Переработка прокачки и получения кораблей и оборудования

корабли низшых рангов проигрывают более высоким корам и просто бестолку простаивают.

даная система позволит добица максимально гибкого фитинга.

что позволит делать как универсальные так и сверхситуацыоные корабли.

изначальное количество тех или иных модификаторов и бонусов у корабля, бывает не дает возможности в полной мере реализовать его роль.

а еще это уберет необходимость ввода лимитов ресов и стимулирования игроков к тратам или меньшему накоплению.

ибо даст путь траты ресов, не имеющий конца! =)

 

 

СУТЬ

Скрытый текст

Изменить дерево кораблей, изменить способ их прокачки, изменить способ их получения, изменить способ получения и прокачки оборудования (модификаторы, БМ, СМ, бонусы корабля, орудия и ракеты - все в игре).

 

 

ОБЩЕЕ

Скрытый текст

Круглое дерево прокачки кораблей и оборудования с расхождением встороны прямых с изменяемыми характеристиками присущими тому или иному кораблю (общее у всех) или оборудованию (индивидуальное для каждова отдельнова оборудования) (улучшаюца только те параметры которые могут положытельно сказаца на эфективности оборудования) (сам объект в центре).

 

Все корабли и оборудование нужно крафтить.

  • Кроме первых трех кораблей и предустановленова на них оборудования.
  • Ресурсы на крафт: кредиты и руда (ее производные).

 

Крафт и улучшение выполняюца за кредиты и ресурсы (Ванадий, Осколок Кристалла, Неочищенный Кремний/Графит/Осмий - их производные).
 
С каждым улучшением получаемый прирост первичных параметров уменьшаеца, но не останавливаеца, а ресурсы требуемые для получения прироста таво или инова параметра увеличиваюца.
 
Все корабли и оборудование имеют лимит улучшения, в пределах которова не происходит уменьшения полезности и отсутствует стоимость улучшения.
 

Отсутствуют класы и роли.

  • Корабли отличаюца внешне, первичными параметрами корпуса и бонусом фракцыи производителя.

 

Все типы оборудования (модификаторы, БМ, СМ, бонусы корабля, орудия и ракеты) доступны для всех кораблей.

  • Кроме уникальнова оборудования доступнова для определеных кораблей. Кроме уникальнова оборудования доступнова только для кораблей Эллидиума.

 

Количество и тип устанавливаемова оборудования ограничены лиш итогавой конфигурацыей корабля (после распределения очков лимита) и энергопотреблением оборудования (если оно присутствует).

 

Все улучшения (как выполненые за ресурсы так и за очки лимита) можно сбрасывать с потерей всех вложеных ресурсов на улучшения сверх лимита, при необходимости перераспределения улучшений за очки лимита.

 

 

КРАФТ КОРАБЛЕЙ

Скрытый текст

Количество ресурсов требуемых для крафта корпуса корабля (базовое значение):

  • Графитовая пластина = 60
  • Кристаллы осмия = 60
  • Чистый кремний = 60
  • Вычислительный чип = 60
  • Металлическая заготовка = 60
  • Кредиты = 2 000 000

 

Дополнительные ресурсы (базовое значение):

  • Для кораблей с огромным корпусом:
    • Обогащенный монокристалл = 200
  • Для кораблей Эллидиума:
    • Обогащенный монокристалл = 200
    • Ксенокристалл = 200
  • Для кораблей с уникальной конструкцыей:
    • Обогащенный монокристалл = 400
    • Ксенокристалл = 400
  • Для премиум кораблей:
  • Галактические стандарты = 12 000

 

Чем больше корабль, тем больше кредитов и руды (ее производных) он требует.

 

Стоимость крафта:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 100%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 150%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 200%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 400%.

 

Стоимость крафта премиум кораблей составляет -50% от базовой (дополнительно к ГС):

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 50%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 75%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 100%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 200%.

 

Стоимость крафта кораблей Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 200%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 300%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 400%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 800%.

 

Стоимость крафта кораблей с уникальной конструкцыей составляет +200% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 300%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 450%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 600%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 1200%.

