Перестали выпадать контейнеры с ботов. Водосбор.

| Перестали выпадать контейнеры с ботов. Водосбор. |
| 1. Описание проблемы, что вы увидели | После сбития не одного десятка ботов на водосборе не выпало ни одного контейнера |
| 2. Что вы ожидали увидеть | Ожидал, что после каждого 10го фрага или асиста выпадет контейнер |
| 3. Условия воспроизведения | - прибыть в станцию водосбор;

  • сбивать ботов; |
    | 4. Подробности |

Возможно, проблема носит разовый характер и после подключения к другому серверу, или после перезапуска текущего самоустранится. Но иногда я встречаю жалобы, что контейнеры вообще не падают. Значит эта проблема при некоторых условиях воспроизводится. Конкретно в этом эпизоде, в локации ни кто не мог получить контейнер.

upd. На другом сервере водосбора контейнеры начали падать:
 

Скрытый текст

15:39:04.631 | client: start connecting to 81.171.30.17|35000... 15:39:04.668 WARNING| frame 175288 gameGlobals.frameTimeReal is too large (0.183220) 15:39:04.882 | client: connected to 81.171.30.17|35000, MTU 1492. setting up session... 15:39:04.984 | client. send version check message (103 bytes) 15:39:05.194 | client. got onConnect init message. total 3448 bytes 15:39:05.194 | client: ADD\_PLAYER 0 (Oleg20031978 [], 2691318) status 4 team 17 15:39:05.194 | client: ADD\_PLAYER 1 (Eyjafjallajokul [Ninja], 1177623) status 1 team 18 group 3997436 15:39:05.195 | client: server assigned id 1 15:39:05.195 | client: got level load message 'shipyard\_fed\_rock\_waterharvest\_e\_ow' 15:39:05.208 | ReplayManager: stopping activity due to map change 15:39:05.215 | Peak entities: 1154 15:39:05.215 | Peak models: 308 15:39:05.217 | Peak geometries: 946. Cur geometries: 251 15:39:05.314 | ====== starting level: 'levels\global\_world\_campaign\shipyard\_fed\_rock\_waterharvest\_e\_ow' FreeSpace client ====== 15:39:05.441 | OnInit: Zone 25, isCivilian false 15:39:05.550 | Environment setting 'fed\_carib\_waterharvest' loaded 15:39:05.588 | client: send ready message 15:39:05.711 | client: ADD\_PLAYER 0 (Oleg20031978 [ANON], 2691318) status 4 team 17 15:39:05.711 | client: ADD\_PLAYER 1 (Eyjafjallajokul [Ninja], 1177623) status 2 team 18 group 3997436 15:39:05.738 | client: ADD\_PLAYER 1 (Eyjafjallajokul [Ninja], 1177623) status 4 team 18 group 3997436 15:39:05.793 | client: got init message (and 1st snapshot). ping 79 15:39:06.594 | ====== level started: 'levels\global\_world\_campaign\shipyard\_fed\_rock\_waterharvest\_e\_ow' success ======

 

Вот на этом не падали:
 

