями требуемого направления действий(технологии, бои, разведка), задачи для отдельных пилотов(правда такие задания доступны и одиночкам). Награду за выполнение получают не только исполнители но и армия в целом, а иногда и каждый пилот армии.

Примерная схема распределения награды.

Скрытый текст

 

Как то так.

 

Бонусы и влияние по любому достаются армии. Так же в случае войсковых заданий и некоторых специальных назначенная награда полностью переходит армии. Ресурсы добываются по заказу армии её личным составом выполняя квесты от фракции или внутренние квесты доступные только личному составу армии. Иридиум достается либо армии либо исполнителям в зависимости от задания. А вот кредиты распределяются иначе. Есть определённый налог на кредиты получаемые за любой бой или вылазку пилотов. Он составляет… далее на усмотрение разрабов, в том числе отмена. Так же кредиты можно заработать для армии выполняя квесты.  Так же в качестве награды может быть услуга или бонус как для армии так и для всей фракции/участника. 

 

 

Помимо прочего армии имея определённую степень свободы могут заключать сделки с другими армиями как внутри фракции так и с армиями принадлежащими другим фракциям/уч. конфликта. Но не с самими фракциями/независимыми участниками. Те самые “сомнительные” сделки. Это так сказать и есть политическая игра.

Есть следующие виды сделок:

 1) Совместные действия - это задачи выполняемые усилиями всех участников сделки. Исследования, боевые операции, разведка, рейды и прочее. Считается самой надёжной сделкой, награда поровну.

 2) Найм или подкуп - найм др. армии для выполнения определённой работы, чаще грязной. Что касаемо второго то нельзя действовать против своей фракции, а вот бездействовать можно.

 3) Обмен или торговля технологиями - думаю пояснять не нужно.

 4) Сговор или действия против общего врага - каждый из заговорщиков действует отдельно и плюшки получает каждый свои(те что удалось заработать).

 5) Посредничество - т.е. передача задания одной армии другой в случае невозможности прямого взаимодействия за некоторое вознаграждение. Например чтоб нанять криминальные армии и при этом иметь меньший шанс спалится перед фракцией/участником (в основном для армий независимых участников конфликта).

 

Есть у подобных сделок и негативные моменты. Это и возможность попасться силам правопорядка. Так же существует вероятность того что один участник кинет другого(не для первого пункта) чтоб получить больше или за награду третьего(подкуп).

 

Помимо выполнения квестов армии могут выдавать квесты но только внутри фракции/участника. Квесты отличаются тем что пассивно висят в заданиях фракции и взять их может любой пилот принадлежащий этой фракции соответствующий критериям или занимающий необходимую должность. Это же касается и квестов для других армий. Плюс награда за квест назначена заранее.

 

Отдельно стоит отметить исследования. Хоть армии и имеют линию военных разработок, но исследования внутри армии ограниченны. Армия не может самостоятельно производить разработки, она может получить только готовые технологии. Чтобы получить их армия заказывает разработку у фракции/ участника или получает готовые по средством сделки. Зачем же тогда направление военных разработок спросите вы?

  1. Заказывать разработки могут командующий и замы назначенные на это направление, количество имеющих допуск до разработок = количеству одновременных разработок. К тому же армия хоть и заказывает разработку должна предоставить не только кредиты но и ресурсы а так же некоторые разработки требуют результаты исследований определённых объектов (чаще обломков и частей вражеских кораблей). Добычей коих и занимается инженерная служба.

  2. Чтобы брать специальные задания по направлению технологий, а так же заключать сделки на получение готовых технологий.

  3. После разработки армия получает готовую технологию. Но что это значит? Теперь данную технологию может использовать каждый участник армии предоставив необходимое количество ресурсов без ожидания разработки и исследований. А так же армия может предоставить готовую технологию в качестве награды за сотрудничество.

 

Более подробно о исследовании и технологиях в части про лабораторию.

Думаю пока все, если появится необходимость уточню или дополню.

Название армия так се, имхо.  

 

Те же синдикаты, картели, сквадроны, группировки звучат поинтереснее

Для фракций армия самое то. На самом деле изначально независимым сторонам вроде наёмников и пиратов я хотел придумать свои наименования подразделений. Например для пиратов главу обозначить как барона, а его корпу наименовать банда или что то типа того. Также хотел для каждого этапа развития придумать своё наименования. Например 1 этап назвать “новая” второй “малая” и так далее. Но тут надежд что хоть по шаблону сделают мало. А доработать не проблема тем более только названия поменять.

 

П.С. Вот реально бесит меня название корпорация. Это больше про клуб барыг нежели военное формирование. Так что так.