 

 

КРАФТ ОБОРУДОВАНИЯ

Скрытый текст

Количество ресурсов требуемых для крафта оборудования (базовое значение):

  • Графитовая пластина = 20
  • Кристаллы осмия = 20
  • Чистый кремний = 20
  • Вычислительный чип = 20
  • Металлическая заготовка = 20
  • Кредиты = 300 000

 

Дополнительные ресурсы (базовое значение):

  • Для огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец):
    • Обогащенный монокристалл = 20
  • Для уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума:
    • Обогащенный монокристалл = 20
    • Ксенокристалл = 20
  • Для уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцыей:
    • Обогащенный монокристалл = 40
    • Ксенокристалл = 40

 

Оборудование (доступное для крафта) нужно крафтить.

 

От размера оборудования и его доступности зависит количество кредитов и руды (ее производных) которые оно требует для крафта.

 

Стоимость крафта:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 100%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 150%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 200%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 400%.

 

Стоимость крафта уникального оборудования доступного премиум кораблям составляет -50% от базовой:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 50%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 75%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 100%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 200%.

 

Стоимость крафта уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 200%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 300%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 400%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 800%.

 

Стоимость крафта уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцыей составляет +200% от базовой:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 300%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 450%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 600%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 1200%.

 

 

КРУГ ПРОКАЧКИ КОРАБЛЯ

Скрытый текст

Пример дерева прокачки корабля (аналогично для всего остального (бонусы, оборудование)).

Скрытый текст

959376125_.png.eb48d618a6cd9bc129ba827d2056dfa7.jpg

 

МАНЕВРЕНОСТЬ

    • Скорость +10% за 50 ОЛ.
    • Максимальная скорость +10% за 50 ОЛ.
    • Ускорение +10% за 50 ОЛ.
    • Боковое ускорение +10% за 50 ОЛ.
    • Стрейф +10% за 50 ОЛ.
    • Тангаж/Рыскание +10% за 50 ОЛ.
    • Крен +10% за 50 ОЛ.
    • Слот двигателя (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

ЭНЕРГИЯ

    • Энергия +10% за 50 ОЛ.
    • Регенерацыя энергии +10% за 50 ОЛ.
    • Энергии на активацыю форсажа -10% за 50 ОЛ.
    • Расход энергии при форсаже -10% за 50 ОЛ.
    • Слот энергоблока (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

ВЫЖЫВАЕМОСТЬ

  • КОРПУС
      • Корпус +10% за 50 ОЛ.
      • Корпус +1000 за 50 ОЛ.
      • Регенирацыя корпуса +10 за 50 ОЛ.
      • Регенирацыя корпуса +10% за 50 ОЛ.
      • Сопротивления корпуса Термическому урону +10 за 50 ОЛ.
      • Сопротивления корпуса Кинетическому урону +10 за 50 ОЛ.
      • Сопротивления корпуса Электромагнитному урону +10 за 50 ОЛ.
      • Слот корпуса (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
  • ЩИТ
      • Щит +10% за 50 ОЛ.
      • Щит +1000 за 50 ОЛ.
      • Регенирацыя щита +10 за 50 ОЛ.
      • Регенирацыя щита +10% за 50 ОЛ.
      • Сопротивления щита Термическому урону +10 за 50 ОЛ.
      • Сопротивления щита Кинетическому урону +10 за 50 ОЛ.
      • Сопротивления щита Электромагнитному урону +10 за 50 ОЛ.
      • Слот щита (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

КОМПЬЮТЕР

    • Дальность радара корабля +10% за 50 ОЛ.
    • Время воздействия эфектов контроля -2% за 50 ОЛ.
    • Время захвата цели -2% за 50 ОЛ.
    • Слот компьютера (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

    • Урон основнова вооружения +2% за 50 ОЛ.
    • Шанс критическова урона +2% за 50 ОЛ.
    • Бонус критическова урона +2% за 50 ОЛ.
    • Разброс основнова вооружения -2% за 50 ОЛ.
    • Дальность стрельбы основнова вооружения +2% за 50 ОЛ.
    • Скорострельность основнова вооружения +2% за 50 ОЛ.
    • Время нагрева основнова вооружения +2% за 50 ОЛ.
    • Время остывания основнова вооружения -2% за 50 ОЛ.
    • Скорость полета снарядов +2% за 50 ОЛ.
    • Слот под орудие (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
    • Слот боекомплекта (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК

    • Урон ракет +2% за 50 ОЛ.
    • Радиус взрыва ракет +2% за 50 ОЛ.
    • Радиус срабатывания ракет +2% за 50 ОЛ.
    • Дальность полета ракет +2% за 50 ОЛ.
    • Скорость полета и поворота ракет +2% за 50 ОЛ.
    • Урон мин +2% за 50 ОЛ.
    • Время жызни мин +2% за 50 ОЛ.
    • Радиус мин и миннова поля +2% за 50 ОЛ.
    • Слот ракетнова отсека (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

СПЕЦМОДУЛЬ

    • Время перезарядки спецмодуля -2% за 50 ОЛ.
    • Сила воздействия спецмодуля +2% за 50 ОЛ.
    • Время воздействия спецмодуля +2% за 50 ОЛ.
    • Слот СМ (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

БОЕВЫЕ МОДУЛИ

    • Дальность воздействия модулей групы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.
    • Сила воздействия модулей групы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.
    • Время воздействия модулей групы “Ролевые модули” +10% за 50 ОЛ.
    • Перезарядка модулей групы “Ролевые модули” -10% за 50 ОЛ.
    • Энергопотребление модулей групы “Ролевые модули” -10% за 50 ОЛ.
    • Дальность воздействия модулей групы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.
    • Сила воздействия модулей групы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.
    • Время воздействия модулей групы “Универсальные модули” +10% за 50 ОЛ.
    • Перезарядка модулей групы “Универсальные модули” -10% за 50 ОЛ.
    • Энергопотребление модулей групы “Универсальные модули” -10% за 50 ОЛ.
    • Слот БМ (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.

 

БОНУСЫ

    • Бонус (по умолчанию отсутствует) +1 за 50 ОЛ.
    • МАНЕВРЕНОСТЬ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • Маневреность корабля при движении на скорости выше 90% от маршевой +30%. Маневреность корабля при движении на скорости ниже 60% от маршевой -40%.
    • ВЫЖЫВАЕМОСТЬ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • Востановление щита за каждого врага в радиусе 2000 метров +10%.
          • Востановление корпуса за каждого врага в радиусе 1000 метров +100 единиц.
    • ЭНЕРГИЯ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • Скорость востановления энергии за каждый активный процес перезарядки +10%.
    • СПЕЦМОДУЛЬ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • Применение спецмодуля замедляет всех врагов в радиусе 2000 метров на 40% на 6 секунд. Перезарядка 40 секунд.
    • БОЕВЫЕ МОДУЛИ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • За каждое применение боевых модулей увеличивает наносимый урон основным вооружением на 10% на 10 секунд.
    • ОРУДИЯ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • Разброс основнова вооружения -35%. Скорость полета снарядов основнова вооружения +35%. Урон основнова вооружения -35%.
          • Скорость остывания основнова вооружения -35%. Время нагрева основнова вооружения +35%. Урон основнова вооружения -35%.
          • Скорострельность основнова вооружения +35%. Урон основнова вооружения +35%. Разброс основнова вооружения +35%.
          • За каждое попадание по противнику увеличивает бонус боекомплекта на 5% на 10 секунд. Складываеца до 10 раз.
          • За каждый добивающий удар -2 секунды от всех активных перезарядок.
    • РАКЕТЫ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • Если ракета нанесла добивающий удар, на месте уничтоженого корабля остаеца облако осколков радиусом 200 метров. Наносит 10% кинетического урона от максимального объема корпуса цели в течении 4 секунд.
    • СПЕЦЫАЛЬНЫЕ
        • Изучение чертежа для производимова устройства за 100 ОЛ. Требует ресурсы. Уникальное оборудование с выдающимися характеристиками:
          • Все дружественые корабли в радиусе 2000 метров имеют увеличеную дальность атаки основного вооружения на 10%.
          • Все дружественые корабли в радиусе 2000 метров востанавливаюца эфективней на 10%.
          • Все дружественые корабли в радиусе 2000 метров получают урон сниженый на 10%.
          • Все дружественые корабли в радиусе 2000 метров наносят урон увеличеный на 10%.
          • Все дружественые корабли в радиусе 2000 метров имеют увеличеную длительность всех умений на 10%.
          • Все вражеские корабли в радиусе 2000 метров имеют уменьшеную длительность всех умений на 10%.
          • Все вражеские корабли в радиусе 2000 метров имеют сниженую маневреность и замедлены на 10%.
          • Все вражеские корабли в радиусе 2000 метров имеют увеличеное время перезарядки на 10%.
          • Все вражеские корабли в радиусе 2000 метров наносят урон уменьшеный на 10%.

