За основу взята локация Левиафан, в которой располагались человечьи аванпосты, неустанно отражающие атаки биоморд и кристалидов, всюду кружащих там.
Предлагаю ввести локацию. В локации имеется косметический (то есть просто нарисован портал) разлом пространства, откуда неисчислимыми ордами спаунится инопланетная масса. На некотором расстоянии от разлома имеется линия фортификационных сооружений бравых человеколюдей. Мне бы хотелось и я вижу это всё как линию фронта определенной протяженностью, где наемники, нпс и (что главное) турельки, грудью сдерживают прущую из дыр ересь.
Зачем нужна эта локация? Мне ОМ наскучил. А летать в ОМе на фрегатах в поисках противников я немного устал. Я хочу прибыть на позицию и расслабиться в эдаком тире. Сейчас я не представляю, где можно проводить своё время в ОМе с удовольствием. А с этой задумкой, как мне кажется, такое место появится.
Как же мы разнообразим эту локацию? Вот так:
-
Квест номер один. Сопровождение заминированного транспорта от линии фронта к разлому. Если пришельцы уничтожают транспорт - происходит незапланированный подрыв транспортника, который несет на себе специальный агрессивный состав. При подрыве транспорта силами злых инопланетян, это вещество распространяется по площади (сфера), в которой пришельцы восстанавливаются. При успешном выполнении задания заминированный транспорт добирается до точки запланированного подрыва и делает то, для чего он предназначен. Вещество подрывается грамотным алгоритмом, отчего образуется сфера, в которой кристаллиды/биоморфы, получают постоянный урон, снижающий прочность их кораблей.
-
Квест номер два. Уничтожение инопланетных кораблей создает лут - обломок инопланетной обшивки. Инопланетную обшивку мы используем для возведения и апдейта турелек. Как это обосновывается? Постоянный подвоз разнообразных и привычных людям ресурсов истощил систему, в которой все это происходит и истощил бы и следующие. Поэтому люди научились использовать то, что получают из уничтоженных инопланетных кораблей. В общем, противники дают нам то, с помощью чего мы укрепляем собственную оборону. (Если сделать возможность выбора, какую турель мы хотим построить - будет просто чудесно). Квест на сбор этого лута, подлета к форпостам и возведению турелек. Можно разнообразить список возможных к постройке объектов. Например, развернутый пункт ПРО. Из разлома время от времени будут вылетать плазменные сгустки ракеты (как из Разрушителя). Если станция ПРО активна и ты в радиусе (а радиус побольше, чем у фрегатов), то ракеты сбиваются.
Чтобы было ещё интереснее: станция про запитывается от двух электростанций. Запитывается космокабелями. Биоморфы могут прорваться за ограждение и повредить кабель, что поспособствует отключению ПРО и получению урона.
- Квест номер три. Нам нужно доставить маяк, излучающий определенный радиочастотный сигнал, который привлекает некоторые корабли пришельцев в определенном радиусе. Он появляется у нас в трюме после взятия квеста. Установить мы его должны в определенной точке между линией фронта и разломом. После необходимо заманить корабли пришельцев в область, в которой сигнал маяка начинает их привлекать. После того, как ты заманил определенное количество кораблей пришельцев к маяку, ты должен активировать спец-код. Спецкод передает координаты на дредноут одной из корпораций/фракций, базирующийся в сотне/в двух/в трёх километров от места разлома. Его нет в системе, но по лору квеста он как бы есть. После отправки координат дредноут даёт залп по площали из всех орудий главного калибра, расщепляя корабли пришельцев на атомы. Награда. Награду мы получаем эквивалентную количеству кораблей, которые были заманены к маяку. Один корабль с зависимости от класса будет стоит определенное количество кредитов. 5000 тысяч разведчик, 10 тысяч охотник. 20 тысящ хищник. Сколько кораблей заманил, столько и получил.
Почему не закрыть этот разлом несколькими дредноутами? По лору это объясняется тем, что появление таких крупных боевых единиц рядом с разломами инопланетного разума провоцирует контрмеры - появление разрушителей/осквернителей/сношателей. Чтобы не подставляться, дредноут лишь оказывает огневую поддержку со сверхдистанций.
В этом квесте важнее всего сделать красивый залп и мощный взрыв.
-
Квест номер 4. Сбить 10 торпед. Из разлома временами вылетают звезские торпеды, которые обычно шотят. Помог уничтожить/уничтожил 10 торпед - получил награду.
-
Квест номер 5. Тоже самое, но на сбитие определенного класса кораблей противника.
Спасибо.