Дальнобойных фрегат федерации

Добрый день.

Предлагаю расширить количество дополнительных веток у фракций с трех до шести(ввести в игру прикрытие, заградителя и диверсанта для Империи, инженера, ударку, и разведа для Иерихона, дальнобоя, командника и РЭБ для Федерации). Проблем с использованием текущих моделек и переноса на них спецмодулей вышеозвученных ролей(кроме дальнобойного фрегата)

Для дальнобойного фрегата федерации разработать новый Спецмодуль, являющийся нечто промежуточным между дезинтегратором и управляемой торпедой.

Мой пример.

Название: Термоплазменный нагнетатель.

Принцип работы: при активпации СМ мы входом в режим снайперской стрельбы, аналогичной дезинтегратору, но вместо одного выстрела нам доступно сразу 3 заряда в обойме, на выстрел которых требуется прожатие клавиши, после отстрела обоймы модуль уходит на её перезарядку. У модуля нет подсветки лучем, но есть предупреждение о приближающейся ракете. При попадании снаряд взрывается 

Приближение: 2х

Тип урона: термический.

Урон выстрела(при использовании орудия мк1, на остальные версии распространяются все теже множители): 4500/5000/5500/6000/6500 ед.

Радиус поражения: 200 метров

Тип подрыва снаряда: контакт с объектом

Тип снаряда: торпеда(аналогичная фотонке)

Дальность стрельбы:

Максимальная 8500/9000/9500/10000/10000 метров

Оптимальная: 7500/8000/8500/9000/9500 метров

Скорость заряда: 6000/6250/6500/6750/7000 м/с

Темп стрельбы максимальный:  36 выстрелов/мин.

Энергопотребление выстрела: 110/119/127/136/145 ед./выстрел

Перезарядка обоймы: 5 сек

Зарядов в обойме: 3 ед.

Благодарю за внимание.

Ап темы

только 1 вопрос.

зачем другим фракциям новые(старые) роли?

35 минут назад, STIL93 сказал:

только 1 вопрос.

зачем другим фракциям новые(старые) роли?

Ради нового геймплея ? 

15 минут назад, SpaseNight сказал:

Ради нового геймплея ? 

тебе старого мало?

вот скажи

ты отлетал на всех кораблях (именно на всех 180+) с разными фитами хоть 100 боев? вряд ли.

 

так зачем тебе новый геймплей/контент если ты еще старый не испробовал.

 

если это сделают на что я сомневаюсь. чтоб у тебя в команде были только имперские крыхи и федовские рэбы а противники иерихонские инжи и имперские заграды.

23 минуты назад, STIL93 сказал:

так зачем тебе новый геймплей/контент если ты еще старый не испробовал.

Потому что людям нравится разный геймплей и разные роли, например зачем мне играть на джериковском рэбе если они мне не нравятся, за то нравятся командники и я бы с радостью поиграл бы на федовских.

 

Тот контент что лично меня привлекает в СК почти весь сьеден, пока попробую собрать СМ борьки, но его хватит не на долго, есть Вазик, но он не совсем то что нужно, да и он всего лишь 1 роль. Так что расширение фракционных ролей я поддерживаю.

кто тебе мешает. фить кор как хочешь

5 минут назад, SpaseNight сказал:

, например зачем мне играть на джериковском рэбе если они мне не нравятся

так сделай с него федовский

всунь в щит 3 субматерии и в корпус облегчонку вот тебе федовский реб.

7 минут назад, SpaseNight сказал:

за то нравятся командники и я бы с радостью поиграл бы на федовских

тоже самое как с рэбом и будет тебе федовский команд.

 

 

 

пробуй , импровизируй , изучай .

11 минуту назад, SpaseNight сказал:

Потому что людям нравится разный геймплей

вот в пример кроссаут.

полный картбланш фит/билд как хочешь.

но с 100500 вариаций сборок игроки играют на 5-6(мета) крафтах (только визуально отличаются) и им не важно красивые, удобный или имбовый. если он не эффективный играть на нем не будут.

и в СК происходит тоже самое.

 

А этот новый см дезы: Как в режим дезы зашёл,  прицелился и выстрелил, полётов на ракете/торпеды нет? 

4 минуты назад, makszaytsev сказал:

А этот новый см дезы: Как в режим дезы зашёл,  прицелился и выстрелил, полётов на ракете/торпеды нет? 

Нет, там же 36 выстрелов в минуту + 3 на обойму. В прочем на ТТХ особо смотреть не нужно, если разрабов заинтересует, они всё равно по своему сделают.

3 минуты назад, SpaseNight сказал:

Нет, там же 36 выстрелов в минуту + 3 на обойму. В прочем на ТТХ особо смотреть не нужно, если разрабов заинтересует, они всё равно по своему сделают.

Ну вот я уже применение придумал. Работаем смом на дальности 3-4.5км, под форсированием. Ударки жить не будут, задумавшийся перехват тоже сразу отьедеть. И тактика будет проста, летим сзади всех, набираем скорость, затем инвиз и слегка пострелял из орудий заходим в см. Разряжаем касету и варпаемся назад.  Повторять до посинения. Но если вспомнить про ватность федов, про разведов с микриками и ботами,  заградов. То думаю равноценно будет.

32 минуты назад, makszaytsev сказал:

Но если вспомнить про ватность федов, про разведов с микриками и ботами,  заградов. То думаю равноценно будет.

Дезы и так по большей части стеклопушки, федя должен быть вообще хрустальным, но и цена за это должена быть в приличном дамаге. Ну а не слиться помогут глаза, хотя с этим у 90% игроков проблемы, они не могут разглядеть корабль если на ней нет точки.

Исходя из последних патчей скоро стороны конфликта отменят, да и сейчас они полностью доступны. Так что думаю если и будут добавлять то крафтовые или голдовые корабли. 

Лично я за добавление всех ролей фракциям. Давненько еще на заре не предвещающей застилья имболетов имелась у меня тема подобная но несколько в другом ракурсе.

 

хм. еще когда динозавры ходили по земле , было прописано , что фракции играют по своему . это условность игры . оно так и должно оставаться , как не только мне видится … 

слишком люто в таком исполнении

Ну и кто это откопал?

 

Тут и существующие дальники в игре не нужны особо, а вы ещё и феда туда. 

 

Скрытый текст

 

 

 

22 часа назад, Vladblodemag сказал:

слишком люто в таком исполнении

А ну цыц, 3 года ещё не прошли ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”).

Довольно оригинально,  только следует объединить с аналогичным предложением по фед дальнику. 

там предлагали эм дезу с более медленным снарядом, что хорошо сочетается со снарядами в обойме. 

А если сделать чуть чуть по другому. Феды ведь играют от скорости, то есть федодеза со стандартным снайперским режимом, это тоже самое что федоэсм со стабилизацией.
Если сделать СМ по примеру Аттилы, то есть при движении происходит накопление заряда, которым можно выстрелить без снайперского режима.

2 часа назад, SpaseNight сказал:

А если сделать чуть чуть по другому. Феды ведь играют от скорости, то есть федодеза со стандартным снайперским режимом, это тоже самое что федоэсм со стабилизацией.
Если сделать СМ по примеру Аттилы, то есть при движении происходит накопление заряда, которым можно выстрелить без снайперского режима.

Мммм, а ты хорош…! Теперь это моя новая мечта.