Предлагаю вашему вниманию концепт систем вооружения и некоторых модулей.
Зачем это надо?
Надо это для того, чтобы оружие более высоких теков не было настолько сильным как сейчас. Фактически в бою сейчас рулят более мощные пушки. Пример: Вчера на фрегате Т2 дуэлилился с Т3. Фракция одинаковая (Иерихон). Оружие одинаковое - залповые рельсы. Т3 вынес моего практически полностью вкачанного Т2-2 за 5 залпов, а я даже щит ему полностью не снял за такие же 5 залпов.
Т.е. вобщем и целом не понятно почему для следующих теков кораблей существует свой тек оружия. Пушка такая же по принципу действия, но более мощная. И почему я не могу поставить на Т2 пушки от Т3 или Т4 если дерево развития технологий у меня полностью прокачано. Разница в размере брони и щитов не столь существенна у кораблей следующих теков, а вот более высокая мощность оружия следующего тека создает имбаланс. Поэтому приходится изобретать матчмейкер, который распределяет корабли строго по текам, т.е. Т1 к Т1, Т2 к Т2 и т.д.
Поэтому мне кажется, что проблема баланса не в теках кораблей, а в теках оружия и я предлагаю не делить оружие по текам.
Сильно не пинать.
Комплексное предложение по изменению систем вооружения и некоторых модулей. (Идеи взяты из игры Мехварриор с некоторыми корректировками)
Системы и модули.
Боты-шпионы (радиомаяк).
Система устанавливается (тут возможны варианты):
а) в слот для легких ракет.
б)в слот активных модулей.
Имеет ограниченное количество зарядов.
Имеет модификации Мк1, Мк2, Мк3 различающиеся по количеству зарядов и радиусу действия.
Принцип действия: Постоянно высвечивают цель на радарах и являются радиомаяком для наведения всех дружественных ракет в радиусе действия радиомаяка. Т.е. любая ракета пролетающая в радиусе действия маяка автоматически меняет цель и летит на сигнал маяка. Также по такой цели можно стрелять ракетами без захвата ее компьютером наведения.
Спутник-шпион.
Запускается истребителем перехватчиком (по принципу сброса мин, как сейчас). Устанавливается в слот легких ракет, имеет ограниченное количество спутников.
Имеет модификации Мк1, Мк2, Мк3 различающиеся по количеству зарядов и радиусу действия.
Принцип действия: Транслирует на все радары дружественных кораблей попадающие в его радиус действия корабли противника. Может быть уничтожен любым оружием. Выглядит, например, как дрон маяка с системой самообороны.
Спецспособность перехватчиков Иерихона.
В момент активации не только кратковременно выводит из строя системы корабля в определенном радиусе, но и создает вспышку света ослепляющую всех пилотов (кроме инициатора запуска системы) кораблей в более большем радиусе. Т.е., например, если системы выводятся из строя в радиусе 1500м., то вспышка ослепляет всех в радиусе 2500м. Время ослепления совпадает со временем вывода систем из строя.
Система ЕСМ.
(Electronic Counter Мeasure) Устанавливается в слот активных модулей фрегатов. Основная цель ECM — постановка широкого спектра помех для электронных систем обнаружения противника. В радиусе действия ЕСМ увеличивается время наведения на цель, блокируется работа ботов-шпионов, командные модули поддержки теряют свою эффективность (либо полностью теряют работоспособность и уходят в КД)
Имеет модификации Мк1, Мк2, Мк3 различающиеся по радиусу действия.
ЕССМ (дополнительный режим работы).
Переключения режима работы - повторное нажатие кнопки активации модуля. Между сменой режима работы имеется КД. Основная цель EСCM — противодействие системам ЕСМ противника. Имеет модификации Мк1, Мк2, Мк3 различающиеся по радиусу действия.
Компьютер наведения.
Уменьшает время захвата цели в прицел.
Имеет модификации Мк1, Мк2, Мк3 различающиеся по скорости обработки информации для захвата цели.
Система
ПРО
.
AMS (Anti-Missile System).
По сути представляет собой скорострельную турель. Разработана для самозащиты Перехватчиков и Штурмовиков с целью отслеживать и сбивать подлетающие к ним ракеты. (замена тепловым ловушкам, т.е. система сугубо индивидуальная). Имеет ограниченное количество обойм с зарядами.
