ПВЕ миссия "Перехват".

Лор миссии:
С затишьем конфликта фракций пиратам стало сложнее совершать налеты. Они вынуждены нести больше потерь и получают меньше прибыли. Чтобы изменить положение вещей, отпетые бандюганы намереваются совершить провокацию. Ядерный удар от лица одной системы по космическим координатам другой системы.

Что же представляет из себя это задание?
Итак, запуск инициирован и достойных размеров ракета неумолимо движется к цели. Ракета обладает всем комплексом мер противодействия обнаружению. ЕЦН в руки попала информация о запуске и о примерном курсе. И организация на удачу решает забросить отряд своих наемников в зону скопления космического мусора - место предполагаемого пролёта ядерной киски. Почему именно туда? Ракета движется на запредельной для перехвата скорости. И лишь на этом участке она замедляется до доступных нам 650-680м/с, дабы благополучно пройти скопление посторонних объектов.

Как миссия выглядит глазами пилота?
Наемники выходят из гиперпрыжка позади ракеты. Главная героиня летит прямо и быстро, оставляя за собой смертоносный шлейф. Прямо за ней и по её курсу лететь не вариант - это смертельно. Свободное пространство для полёта заполнено космическим мусором, среди которого обломки кораблей, дронов, осколки астероидов и другой породы. Мы преследуем ракету с ядерной боевой частью на предельной скорости в 700м/с, маневрируя между обломками, и пытаемся её уничтожить. Сама ракета летит со скоростью чуть меньшей 700м/с.

Варианты прохождения:
Традиционный. Кап скорости, маневрирование и стрельба по ракете.
Нетрадиционный. На карте среди обломков запрятать поврежденные нестабильные варп-врата, которые позволят совершить игроку прыжок далеко вперед, встать на курс и подготовиться к судьбоносной встрече.
Максимально нетрадиционный. Всё то же самое, что и во втором варианте, но конец воспроизводит союзный инженер, совершая прицельный варп через собственные портативные варп врата прямо навстречу, прямо в лицо ракете, тем самым провоцируя преждевременный подрыв.

Ракета либо уходит - поражение.
Либо вы её уничтожаете - победа, но детонация ядерного заряда и гибель всего живого в привлекательном радиусе (для пилота это означает ремонт всех кораблей, которые стояли в тот момент в слотах).

Зачем нужно это задание?

Это нетрадиционное задание, в котором основную роль играет пилотаж. Вы должны на высокой скорости преследовать цель, маняврируя (отсылочка к моему манямирку, где сейчас и находится эта миссия).

Стоит закончить тем, что нужна вытянутая карта, чтобы ракета со скоростью в 650м/с двигалась по ней хотя бы минуту (будем считать, что у нас есть ровно столько, чтобы уничтожить её, прежде чем она снова ускорится). Более того, всю дистанцию нужно заполнить объектами, среди которых игроки будут находить свой курс. В силу всего вышеперечисленного создается ощущение, что задание будет кушать много системных ресурсов, и что оно того не стоит. Так что тут уже на ваше усмотрение. Как минимум можно своим голосованием показать, привлекают ли вас высокоскоростные полёты (не высокоманевренные, а высокоскоростные) и пилотирование.

Зачем ЕЦН направил своих пилотов на перехват?
Конфликт между фракциями ЕЦН не выгоден. В момент затишья фракции с охотой пользуются услугами наемников. Во время военного положения в расход идут собственные боевые единицы. Для того, чтобы фракции и дальше пользовались услугами ЕЦН, организации и дальше требуется похожее затишье между фракциями.

В случае победы игроки ремонтируют все свои корабли. Поэтому в качестве награды нужно дать что-то равноценное. Галактические стандарты. Иридиум. Монокристалы. Ксенокристаллы. Что-то, что равняется стоимости ремонта четырех кораблей, или превосходит её.

Спасибо за внимание.

норм, ток нужны коры ее защищающие или она сама должна отстреливаца…

лайт версия со выходит.

ремонт всех коров в слотах нелогичен, только один кор на задании, остальные далеко гдето на станцыи.

Систему самозащиты для этой ракеты можно исполнить в стиле рассекателей Разрушителя. Лазеры огромной мощности, работающие по той же непонятной системе, по которой они работают у разрушителя.

Ремонт всех стоящих кораблей в слоте тогда отменим. Увеличим ремонт того корабля, который участвовал в задании, обосновав это фразой, гласящей, что ремонтировать что-то, подвергшееся воздействию детонации стратегического ядерного боеприпаса, достаточно проблематично. От того и цена высокая.