6 минут назад, Atnvof сказал:

 

 

П.С. Вот реально бесит меня название корпорация. Это больше про клуб барыг нежели военное формирование. Так что так.

В еве тоже корпорации и это нормально. 

Армии? А армии чего?

По сути в космосе флот раз у нас корабли. А то напоминает пехоту.

По сути корпорации в себе включают все аспекты от торговли до банального каперства поэтому не вижу смысл это переименовывать.

Чего не хватает корпорациям так это противостояния и политики друг против друга или наоборот союзничества. Ибо именно это подогревает дух соперничество а не просто переименование из одного название в другое.

В 25.10.2018 в 20:09, Velarsu сказал:

В еве тоже корпорации и это нормально. 

Армии? А армии чего?

По сути в космосе флот раз у нас корабли. А то напоминает пехоту.

По сути корпорации в себе включают все аспекты от торговли до банального каперства поэтому не вижу смысл это переименовывать.

Чего не хватает корпорациям так это противостояния и политики друг против друга или наоборот союзничества. Ибо именно это подогревает дух соперничество а не просто переименование из одного название в другое.

Читай тему целиком. Там все нормально с соперничеством и противостоянием. И указанно армии чего. Тут просто ответ на пост.

Многовато бюрократии как-то.

10 часов назад, _Mirolog_ сказал:

Многовато бюрократии как-то.

Какой бюрократии? Где?

 

Все должности назначаемые главой или лицами имеющими полномочия. Развитие это почти как улучшение корабля за опыт только вместо опыта корпа набивает очки влияния и выполняет необходимые квесты. Есть доп условия вроде наличия дредноута и т.д.

 

Сделки так ими можно вообще не заниматься тем более что это может снизить очки влияния. Фишку с замами это я так усилил ролевую составляющую. Некоторым нравится иной стиль игры. Кому то исследования. А кому то драй на хардкорных миссиях и спец операциях.  

 

Единственное исключение это лаборатория - там разработка у фракций заказывается. Ну так это мелочи в конце концов. Модернизация модулей и пушек будет как сейчас не думаю что тут стоит что то менять.

мудр о.ничего не понял но ты и дальше играй в свой выдуманный воображаемый ск.авось разрабы чо нить с твоего “лора” и стырят.

Гемплейная часть писалась явно под какую-то мморпг с хорошим онлайном и ск не имеет ничего общего. 

А вот до лорной части разрешите доколупаться  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) ибо какая бы куцая подача тут не была, местная история мне нравится.

Противостояния после ввода джорни в ск быть теперь не может т.к. фактически сторон конфикта теперь нет. Империя развалилась на множество фракций у которых за душой нет ничего, федерацией заправляет ряд сопорничающих корпораций, а иерихон почти в полном составе куда-то ушел. И вот вопрос зачем наемникам присоединяться к этим неудачникам? Ведь по сути корпорации это небольшие, но обладающие большим военным потенциалом (да у нас есть даже чертовы дредноуты) чвк.

Насчёт переименования корпораций в армии тоже хочу высказаться. Каждый игрок владеет маленьким военным формированием в которое входят множесво пилотов, фактически у нас нет персонажа мы управляем организацией. Корпорация же это объединение множества таких маленьких чвк собравшихся для достижения своих целей таких как захват секторов и взимания с них дани, как по мне это что угодно, но не армия. Какой может быть конфлит сторон когда по факту весь фронтир захвачен наемниками а стороны могут контролировать только центральные сектора.

 

Вообще меня очень растраивает убогий функционал внутри корпоративного взаимодействия. Необходимо расширять информацию доступную хотя бы лидерам, сделать возможность массоых рассылок оповещений, сделать какие либо бонусы пилотам, корпоративные лицензии к примеру.

В 27.10.2018 в 12:57, Nyashik сказал:

Гемплейная часть писалась явно под какую-то мморпг с хорошим онлайном и ск не имеет ничего общего. 

А вот до лорной части разрешите доколупаться  ![:012j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/012j.png “:012j:”) ибо какая бы куцая подача тут не была, местная история мне нравится.

Противостояния после ввода джорни в ск быть теперь не может т.к. фактически сторон конфикта теперь нет. Империя развалилась на множество фракций у которых за душой нет ничего, федерацией заправляет ряд сопорничающих корпораций, а иерихон почти в полном составе куда-то ушел. И вот вопрос зачем наемникам присоединяться к этим неудачникам? Ведь по сути корпорации это небольшие, но обладающие большим военным потенциалом (да у нас есть даже чертовы дредноуты) чвк.

