Спец модификаторы - или чем занять место "исследования" для модулей.

Внезапно обнаружил что стало нечего исследовать в окне исследования. Поэтому предлагаю то - чем можно занять опустевшее место.

Затея мало оригинальна, и плодит сущности.  Но  несомненно добавит радости клептоманам. 

И тонко намекает на одну известную стратегию…

Кратко о идее    - по механике суррогаты БМ, или доп устройства 2.0.

                           - окно “исследования” предлагается занять некими спец модификаторами,  действующими относительно короткое время.  Либо постоянно с некотором эффектом.  

                           - данные сущности предлагаются как топ содержимое только от 11 ранга и более, либо начиная с 9 ранга с ограничениями.   

         

общая цель -  размывание границ ролей, или более тонкая настройка под стиль каждого игРака.  Предполагается не более двух спец модификаторов,  и не более одного каждого сотра на корыто. 

    

К примеру как это могло бы выглядеть - несколько категорий на выбор,  в каждой по несколько “объектов” для уточнения предпочтений игрока. Ихмо как то так. Добавляющих немного оригинальности к применяемой сборке. 

 

Тактика

Скрытый текст

 

Перегрузка - на 0,3 с или на 3 выстрела повышает урон х3, треть урона проходит сквозь щит. Не прилично жрет энергию и дебафает на реген энергии на следующее 3 секунды. 

Деструктор щита -  аналогично  - усиливает урон орудиями по щитам х5,  но снижает урон по корпусу,  штраф держится 3 с в дополнение к штрафу на энергию

Наведение - так же как первые два но,  повышает шанс критического урона,  затем 3с штрафа на энергию и нулевой крит. шанс еще на  7с. 

Охлажнение - то же повышает скорострельность, затем 3с штрафа на энергию и еще 7с штрафа на нагрев орудий

 

ключь - тройной клик

 

 

Помощь

Скрытый текст

Пожертвование - отдает 97,5% корпуса выбранному союзнику по курсу на расстоянии не более 250м, не зависит от размеров цели.

           Но зависит от применяющего - больше корпуса больше эффект.  

    Передача к цели с коэффициентом  0,75. Происходит плавная перекачка, коли цель отдалилась за предел эффекта - остаток хп будет утерян.   Откат минута. 

 

Вспышка - отдает 97,5% щита  в радиусе зависящем от объема щита.  союзники восполняют энергию на 10% от емкости щита применившего.

   заряды щитов под эффектом восполняется на 5% от остатка щита применившего.    Откат минута. 

 

хм…

Силовой трал - ликвидирует негативные эффекты и объекты в сфере эффекта,  так же требует энергию. Но зависит от емкости щита применяющего,  эффект прочистки действует 3с.  

 

 ключ - одновременно смещения вверх и вниз.   

 

Поддержка

Скрытый текст

Радарный поздравитель - поле радарной невидимости с большим радиусом,  размер зависит от энергоблока применяющего. 

       Заряд энергоблока в таком состоянии не поднимется более 25%, по сворачиванию штраф держится еще  7с  (те объем и скорость регенерации 25%)

           Движение в режиме поздравителя невозможно - начало перемещения отменяет эффект. 

             -оригинальность объем воздействия плавно увеличивается до финишной величины. 

         

 

Всеволновой массив - инверсия поздравителя, обнаруживает скрытые юниты как в хамелеоне, так и под радарной невидимостью. 

      те же штрафы

        + если на какой либо юнтит воздействуют оба устройства с противоположных команд - носители устройств теряют энергию за каждую секунду противодействия, далее действует то что имеет энергию. 

 

Сфера щита - аналогично, сильно потребляет энергию и навешивает штраф на энергию, движение с эффектом сильно ограничено но возможно. 

     Сфера не имеет сопротивлений, Не может быть развернута пока энергии у носителя менее 50%, размеры зависят от батареи применяющего. 

           Специальный эффект - после сбитая держится еще  0,1с и может поглотить любой урон, 

               оригинальность -   коли, урона больше чем емкость энергоблока применяющего - весь урон перейдет на корпус носителя взрывом.   

