Баг Текстур

[Логи.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=188028)https://youtu.be/XaN2VE_fEGU

это ты под объекты залез. это не текстуры выноваты, а дыры в объектах, вследствие их неправильной топологии.

Надо координаты точки входа.

4 часа назад, Skula1975 сказал:

Надо координаты точки входа.

можно конкретнее ? ) Логи есть , диагностика есть и видос есть. Просто интересно как это я попал в потусторонний мир СК ?

1 минуту назад, Kotinroll сказал:

можно конкретнее ? ) Логи есть , диагностика есть и видос есть. Просто интересно как это я попал в потусторонний мир СК ?

Где-то есть дыра в объекте. Чтобы её найти и закрыть нужны координаты той точки, через которую ты попал под текстуры. 

1 минуту назад, Lagriel сказал:

Где-то есть дыра в объекте. Чтобы её найти и закрыть нужны координаты той точки, через которую ты попал под текстуры. 

Ну я не знаю где она, пересмотрите видос может найдёте.

1 час назад, Kotinroll сказал:

Ну я не знаю где она, пересмотрите видос может найдёте.

Как правило, никто, кроме попавшего под текстуры, это место не ищет специально (за исключением нескольких энтузиастов). А координаты включаются клавишей F11 (несколько нажатий по циклу)  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

19 часов назад, Kotinroll сказал:

Ну я не знаю где она, пересмотрите видос может найдёте.

Без координат это пустая трата времени.

Ну, дыра редкая, так что подождем, может еще кто-то да влетит туда.

Короче понятно, что ни кто этим заниматься не будет ) Но награда будет ? За то , что я нашёл на карте точку G ) Хочу свой ник убрать капс  не тратя 3000 ГС ))

43 минуты назад, Kotinroll сказал:

Короче понятно, что ни кто этим заниматься не будет ) Но награда будет ? За то , что я нашёл на карте точку G ) Хочу свой ник убрать капс  не тратя 3000 ГС ))

а как ты залатаешь дыру, если не знаешь где она есть? Топологию каждого объекта врядли кто будет перепроверять. А “залететь” в текстуру, кстати, можно не только через дыру, но и через толкалки эсмов, инжей, крыханов. А иногда даже НЛО может залететь под текстуру, использовав передислокацию. 

Скрытый текст

специально взял рэба, что бы не было подозрений, что я не через дыру залез. Вот угадай, где находится дыра, через которую я пролез? (врядли кто искать будет, или найдет её)

 

 

более того, я скажу, что если ударяться под правильными углами в любые объекты, если внутри них есть пространство, то в них можно пролезть. Обычно на любом месте изгиба однородного объекта происходит такого. Учитывая, что вазик, например, дает приличное такое ускорение, то, возможно, вместе с потерями пакетов, велика вероятность угодить “под текстуры” на любой однородной поверхности. 

 

Пока тестировал, кстати, нашел таки “дырявый” объект. Но это одна из мелких дыр, не дающая полную свободу действий в “подпространстве” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) 

Скрытый текст

 

 

14 часа назад, _Elijah_ сказал:

А “залететь” в текстуру, кстати, можно не только через дыру, но и через толкалки эсмов, инжей, крыханов. А иногда даже НЛО может залететь под текстуру, использовав передислокацию. 

Буду признателен, если вы расскажете, как это делать

15 часов назад, Skula1975 сказал:

Буду признателен, если вы расскажете, как это делать

насчет НЛО. Возможно, что для передислоцируемого объекта должны быть потери пакетов и он должен быть прижат к поверхности объекта. Под объектом, если это плоскость, должно быть свободное пространство, близкое к размерам крыхана (чуть-чуть меньше можно, тогда крыхан просто застрянет без возможности перемещение под плоскостью); если это объект, то он должен быть полым. Воспроизвести не очень удобно, потому как модуль с откатом и нужен еще один игрок. Но за все время игры с передислокацией (где-то часа 3-4 с ней играл за всё время ее сущестования), я трижды смог передислоцироваться в объект).

Касательно толкалок. Главное условие, удар плашмя с отскоком. Не все корабли так могут. Обычно только плоские, вроде криса-ае, НЛО (нло не видел что бы проваливалась, но не исключаю, что такое возможно). Скорость столкновения близка к 700, но все же меньше нужна, что бы не разбиться. Воспроизводится случайно. Специально воспроизводить я даже не пытался. Проваливаться - проваливался от вазиков. Вобщем, я не в курсе, как специально воспроизвести проваливание от модулей НЛО, Вазика, Эсминца и прикрытия. ТОлько предположения есть.

Касательно траектории столкновения. На видео, думаю наглядно каким оно должно быть (тут уже с проваливанием):

Пара пояснений. Что бы это сработало, нужно стукаться об поверхность под углом где-то в 60 градусов, что бы корабль не остановился полностью, а как бы прыгал как мячик (иногда может получиться и под более острым углом). Если поверхность относительно гладкая с холмиками, то можно просто скользить по ней, тогда после того как корабль подбросит, велика вероятность, что он при приземлении проскочит сквозь поверхность. На видео есть такой холмик. Это работает и с прочими снежными поверхностями, просто там углы острее и мне сложно это воспризводить - без прирученного инжа я скорее всегобыстро потеряю хп и раззобьюсь, прежде чем залезу по поверхность. Вылезти из текстур можно таким же способом, но немного сложнее. На видео не стал вылазить, после неудачных попыток. Долго это).  На Spectre Falcon я не смог провалиться. Мб плохо пытался. На Cyning так же могу проваливаться. Возможно центр массы объекта (имеется модуль 3D) находится довольно близко к поверхности, сквозь которую надо пройти. 

На Nothstar и Альфа - это работает. На других локациях - не проверял. и это не дыра в текстурах. мб просто особенность материала, который иногда позволяет вылезти из текстур, но не даелеко от них. В видео есть эти моменты. Так же, при закидывании, иногда бывает закинет под поверхность, но не получается там закрепиться - движек выкидывает корабль на поверхность. В видео этого нет, просто не включил в нарезку. 

Спасибо 0100919