Насчёт переименования корпораций в армии тоже хочу высказаться. Каждый игрок владеет маленьким военным формированием в которое входят множесво пилотов, фактически у нас нет персонажа мы управляем организацией. Корпорация же это объединение множества таких маленьких чвк собравшихся для достижения своих целей таких как захват секторов и взимания с них дани, как по мне это что угодно, но не армия. Какой может быть конфлит сторон когда по факту весь фронтир захвачен наемниками а стороны могут контролировать только центральные сектора.

 

Вообще меня очень растраивает убогий функционал внутри корпоративного взаимодействия. Необходимо расширять информацию доступную хотя бы лидерам, сделать возможность массоых рассылок оповещений, сделать какие либо бонусы пилотам, корпоративные лицензии к примеру.

Лор у меня в первой части и там с логикой всё норм. Тем более убогое непонятное сборище торгашей не может создать реальную силу как не крути. Нет центра нет силы. Даже страны которыми правят корпорации имеют армии и центр управления. А чтоб иметь передовые разработки и хорошую технику и вооружение необходима инфраструктура даже в реальной жизни.

Геймплей и движок мои предложения не затрагивают. Лишь привносят антураж и тактическое планирование. По сути же все остается по старому игрок берёт квестик и летит на кораблике его выполнять. Всё как и сейчас.

И ммошного ничего я не привнес на данный момент. Да стороны конфликта, да есть бонусы определённые, но на этом все, нет там сопративлений урону или дальности атаки. Т.е. бонус на геймплей не влияет. Это мое так сказать правило. Чтоб скилл решал а не набор бонусов от прошаренности. Т.е. не важно какую сторону выбрать будет доступно всё. Есть только антуражное обыгрывание роли игрока в мире СК. Вроде ты преданый воин империи, лихой пират, пронырливый контрабандист, фанатик Бартла. Вот то что сейчас с модулями творится Вот где ММОРПГ и магия.

6 часов назад, Atnvof сказал:

Лор у меня в первой части и там с логикой всё норм. Тем более убогое непонятное сборище торгашей не может создать реальную силу как не крути. Нет центра нет силы.

Ты неправильно воспринимаешь термин корпорация. Если обращаться к толковому словарю Ожегова то корпорация это объединённая группа, круг лиц одной профессии, одного сословия и т. п. Мы не торгаши, мы военные  у которых лучшее оружие и корабли в этом секторе галактики. А центром каждой корпы является их дредноут, гигантский корабль с огромной огневой мощью.

2 часа назад, Nyashik сказал:

мы военные  у которых лучшее оружие и корабли в этом секторе галактики

Ну, точности ради: мы наёмники, и как бы не имеем отношения к военным и государствам. У нас свои корпорации, своя движуха. 

Каждый член корпорации в той или иной мере сражается, и это значит, что в данном конкретном случае армия тождественна корпорации,как милитаризованное объединение людей.

И поэтому предложение абсурдно.

Я бы понял, если бы предполагалось структурирование корпы по крыльям/звеньям/ эскадрами.

Но и это чушь,потому как не тот масштаб сражений.

И такое структурирование вообще никак себя не оправдает.

Я знаю что люди читают через призму своего понимания и делают акценты на определённые пункты. Если так посмотреть. То главная цель создания корпорации это получение прибыли, а второстепенная -  защита интересов участников. Иными словами сборище безпринципных не понять кого ибо прибыли и защиты интересов мы не получаем от вступления в корпу. 

 

Что насчет моего предложения по сути то оно не меняет ни чего с точки зрения пилота. Только добавляет небольшую иерархию внутри армии. И антуражный момент добавляет. Нет строгой подчиненности внутри армии средствами игровой механики, только по личному интересу (через чатик). Тобишь в чатик пишется берем тот то квестик а то уволю. Смысл в том что если на армию забили и новичку по сути некуда податься он может брать квестики и прочими методами поднимать свой статус по фракции и пользоватся плюшками корпорации, если конечно не забили с самого начала. И сможет выйти и продолжить карьеру когда исчерпает возможности в армии. Смысл чтоб была конкуренция внутри объединения, и интерес когда армия будет тоже конкурировать по фракции.

 

Так же я хоть и указал три направления одного из которых будет придерживаться армия. Но по факту это не отменяет всего функционала и всех возможностей. Даже если армия выбрала научный путь то это не значит что все участники будут крабить астероиды и руины, проводить исследования. Просто для этого пути будут открываться специальные возможности. Что бы быстрее получить что то. Потом можно легко переназначить замов и получить иной путь и соответствующие возможности.