Собственно как насчёт того что бы добавить в игру в режиме быстрых pvp боёв механику похожую на ту которая была в шутере titanfall.
Для тех кто не в курсе: когда одна из команд проигрывала, то раунд на этом не заканчивался, а рядом с респом проигравшей команды появлялся транспортный челнок, уцелевшим мемберам проигравшей команды надо было как можно быстрее добраться до него, победившей уничтожить уцелевших мемберов проигравшей команды/уничтожить челнок.
В рамках SC можно реализовать в виде прилетающего авианосца с которым нужно состыковаться или добраться до небольшой зоны варп-прыжка рядом с ним для фрегатов/эсминцев.
Что бы это имело материальный смысл можно добавить несколько бонусов которые получит игрок в случае успешной эвакуации , например:
*Такое же кол-во попыток поиска трофеев как и при победе или просто +1 попытка.
*Увеличенный процент получения кредитов/синергии, не обязательно такой же как при победе, можно какое-нибудь усреднённое значение между победой/поражением.
*Игроку не нужно чинить свой корабль.
Для победившей команды так же можно сделать какой-нибудь бонус в случае успешного добивания всех противников
Как результат немного разнообразит геймплей и увеличит на минуту продолжительность быстрых pvp
Что бы сразу пресечь возможные неудобства в виде поиска последнего алиена игрока, который спрятался где-нибудь, можно на этап эвакуации увеличить всем мощность радаров, хотя такая ситуация вряд ли возникнет т.к. можно будет просто уничтожить эвакуационный корабль