Имеет модификации Мк1, Мк2, Мк3 различающиеся по количеству зарядов . Радиус действия 1000м.
LAMS
(
Laser
Anti-
Missile
System).
Устанавливается на Фрегаты. Представляет собой модифицированный малый импульсный лазер (small pulse laser) с системой сенсоров, который формирует заграждение из множества лазерных пучков при обнаружении приближающихся ракет.
Принцип действия: При обнаружении ракеты или нескольких ракет, попавших в радиус действия, система активируется и сбивает ракеты (может сбить одновременно несколько)в течение определенного промежутка времени, например 5-15 сек. (зависит от модификации), после этого система уходит на перезарядку.
Имеет модификации Мк1, Мк2, Мк3 различающиеся по времени действия системы (количеству заряда в собственном конденсаторе) и радиусу действия.
Спецспособность штурмовиков федерации.
Void
Signature
System (Система пустой сигнатуры)
Это тщательно продуманное устройство, которое объединяет элементы пассивного и активного радиоэлектронного подавления. В состав системы входит модуль ЕСМ кратковременного действия и подражательную систему поляризации щита для того, чтобы замаскировать корабль от визуального обнаружения на любых дистанциях. Позволяет сделать корабль невидимым как визуально, так и для электронных сенсоров.
Принцип действия:
а) Для предотвращения визуального обнаружения особым образом поляризует щит корабля, что позволяет ему как бы растворяться на фоне окружающего ландшафта. Для включения поляризации необходимо наличие хотя бы минимального уровня щита.
б) Активное радиоэлектронное подавление. На определенное время предотвращает захват корабля компьютерами наведения противника.
Для включения требует наличия определенного количества энергии в основных конденсаторах.
В случае наличия щита активируются обе функции. В случае отсутствия щита активируется только Активное радиоэлектронное подавление.
Система может блокироваться Ботами-шпионами и активными системами ЕССМ противника.
Система “Ахиллес” (Модернизация) Активная система управления огнем и наведением.
Устанавливается только на Перехватчики.
Это больше чем просто система слежения и наведения на цель, “Ахиллес” помогает пилоту наводить оружие физически. Точность наведения достигается за счет использования компенсаторов отдачи и гироскопов, которые помогают избежать случайного сбоя прицела в результате непредвиденных движений пилота, отдачи оружия и различных воздействий окружающей среды.
На определенное время срабатывает автонаведение орудий на цель находящуюся в передней полусфере.
Вооружение.
Системы вооружения у Империи, Федерации и Иерихона преследуют различные цели.
Империя
отдала предпочтение системам лазерного вооружения, которое эффективно практически на любой дистанции. Из-за такой особенности вооружения имперские корабли склонны к более тяжелой броне для возможности длительного противостояния в затяжных боях с дальнобойным оружием и оружием ближнего боя. Вследствие этого скоростные характеристики имперских кораблей далеки от совершенства.
Федерация
пошла по другому пути. Вследствие ведения основной массы боев на фронтире, инженеры Федерации отдали предпочтение большей тяговооруженности кораблей в ущерб броневой защите. Поэтому корабли Федерации, по сравнению с имперскими, имеют меньшее количество брони, но больший размер энергощита и более высокую скорость.
Корабли Федерации оснащены вооружением для ведения боев на средних и дальних дистанциях. Основное вооружение Particle Projection Cannons (PPC) - Протонно-Ионные Излучатели (ПИИ) - оружие с наносящее большой урон на больших расстояниях, но с низкой скорострельностью (мне кажется это более подходящий тип вооружения нежели Плазма. (прим. ред.)) Поэтому в ближний бой пилоты Федерации стараются не вступать, стараясь поражать цели издалека и в случае не очень успешной атаки избежать ближнего боестолкновения. Этому способствуют более высокая скорость кораблей и спецспособность штурмовиков Федерации - “Хамелеон”.
