Преломленная анимация стрельбы

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Анимация стрельбы начиналась в стороне от союзника, подходила к нему и разворачивалась в противника. |
| Что вы ожидали увидеть | Линейную, прямую анимацию. |
| Условия воспроизведения проблемы | Союзник-эсминец. |
| Подробности о проблеме | Стреляющий эсминецв нижнем левом углу скриншотов. |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы |   |

 

Надо логи и условия воспроизведения.

 

Условия воспроизведения: Intel HD Graphics 3000, любые настройки качества, посмотреть на эсминец в открытом космосе или создать свой бой (обелиски лавы, 24 бота, ии-сложный), посмотреть какой бот возьмет Vigiliant (у него будет Мезонная пушка) и просто посмотреть как он стреляет. “Угол” анимации видно всегда.

[2018.11.15 08.56.32.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=188514)

Как видно, есть пустое расстояние между “углом” и эсминцем, начало анимации в стороне, а по идее начало анимации должно быть на самом эсминце.

 

Принято 0101918