Потасовка "Арена"

У меня появилась идея по созданию нового режима “Потасовок” под названием “Арена”.

Всем нравится строить новые кораблики? Если так, то “Арена” для вас, раз в месяц тут можно бесплатно собрать корабль и вылетать в бой на абсолютно “своём” корабле.

 

Первая часть потасовки-сборка корабля(корабли доступны только в режиме потасовка):

Игроку на выбор даётся 3 корпуса корабля 1. screenshot-181031-215426.png.6906523a4a58b633b1746145f4dfaf95.png “Орфей” -перехватчик, 2.  screenshot-181031-215418.png.9abdc4adad8035e7954620110f6007e9.png “Страйкер” -штурмовик 3. screenshot-181031-215428.png.fd19d681f361fa29a044e7e1f718e3f0.png “Центрус” -фрегат (извините, фотошопер из меня никакой)

По иконкам уже понятно, что корабли будут любой роли, а значит им будут доступны обычные спецмодули всех классов.

На этапе сборки игроку будет доступно 4 спецмодуля (3 обычных, 1 особый)

Список особых модулей кораблей:

"Орфей"

  1. Спецмодуль разведки "Микроварп-двигатель _“Прокол”-_корабль подготавливается к варп-прыжку, генерируя плазменную дугу, позволяющую пройти через 1-2 препятствия. Максимальная дальность-6000м, откат 40 секунд, энергопотребление 150 единиц.
  2. Спецмодуль перехватчика диверсии “Пульсивный выжигатель”-корабль в зоне поражения (1000м) начинает поглощать энергию выбранного целью корабля с скоростью 500ед/с, каждая единица энергии, поглощённая “ниже нуля”  наносит термический урон, требует постоянного визуального контакта. Время действия 6сек. перезарядка 30 сек. энергопотребление-175 ед.
  3. Спецмодуль перехватчика РЭБ "Генератор метастабильного поля помех _“Шутник”-_корабль погружается в стазис на 7секунд, становится невидимым и выпускает 3 копии корабля (действуют 8 секунд), восстанавливая корпус и щиты со скоростью 150 ед/с. Во время действия модуля на расстоянии 1000м от оригинала, 500-750м от копий, отключаются системы наведения противников. Откат 65 секунд, энергопотребление 200 единиц.

"Страйкер"

  1. Спецмодуль ударного штурмовика "Форсирование систем “Гатлинг”-все функции корабля усиливаются на 35% на 9 секунд, также активируются 2 скорострельных орудия “Гатлинг”(урон 300-500 единиц, кинетика), стреляющих в наведённую цель на расстоянии 2000м. Откат 35-40секунд, энергопотребление 180 единиц.
  2. Спецмодуль штурмовика-заградителя "Камуфляжная система_ “Хищник-10”-_корабль становится невидимым на 18 секунд, в радиусе 2000м корабль “чувствует” корабли противников в маскировке, за преградами и т.д. После выхода из невидимости скорострельность корабля увеличивается на 30%. Откат 35секунд, энергопотребление 275 единиц.
  3. Спецмодуль командного штурмовика "Диффузионный щит_ “Страж”-_повреждения, получаемые щитом корабля переводятся на счёт энергоблока (15 ед. урона=1ед. энергии). В конце действия модуля весь полученный урон щитом распределяется в виде временного щита между союзниками в радиусе 3000м. Откат 35секунд, энергопотребление 75 ед., время действия-12секунд.

"Центрус"

  1. Спецмодуль инженерного фрегата "Дроны “Технос”- в пассивном режиме корабль выпускает 2 дронов, сопровождающих его, при потере щита дроны начинают восстанавливать корпус и щиты (216ед/с каждый дрон). Активный режим-отправляет дрона (максимальное расстояние 3000м) на выбранного или ближайшего раненого союзника, сопровождающего его, восстанавливая щиты и корпус. Производство дронов-30 секунд, энергопотребление 300 ед.
  2. Спецмодуль фрегата прикрытия "Реакционный щит “Гамма”-в пассивном режиме корабль получает 50 единиц сопротивления, при получении урона накапливает заряд(до 50000ед.). В активном режиме генерирует пульсар, распределяющий урон по противникам в радиусе 2500м. Откат 25 секунд.
  3. Спецмодуль снайперского фрегата “Антиматериальный дезинтегратор”-корабль копит заряд, создавая прожигающий всё на своём пути, наносящий 1500(незаряженное состояние)-6000(полный заряд)ед урона/с, действующий за счёт использования энергоблока (260ед.эн./с). Максимальная длительность залпа-10 секунд, время подготовки-5 секунд.
  4. Спецмодуль снайперского фрегата "Торпеда “Вихрь”-корабль выпускает торпеду, наносящую 12000ед. электромагнитного урона, также генерирует в месте взрыва гравитационную аномалию, наносящую возрастающий ЭМ урон (200-2500). Откат 32 секунды, энергопотребление 450 единиц.

 

Вторая часть-выбор модификаторов(их ячеек), орудий и боевых модулей:

Игрок настраивает количество модификаторов корабля как при постройке сборного корабля, выбирает бонусы;

И перед ним встаёт выбор из 3-4 модификаторов на каждую ячейку, один из которых гарантированно будет особым модификатором кораблей его класса, также случайно выбираются орудия корабля (возможно и без особых) и боевые модули.

Снаряды и ракеты доступны после постройки корабля.

Третья часть-бои:

После постройки корабля игрок получает возможность выходить на арену, которая состоит из режимов “Захват маяков”, “Разведка боем”, “Командный бой” и “Детонация” противники и союзники подбираются по уровню прокачки корабля.

После каждой победы игрок получает +5% надбавку к получаемым кредитам, свободной синергии (выводится в размере 40% от полученной синергии за бой) до максимальных 50%, после каждой второй победы открывается 1 ранг в наборе имплантов экипажа для этого корабля. После n-ного количества побед игроку представляется возможность собрать второй корабль на основе оставшихся двух корпусов.

Каждый бой игрок получает на счёт особую валюту, которую можно обменять на редкие ресурсы, раскраски или галактические стандарты.

Корабль считается непригодным и забирается у пилота если он совершит подряд 3 проигрышных боя, на постройку нового корабля прийдётся выплатить полную стоимость прошлого включая модули и орудия (после 3 поражений сразу после постройки корабля эта сумма снижается на 75%).

Четвёртая часть-завершение:

Валюта, оставшаяся на счету игрока обнуляется, корабль отправляется на разборку, корабли с самой высокой статистикой отправляются на первые места рейтинга с прикреплёнными никами.

За попадание в рейтинг 50 выдаётся особая раскраска и контейнер с наградой, топ 10 получает 3 контейнера, топ 3 получает выше перечисленное и n-ное количество дней лицензии.