Инженеры
Иерихона,
зная о приверженности коллег из Империи и Федерации к энергетическому вооружению, противопоставили им вооружение с кинетическим уроном, которое относительно эффективно преодолевает энергощит и имеет высокий уровень бронебойности. Поэтому корабли Иерихона имеют меньшее количество брони и огромный размер энергощитов для противодействия энергетическому оружию Империи и Федерации. Оружейные системы кораблей Иерихона предназначены для ведения боевых действий на любых дистанциях. Скоростные характеристики кораблей также уступают кораблям Федерации, но это компенсируется высокой поражающей способностью вооружения на любых дистанциях.
Энергетическое вооружение.
Лазерное вооружение Империи.
Общая характеристика: Наиболее эффективны против щитов.
ЛАЗЕР (оптический квантовый усилитель, от английского - Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation, что означает “усиление света в результате вынужденного излучения”) - частный вид МАЗЕРА (от английского Microwave Amplification by Stimulated Emission of Radiation, что означает “усиление микроволн в результате вынужденного излучения”) излучения упоминаемого видимого света: физические принципы, на которых основана вынужденная эмиссия.
Главный эффект лазерного попадания это расплавление цели, а также разрушение межмолекулярных связей. Этот эффект возможен, потому что лазер поражает цель на отдельной, маленькой области. Броня, используемая на современных кораблях может рассеивать порции лазерной энергии, хотя она не может рассматриваться в качестве основной защиты от этого оружия. В большей степени защите от лазеров способствует энергощит, который более эффективно рассеивает лазерную энергию. Но в случае долговременного воздействия на щит энергия его конденсаторов истощается и оболочка щита становится тоньше пока полностью не исчезнет.
ER
Laser (
Extra
Range
Laser) - Лазеры увеличенной дальности (ДБ Лазеры).
(ER) лазеры имеют высокую дальность, которую можно рассматривать в качестве главного положительного качества оружия и высокую точность, но они наносят только умеренные разрушения. Из минусов можно отметить быстрый перегрев.
Pulse
Laser - Импульсный лазер.
Импульсные лазеры имеют меньший прицельный диапазон, но наносят большее количество повреждений.
Высокая скорострельность. Высокая точность. Низкий уровень нагрева. Эффективен на малых и средних дистанциях.
Large Pulse Laser - Большой импульсный лазер.
Стреляет быстрее чем стандартный импульсный лазер и имеет более высокий уровень повреждений. Также увеличена его эффективная дальность. Однако увеличение мощности и дальности стрельбы привело к тому, что орудие быстро перегревается.
Эффективен на средних и дальних дистанциях.
Ch
emical
Laser - Химический лазер.
По сути это лазерная система, которая использует боеприпасы, так называемые “химические снаряды”.
Имеет роторную многоствольную систему. Обладает высокой скорострельностью.
Обоймы с несколькими выстрелами, которые выпускаются непрерывной очередью. После этого происходит перезарядка. (КД после очереди)
Большой разброс выстрелов компенсируется высокой скорострельностью и их поражающей способностью.
Эффективен на близких дистанциях.
Heavy
Laser - Тяжелый лазер.
(Дезинтегратор)
Тяжелые лазеры имеют прицельный диапазон идентичный стандартным лазерам увеличенной дальности (ER Laser), но наносимый ими урон вдвое больше. Эти достижения, однако имели свою цену: защита резонансной камеры была уменьшена и тяжелый лазер производит опасные электромагнитные поля, которые сталкиваются с приборами кораблей в радиусе нескольких сотен метров, делая их бесполезными в течение нескольких секунд. (Отказ систем наведения, сброс захвата цели, перезагрузка активных модулей из-за перегрузки цепей питания).
Имеет систему оптического прицеливания с указанием упреждения.
Главный Калибр Фрегатов Империи.
Протонно Ионные Излучатели Федерации.
(Particle Projection Cannons (PPC))
Общая характеристика: Одинаково эффективны против щитов и брони.
Стандартный и Увеличенной Дальности (ER) протонный излучатель (ПИИ) главное оружие кораблей Федерации. ПИИ отлично выполняют роль основного оружия для перехватчиков, штурмовиков и фрегатов. Они предназначены для ведения огня на средних и дальних дистанциях. Вы также можете стрелять из ПИИ в упор, игнорируя электро-магнитный импульс от разряда и то что заряд бьёт по некоторой площади. Однако, это опасно, поскольку обратная связь частиц может повредить ваш корабль.
PPC - Стандартный ПИИ.