 

Условие разворота полей - неподвижность или  низкая скорость 15%. 

 

Ракеты

Скрытый текст

Тактическая ракета - тратит всю лишнюю энергию (х1), лишний ремонт (х5) и лишний заряд щита (х3), на “формирование”  одной средней ракеты (цена ракеты фиксирована),  всего 3 штуки в запасе. 

        Запуск в любой момент по готовности на ключ.

 

Стратегическая ракета - то же что и тактическая только требует больше в 10 раз,  всего одна в запасе. 

    Запускает нечто промежуточное между торпедой дальника и “апокалипсисом” с половинным радиусом взрыва от первого.  Пуск так же - оба тангажа.

         оригинальность дистанционный подрыв повтоным нажатием на “ключь”

 

хм… 

Ремонтная ракета  - “формируется” так же как и тактическая,  наводится на выбранного союзника и ремонтирует корпус по столкновению, в течении 3с на некое количество ед.

            оригинальность - навешивает эффект повышения сопротивлений корпуса на 25ед. на 3с.  

 

ключи  - оба тангажа одновременно.

 

Затея охватывает сразу все роли - спец модификаторы  универсальны.  Позволяя настроить корыто более тонко в соответствии предпочитаемой тактикой.    

 

картинка:

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

39 минут назад, DimkakmiD сказал:

Затея мало оригинальна, и плодит сущности.

 

Собственно этим все и сказано. Против. 

4 часа назад, Dedaaaaa сказал:

Собственно этим все и сказано. Против. 

Хм я то думал хетералисимуса тебе выдадут. 

 

зы Как кучно пошли хейтеры,  Дедаа хотя бы набил причину. 

На это окно нужно сделать выбор модулей под конкретный корабль для разных целей (пвп, пве, ом). То есть , собрал я все под пвп, в окошечке выбрал *слот пвп*, собрал под пве модули, выбрал там слот пве, и тд. А то постоянно напряги с перекидом и перетряской модулей на одном корабле. 

А *размытие ролей*, их и так тут размазали так что мама не горюй.

15 часов назад, DimkakmiD сказал:

зы Как кучно пошли хейтеры,  Дедаа хотя бы набил причину. 

Причем тут хейтеры?

Я лично за возврат доп устройств но против данного предложения потому что мне не нравятся сами механики предложенных доп устройств.
В идеале вернули бы старые доп устройства в старом формате или в совсем немного переработанном 

3 часа назад, Glavnook сказал:

В идеале вернули бы старые доп устройства в старом формате или в совсем немного переработанном

Задавал  вопрос в вопросах для разработчиков - не ответили,  похоже что доп устройства потеряны навсегда.  

 

3 часа назад, Glavnook сказал:

Я лично за возврат доп устройств но против данного предложения потому что мне не нравятся сами механики предложенных доп устройств.

Ну ок хозяин барин. Во всяком случае я, хотя бы набил тему с предложением и своим виденьем.  (телепаты в отпуске короче)

 

3 часа назад, Glavnook сказал:

Причем тут хейтеры?

В кое какой теме, кое кто высказался, по поводу  - почему голоса против есть, а что не понравилось неизвестно. 

 

зы Еще привалило минусов, вот это поворот …   

чтож результаты показательны, можно закрывать …

Меня как минимум расстроил факт размытия границ ролей. Расстроил огромный урон, часть которого пойдет под мой толстый щит, если вдруг это будет игнорировать имплант/модификатор. Я против.Лучше бы предложил что-то, что наоборот, укрепляет границы ролей.

 Упс, я что то упустил. Вероятно - официальное размытые границ  ролей, с вводом ряда “оригинальных” модулей для серебра.  

 

“йа” колебаюсь синхронно с линией партии не так ли ?

 

18 минут назад, DimkakmiD сказал:

 Упс, я что то упустил. Вероятно - официальное размытые границ  ролей, с вводом ряда “оригинальных” модулей для серебра.  

Как по мне, это началось с вводом зелени, когда ударкам дали замедло, после этого каждый раз размытие становилось сильнее.