Скрытый текст

15:06:04.799 | client: connected to 81.171.30.20|35000, MTU 1492. setting up session... 15:06:04.914 | client. send version check message (103 bytes) 15:06:05.099 | client. got onConnect init message. total 3817 bytes 15:06:05.100 | client: ADD\_PLAYER 0 (Dawex [DRACO], 1515602) status 4 team 17 group 3997436 15:06:05.100 | client: ADD\_PLAYER 1 (Eyjafjallajokul [Ninja], 1177623) status 1 team 18 15:06:05.100 | client: ADD\_PLAYER 2 (Zy10077 [], 3412544) status 4 team 19 group 3997436 15:06:05.100 | client: ADD\_PLAYER 3 (KyKyPy3a20 [], 3324935) status 4 team 20 group 3997436 15:06:05.100 | client: server assigned id 1 15:06:05.100 | client: got level load message 'shipyard\_fed\_rock\_waterharvest\_e\_ow' 15:06:05.113 | ReplayManager: stopping activity due to map change 15:06:05.121 | Peak entities: 1372 15:06:05.121 | Peak models: 515 15:06:05.124 | Peak geometries: 2035. Cur geometries: 251 15:06:05.220 | ====== starting level: 'levels\global\_world\_campaign\shipyard\_fed\_rock\_waterharvest\_e\_ow' FreeSpace client ====== 15:06:05.348 | OnInit: Zone 25, isCivilian false 15:06:05.462 | Environment setting 'fed\_carib\_waterharvest' loaded 15:06:05.506 | client: send ready message 15:06:05.633 | client: ADD\_PLAYER 0 (Dawex [DRACO], 1515602) status 4 team 17 group 3997436 15:06:05.633 | client: ADD\_PLAYER 1 (Eyjafjallajokul [Ninja], 1177623) status 2 team 18 15:06:05.633 | client: ADD\_PLAYER 2 (Zy10077 [BlM], 3412544) status 4 team 19 group 3997436 15:06:05.633 | client: ADD\_PLAYER 3 (KyKyPy3a20 [NRGY], 3324935) status 4 team 20 group 3997436 15:06:05.665 | client: ADD\_PLAYER 1 (Eyjafjallajokul [Ninja], 1177623) status 4 team 18 15:06:05.708 | client: got init message (and 1st snapshot). ping 73 15:06:06.510 | ====== level started: 'levels\global\_world\_campaign\shipyard\_fed\_rock\_waterharvest\_e\_ow' success ======

 

 

|
| 5. Частота возникновения | У меня это первый раз. Но игроки жаловались и ранее, что контейнеры не падают (до текущего обновления) |

 

 

 

 

[logs_1541161998.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=188188)

Вчера, после обновления, там контейнеры падали.

Хотя, иногда такое встречал, возможно, действительно баг…

31 минуту назад, LastInterceptor сказал:

Вчера, после обновления, там контейнеры падали.

Хотя, иногда такое встречал, возможно, действительно баг…

речь о разовой проблеме, которая возникает от случая к случаю. В этот раз контейнеры должны были падать, но они не падали. Проблема бывает не только у меня. Это хорошо, что я понимаю, что игровой сервер не один, и возможно попасть на другой сервер при определенных обстоятельствах. Но некоторые этого не знают и могут фармить часами на одном сервере и ни чего не попадется, если они поймают этот баг. 

так же, я не знаю как устроена вселенная СК. Мб каждую локацию обслуживает отдельный процесс, который перезапускается по таймауту тогда, когда в локации нет игроков. Но если игроки есть, он долго не перезапускается, накапливая ошибки. Если сейчас онлайн мб не большой и пробелма редкая, но с его ростом - проблема начнет вставать довольно часто. И будет куча игроков, жалующихся на то, что контейнеры не падают. 

16 часов назад, LastInterceptor сказал:

Вчера, после обновления, там контейнеры падали.

Хотя, иногда такое встречал, возможно, действительно баг…

Было у меня такое, решается релогином в игру. Правда не на водосборе, видимо локация роли не играет. Предпосылка - очень долго фармил в локе, часа 3 наверное. Всё падало, но спустя какое то время перестало. Релогнулся (безопасный выход) - снова начало падать.

Только что, OttoShmit сказал:

решается релогином в игру.

После ухода с локации (переход в другую, или релогин) велика вероятность попасть на другой сервер, если вне звена быть. Я так заметил, что при одиночном нахождении в локации через минут 20-30 на тот же сервер уже не вернуться. При чем не важно - быть все время в этой локации и уйти в другую, с последующим возвратом, либо уйти сразу и вернуться спустя 20-30 минут. Точно, в течение минут 15 возвращает на тот сервер, на какой был совершен первый вход.

Если в локации кто-то все это время есть, не важно в твоем звене или нет, то возврат чаще всего происходит к одному и тому же серверу. 

Собственно поэтому я и думаю, что во избежание накопления ошибок сервер то ли сбрасывает окружение, то ли перезапускается. От сюда предпосылки к подозрению, что если долго фармят на конкретном сервере в конечном итоге происходит сбой, который сохраняется для новых игроков, если кто-то продолжает удерживать сервер своим присутствием.

Собственно поэтому баг даже попытаться воспроизвести одному трудно.

Принято как 0101206