Средняя дальность, высокая точность, высокий уровень повреждений, одинаково эффективен против энергощита и брони, средняя скорострельность.
ER
PPC - ПИИ увеличенной дальности.
ER PPC имеет только больший прицельный диапазон, но вырабатывают при использовании намного больше тепла. ER PPC работают таким же образом что и стандартные ПИИ, однако их синхротрон меньше, чем в оригинальной версии. Поскольку у него меньший размер, он разгоняет частицы более быстрее. Также ER PPC имеет более мощные магниты сверхпроводника, для управления ускоренными частицами. Вследствие этого они имеют более высокую скорость полета заряда.
Плюсы: Высокая скорость полета заряда, высокая скорострельность, большая прицельная дальность, высокая точность, высокий уровень повреждений, одинаково эффективен против щита и брони.
Минусы: Быстрый перегрев, опасность повреждения собственного корабля при стрельбе в упор (для любой версии РРС).
Легкая винтовка Гаусса (перспективная разработка).
Легкая винтовка Гаусса была разработана инженерами Федерации, в ходе попыток скопировать Иерихонскую винтовку полученную в качестве трофея. Вес самого оружия получился такой же, как у Иерихонской конструкции, но снаряды для нее из никель-железного сплава получились в два раза меньше боеприпасов обычной винтовки Гаусса. В результате оружие способно выстреливать эти «облегченные» снаряды на меньшую дистанцию чем обычные, уменьшая радиус действия оружия. Уменьшение снаряда привело к увеличению скорострельности и (возможно) к увеличению потенциального повреждения.
Эта версия винтовки работает таким же образом как нормальные винтовки, но версия Легкой Гауссовки использует меньшие по размеру и более легкие снаряды. Уменьшение снаряда дало возможность ученым, использовать меньшие конденсаторы, а следовательно, это уменьшило скорость снаряда и размер наносимых повреждений, но дало возможность устанавливать это оружие не только на фрегаты, но и на штурмовики.
Это оружие отличает: Высокая дальность стрельбы, высокая точность, высокая скорость полета снаряда, средний уровень повреждения. Темп стрельбы высокий.
Small
Pulse
Laser - Малый Импульсный лазер (перспективная разработка).
Попытка создать оружие ближнего боя на основе Имперского Импульсного лазера. Имеют более меньший прицельный диапазон, но наносят такое же количество повреждений.
Высокая скорострельность. Высокая точность. Низкий уровень нагрева. Эффективен на малых и средних дистанциях. Устанавливается на перехватчики.
Кинетическое оружие Иерихона.
Общая характеристика: Наносят двойной урон. При наличии у цели щита - основная часть заряда поглощается щитом, но его небольшая часть проникает за щит и повреждает броню. При отсутствии щита броня цели получает серьезные повреждения.
Standart Autocannon - Стандартная автопушка
Внутренняя работа автопушек такая же, как и у стандартного пулемета: снаряды грузятся в стволы, которые вращаются электрическим серводвигателем. Когда один ствол достигает бойка, он ударяет по капсулю и воспламеняет твердое топливо в основании гильзы снаряда. Боек перемещается в свое исходное положение силой газа, который образуется при воспламенении заряда. Затем двигатель перемещает следующий ствол и процесс начинается снова. Стрельба несколькими снарядами обычно занимает одну или полторы секунды.
Механизм подачи не загружает непрерывно снаряды, чтобы избежать заклинивания.
Автопушки
могут быть разделены на
легкие
и
тяжелые
модели.
Легкие
модели предназначены для коротких дистанций и имеют высокую скорострельность, в качестве их главных характеристик; однако их огневая мощь недостаточна, но они очень эффективны для того чтобы вести бой на средних и близких дистанциях. Калибр
Легких автопушек
варьируется от 50 до 90 мм.
Тяжелые автопушки
имеют огневую мощь как их главную характерную черту. Калибр
Тяжелых автопушек
изменяется от 120 до 150 мм. Наиболее эффективны на средних и дальних дистанциях и имеют средний темп стрельбы.
Автопушки могут стрелять несколькими типами специальных зарядов, предназначенных для получения различных эффектов. Типы боеприпасов, приведенные ниже можно использовать только в стандартных Автопушках. Ни один из следующих типов зарядов не доступен для Роторной Автопушки, Ультры или LB.
