Внезапно обнаружил что стало нечего исследовать в окне исследования. Поэтому предлагаю то - чем можно занять опустевшее место.
Затея мало оригинальна, и плодит сущности. Но несомненно добавит радости клептоманам.
И тонко намекает на одну известную стратегию…
Кратко о идее - по механике суррогаты БМ, или доп устройства 2.0.
- окно “исследования” предлагается занять некими спец модификаторами, действующими относительно короткое время. Либо постоянно с некотором эффектом.
- данные сущности предлагаются как топ содержимое только от 11 ранга и более, либо начиная с 9 ранга с ограничениями.
общая цель - размывание границ ролей, или более тонкая настройка под стиль каждого игРака. Предполагается не более двух спец модификаторов, и не более одного каждого сотра на корыто.
К примеру как это могло бы выглядеть - несколько категорий на выбор, в каждой по несколько “объектов” для уточнения предпочтений игрока. Ихмо как то так. Добавляющих немного оригинальности к применяемой сборке.
Тактика
Скрытый текст
Перегрузка - на 0,3 с или на 3 выстрела повышает урон х3, треть урона проходит сквозь щит. Не прилично жрет энергию и дебафает на реген энергии на следующее 3 секунды.
Деструктор щита - аналогично - усиливает урон орудиями по щитам х5, но снижает урон по корпусу, штраф держится 3 с в дополнение к штрафу на энергию
Наведение - так же как первые два но, повышает шанс критического урона, затем 3с штрафа на энергию и нулевой крит. шанс еще на 7с.
Охлажнение - то же повышает скорострельность, затем 3с штрафа на энергию и еще 7с штрафа на нагрев орудий
ключь - тройной клик
Помощь
Скрытый текст
Пожертвование - отдает 97,5% корпуса выбранному союзнику по курсу на расстоянии не более 250м, не зависит от размеров цели.
Но зависит от применяющего - больше корпуса больше эффект.
Передача к цели с коэффициентом 0,75. Происходит плавная перекачка, коли цель отдалилась за предел эффекта - остаток хп будет утерян. Откат минута.
Вспышка - отдает 97,5% щита в радиусе зависящем от объема щита. союзники восполняют энергию на 10% от емкости щита применившего.
заряды щитов под эффектом восполняется на 5% от остатка щита применившего. Откат минута.
хм…
Силовой трал - ликвидирует негативные эффекты и объекты в сфере эффекта, так же требует энергию. Но зависит от емкости щита применяющего, эффект прочистки действует 3с.
ключ - одновременно смещения вверх и вниз.
Поддержка
Скрытый текст
Радарный поздравитель - поле радарной невидимости с большим радиусом, размер зависит от энергоблока применяющего.
Заряд энергоблока в таком состоянии не поднимется более 25%, по сворачиванию штраф держится еще 7с (те объем и скорость регенерации 25%)
Движение в режиме поздравителя невозможно - начало перемещения отменяет эффект.
-оригинальность объем воздействия плавно увеличивается до финишной величины.
Всеволновой массив - инверсия поздравителя, обнаруживает скрытые юниты как в хамелеоне, так и под радарной невидимостью.
те же штрафы
+ если на какой либо юнтит воздействуют оба устройства с противоположных команд - носители устройств теряют энергию за каждую секунду противодействия, далее действует то что имеет энергию.
Сфера щита - аналогично, сильно потребляет энергию и навешивает штраф на энергию, движение с эффектом сильно ограничено но возможно.
Сфера не имеет сопротивлений, Не может быть развернута пока энергии у носителя менее 50%, размеры зависят от батареи применяющего.
Специальный эффект - после сбитая держится еще 0,1с и может поглотить любой урон,
оригинальность - коли, урона больше чем емкость энергоблока применяющего - весь урон перейдет на корпус носителя взрывом.
Условие разворота полей - неподвижность или низкая скорость 15%.
Ракеты
Скрытый текст
Тактическая ракета - тратит всю лишнюю энергию (х1), лишний ремонт (х5) и лишний заряд щита (х3), на “формирование” одной средней ракеты (цена ракеты фиксирована), всего 3 штуки в запасе.
Запуск в любой момент по готовности на ключ.
Стратегическая ракета - то же что и тактическая только требует больше в 10 раз, всего одна в запасе.
Запускает нечто промежуточное между торпедой дальника и “апокалипсисом” с половинным радиусом взрыва от первого. Пуск так же - оба тангажа.
оригинальность дистанционный подрыв повтоным нажатием на “ключь”
хм…
Ремонтная ракета - “формируется” так же как и тактическая, наводится на выбранного союзника и ремонтирует корпус по столкновению, в течении 3с на некое количество ед.
оригинальность - навешивает эффект повышения сопротивлений корпуса на 25ед. на 3с.
ключи - оба тангажа одновременно.
Затея охватывает сразу все роли - спец модификаторы универсальны. Позволяя настроить корыто более тонко в соответствии предпочитаемой тактикой.
картинка:
Скрытый текст