Бронебойные заряды (Armor-Piercing)
Хотя увеличенный вес этого типа заряда значительно снижает его скорость (за счет более меньшего количества топлива в гильзе) , уменьшая тем самым точность, увеличенный эффект бронебойности стоит этих недостатков. Каждое попадание по броне бронебойного заряда, увеличивает шансы причинения критического повреждения.
Заряды повышенной точности (Precision)
Заряды повышенной точности, оснащаются упрощенной системой корректировки полета снаряда, состоящей из газореактивных микро ускорителей. Правда сильно ограниченная система управления позволяет только провести небольшой доворот снаряда наведя его на перемещающуюся цель.
Зажигательные заряды (Incendiary)
Покрытый тонким слоем зажигательной смеси, эти заряды загораются, как только они покидают ствол Автопушки. Их невозможно погасить, и они продолжат гореть пока не выгорит горючий матариал. Во всех остальных эффектах зажигательные заряды сопоставимы со стандартными пушечными зарядами. Когда Автопушка стреляет зажигательными зарядами, те оставляют за собой светящуюся дорожку, что упрощает прицеливание в темноте. Такие снаряды наносят термические повреждения и эффективны против энергощитов.
Rotary Autocannon (RAC)
Роторная
автопушк
а.
Они хоть и имеют такой же калибр, что и
Легкие автопушки
, но их скорострельность в шесть раз выше своих “предков”, что позволяет нанести в три раза больше урона.
Эффективное оружие ближнего боя с высокой скорострельностью. Из-за высокой скорострельности оружие быстро перегревается и требует определенного времени на остывание. Невысокая дальность стрельбы компенсируется большим суммарным ДПС, хоть и на короткое время (из-за быстрого перегрева стволов). Устанавливается в основном на перехватчики. Оружие эффективно на коротких дистанциях.
LB Autocannon - Легкая Баллистическая автопушка
Автопушка способная стрелять специальными боеприпасами и менять тип боевой части снаряда во время сражения. Может стрелять двумя типами снарядов:
стандартными
снарядами автопушки и
кластерными
снарядами.
Кластерный
снаряд имеет ряд преимуществ при попадании, он фрагментируется в полете на несколько самостоятельных снарядов. Характерной чертой кластерных боеприпасов является то, что они содержат в себе несколько крупных дробин никель-железной шрапнели, делая LB Автопушку дробовиком по размерам корабля. Эти кластерные боеприпасы особенно полезны, когда выбранная цель - фрегаты или перехватчики, поскольку они сводят на нет выгоды, которыми обладают эти большие тяжелобронированные медленно маневрирующие или легкобронированные быстрые небольшие цели.
Эффективна на коротких и средних дистанциях.
Ultra Autocannon - Ультра-Автопушка
Улучшенный тип автоматической пушки, известный как “Ультра”, способен к поддержке более высокого темпа стрельбы, относительно стандартных или LB версий. Ultra AC - разрушительное оружие и основное вооружение штурмовиков и фрегатов. Ультра автопушка имеют большую дальность стрельбы чем стандартные и LB АС и могут стрелять двумя снарядами сразу, причиняя более тяжелые повреждение, при этом только умеренно повышая тепловыделение.
Hyper-Velocity
Railgun
- Гиперзвуковая рельсовая пушка.
(вариант вместо стабилизированного рейлгана)
Гиперзвуковая рельсовая пушка - состоит из двух параллельных электродов, называемых рельсами, подключенных к источнику мощного постоянного тока. Разгоняемая электропроводная масса располагается между рельсами, замыкая электрическую цепь, и приобретает ускорение под действием силы Лоренца, которая возникает при замыкании цепи в возбужденном нарастающим током магнитном поле. Пушка данного типа имеет значительно более дальний диапазон действия, и при этом она причиняет большее количество повреждений чем Автопушки.
Это оружие отличает: Высокая дальность стрельбы, высокая точность, высокая скорость полета снаряда, высокий уровень повреждения. Темп стрельбы средний.
Gauss Rifle - Винтовка Гаусса
Винтовка Гаусса использует магнитное поле создаваемое цепью магнитных катушек расположенных вдоль всей длины ствола, чтобы разгонять металлический снаряд имеющий форму дыни. Это лучшее оружие дальнего действия, с тяжелым уроном и оно дает незначительное повышение тепла при использовании. Из-за большого размера, винтовку Гаусса устанавливают только на фрегаты.
Плюсы: Сверхвысокая дальность стрельбы, высокая точность, высокая скорость полета снаряда, очень высокий уровень повреждений, низкая теплоотдача.
Минусы: Низкая скорострельность.
Ракетное вооружение (общее для всех)
Short-Range Missiles - Ракеты Ближнего Действия
Ракеты Ближнего Действия или РБД, как их обычно называют, ракеты специально разработанные, чтобы поражать цели в диапазоне до 2000 метров.
Как и их собратья дальнего действия, когда пилот истребителя нажимает на кнопку триггера, пусковая установка выпускает все ракеты, запрограммированные на огонь. Пусковые установки РБД могут стрелять двумя, четырьмя или шестью ракетами за раз (в зависимости от модификации Мк1, Мк2, Мк3), но пусковая установка не может использоваться вновь, пока все пусковые трубы не зарядятся ракетами из боезапаса. Когда ракеты выпущены, ГСН каждой ракеты старается навестись на выбранную цель; это обычно случается на расстоянии первых 150 метров, и очень редко, что РБД фиксируется на цели когда преодолела это расстояние. С такой системой захвата цели возможно, что ни одна из ракет не поразит ее и редко, что полный залп попадет по цели, но это более распространено по сравнению с пусковыми установками РДД.
Streak SRM - Узконаправленные Ракеты Ближнего Действия
Одним из самых величайших достижений, сделанных учеными было изобретение Узконаправленной (Streak) технологии. Эта технология предотвращает все виды бесполезной траты боеприпасов, вызванных примитивной системой захвата цели РБД.
Типичная стойка Узконаправленных Ракет Ближнего Действия является контейнером, называемым указателем, который “красит” цель, когда пилот истребителя активирует кнопку ведения огня. Указатель состоит из разряженного лазерного эммитера и компьютера, который направляет лазер и передает целевые аспекты (положение, текущая скорость, вектор и другие данные) ГСН ракет . Оборудование пытается захватить “окрашенную” цель, следуя лазеру исходящему из указателя с лазерным коллиматором; когда все ракеты получают твердый захват цели, происходит запуск ракет.
Эта система допускает, что все ракеты поразят цель; также, если отдельная ракета не произвела захват, Узконаправленная система приостанавливает открытие огня.
УРБД характерны небольшим промежуточным ускорителем на сжатом воздухе: хотя эти промежуточные ускорители используются только в первых 3 секундах пролета, они предоставляют достаточное ускорение для увеличения эффективной дальности ракеты. Пусковые установки УРБД могут стрелять двумя, четырьмя или шестью ракетами за раз (в зависимости от модификации Мк1, Мк2, Мк3).
Long-Range Missiles - Ракеты Дальнего Действия
Ракеты Дальнего Действия (РДД) - наиболее популярное ракетное оружие истребителей-штурмовиков. Их максимальная дальность действия - 5000м. РДД системы хорошо служат в качестве вторичного оружия на штурмовиках и фрегатах, но они имеют недостаточный уровень повреждений , чтобы быть высокоэффективными. Мудро использовать ботов-шпионов с ракетным радиомаяком совместно с РДД, так как эти системы позволяют более эффективно и точно навестись и поразить цель с максимальным повреждением.
Extended LRM - Продвинутые Ракеты Дальнего Действия
Продвинутые Ракеты Дальнего Действия - это то что видно из их названия. Они имеют дальность стрельбы до 8 000м. и высокий уровень повреждений. К несчастью, они почти вдвое тяжелее стандартных РДД соответсвенно их устанавливаемое количество также вдвое меньше. ПРДД возможно использовать только на штурмовиках и фрегатах.
Semiguided
T
orpedo
Launchers -Полунаводящиеся Торпедные Пусковые установки
Эта система, по сравнению с другими ракетными системами, стреляет одной ракетой. Радиус действия - до 10 000 метров. Главной проблемой является огромный размер, ввиду этого торпедные пусковые установки можно установить только на фрегаты и некоторые модели штурмовиков. Мощность этого оружия настолько высока, что может серьезно повредить даже фрегат. Несмотря на низкую маневренность они наносят повреждения достаточные чтобы уничтожить или вывести из строя штурмовик с одного или двух выстрелов. Единственная большая ракета является достаточно лёгкой целью для вражеских противоракетных систем.
Thunder Long-Range Missile - Ракета Дальнего Действия "Гром"
Ракета “Гром” не атакует корабль противника, а создаёт минное поле на заданной территории . Ракета несёт до двух десяток мин. При подлёте защитный кожух раскрывается и мины усеивают обширный участок пространства. Существенный недостаток “Гром” - это визуальная система наведения, но это окупается своей эффективностью и тем, что ракета не может быть сбита системами ПРО. Минное поле созданное одной ракетой, способно вывести из строя несколько кораблей противника или блокировать их передвижение.
Swarm Long-Range Missile - Ракеты Дальнего Действия "Рой"
Это ракеты, которые разделяются на многочисленные управляемые подзаряды, наводящиеся на первоначальную цель, и находящиеся рядом с ней корабли. Ракеты Рой лучше всего использовать против сильно скученных соединений противника. Шанс вражеского соединения против каждой успешной атаки боеголовками “Рой” ничтожен. Они также эффективны против кораблей защищенных системами ПРО.
Ракеты типа “Рой” позволяют за один пуск атаковать не одну цель, а все близлежащие цели. Первым ущерб получает корабль ближайший к цели атаки. Те ракеты, которые не попали в цель попадают в корабль (вражеский или дружественный, не имеет значения). Те ракеты, которые не попали в него, попадают в следующий ближайший корабль, и так далее, пока не кончатся боеголовки с одного запуска ракеты.
Пусковые установки ракет представляют из себя кассету с различным количеством ракет в зависимости от модификации Мк1, Мк2, Мк3. Также имеется пусковая установка револьверного типа для
LRM,
E-
LRM и
Swarm
LRM,
позволяющая быстрее перезаряжать пусковую установку. Пусковые установки устанавливаются в специальные слоты на корабле. Ракеты приобретаются отдельно.
Типы боеголовок.
Infernos - Инферно (Ад)
(не используют подсветку цели компьютером наведения корабля)
Наносят термические повреждения щитам и броне.
Armor-Piercing - Бронебойные
(не используют подсветку цели компьютером наведения корабля)
Высокоэффективные бронебойные боеголовки с кумулятивным зарядом.
Acid Warheads - Кислотные Боеголовки
(не используют подсветку цели компьютером наведения корабля)
Кислотные Боеголовки могут только быть установлены только в РБД. Они причиняют больше ущерба против брони, чем стандартные ракеты. Имеют длительность воздействия в несколько секунд постепенно разъедая броню кислотой.
Magnetic-Pulse Warheads - Магнитно-Импульсные боеголовки
(не используют подсветку цели компьютером наведения корабля)
Магнитно-Импульсные боеголовки (МИБ) могут применяться на ракетах дальнего или ближнего действия. Вместо того чтобы наносить повреждения, они создают магнитно-импульсное поле вокруг цели, при этом у нее на некоторое время отказывает система наведения.
Tandem-Charge Warheads - Боеголовки с тандемным (последовательным) зарядом
(не используют подсветку цели компьютером наведения корабля)
Боеголовки с тандемным (последовательным) зарядом (ТЗ) могут быть использованы только на РБД. Они повреждают у цели и щит, и броню при каждом попадании.
Swarm
-
I
LRM
(Рой-
I
LRM
)
(требуется подсветка цели компьютером наведения корабля)
Наряду с обычным зарядам Рой LRM, существуют улучшенные заряды Рой-I. Они также разделяются на меньшие многочисленные подзаряды, которые атакуют первичную цель и другие расположенные рядом цели. Рой-I LRM оборудованы системой сенсоров IFF (Идентификация Свой - Чужой), которые уменьшают вероятность попадания ракет в дружественные цели.
Системы ГСН ракет в большинстве случаев не требуют подсветки цели компьютером наведения корабля. Достаточно осуществить запуск в сторону цели и ГСН автоматически захватит ближайшую цель. В случае уничтожения намеченной цели производится перезахват на ближайшую цель.