 

 

КРУГ ПРОКАЧКИ ОБОРУДОВАНИЯ

(пример для некоторого оборудования)

Скрытый текст

ДВИГАТЕЛЬ

  • БОКОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
      • Скорость вращения корабля +2% за 50 ОЛ.

 

ЭНЕРГОБЛОК

  • АВАРИЙНЫЙ БАРЬЕР
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.

 

ЩИТ

  • БУСТЕР «КОНФОРМИСТ»
      • Порог активацыи +2% за 50 ОЛ.
      • Увеличение сопротивления щита +2% за 50 ОЛ.
      • Максимальное увеличение сопротивления щита +2% за 50 ОЛ.

 

КОРПУС

  • РЕГЕНЕРИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ
      • Порог активацыи -2% за 50 ОЛ.
      • Ремонт корпуса +2% за 50 ОЛ.

 

КОМПЬЮТЕР

  • СИСТЕМА «ГОРИЗОНТ»
      • Дальность стрельбы +2% за 50 ОЛ.
      • Снижение урона -2% за 50 ОЛ.

 

ОСНОВНОЕ ВООРУЖЕНИЕ

  • РЕЛЬСОВЫЙ МИНОМЕТ
      • Радиус взрыва снаряда +2% за 50 ОЛ.
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Шанс критическова урона +2% за 50 ОЛ.
      • Бонус критическова урона +2% за 50 ОЛ.
      • Разброс -2% за 50 ОЛ.
      • Дальность стрельбы +2% за 50 ОЛ.
      • Скорострельность +2% за 50 ОЛ.
      • Время нагрева +2% за 50 ОЛ.
      • Время остывания +2% за 50 ОЛ.
      • Скорость полета снарядов +2% за 50 ОЛ.
  • ПОЗИТРОННАЯ ПУШКА
      • Количество зарядов +2% за 50 ОЛ.
      • Время накопления заряда -2% за 50 ОЛ.
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Шанс критическова урона +2% за 50 ОЛ.
      • Бонус критическова урона +2% за 50 ОЛ.
      • Разброс -2% за 50 ОЛ.
      • Дальность стрельбы +2% за 50 ОЛ.
      • Скорострельность +2% за 50 ОЛ.
      • Время нагрева +2% за 50 ОЛ.
      • Время остывания +2% за 50 ОЛ.
      • Скорость полета снарядов +2% за 50 ОЛ.
  • ИЗЛУЧАТЕЛЬ WL 13-EL
      • Востановление +2% за 50 ОЛ.
      • Энергопотребление -2% за 50 ОЛ.
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Шанс критическова урона +2% за 50 ОЛ.
      • Бонус критическова урона +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность стрельбы +2% за 50 ОЛ.
      • Скорострельность +2% за 50 ОЛ.
      • Время нагрева +2% за 50 ОЛ.
      • Время остывания +2% за 50 ОЛ.

 

РАКЕТНЫЙ ОТСЕК

  • ТОРПЕДА
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка обоймы -2% за 50 ОЛ.
      • Штук в обойме +2% за 50 ОЛ.
      • Урон ракет +2% за 50 ОЛ.
      • Радиус взрыва ракет +2% за 50 ОЛ.
      • Радиус срабатывания ракет +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность полета ракет +2% за 50 ОЛ.
      • Скорость полета и поворота ракет +2% за 50 ОЛ.

 

СПЕЦМОДУЛЬ

  • ФАЗОВЫЙ ЩИТ
      • Повышение сопротивления +2% за 50 ОЛ.
      • Доп. эфект (сила и длительность) +2% за 50 ОЛ.
  • БОЕВЫЕ ДРОНЫ
      • Число дронов +2% за 50 ОЛ.
      • Период активацыи -2% за 50 ОЛ.
      • Дальность действия +2% за 50 ОЛ.
      • Востановление щита +2% за 50 ОЛ.
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Скорострельность +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность стрельбы +2% за 50 ОЛ.
      • Скорость снаряда +2% за 50 ОЛ.
  • ДЕЗИНТЕГРАТОР
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Скорость заряда +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность стрельбы +2% за 50 ОЛ.
      • Скорострельность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
      • Кратность увеличения +2% за 50 ОЛ.
      • Кратность увеличения -2% за 50 ОЛ.

 

БОЕВЫЕ МОДУЛИ

  • УСИЛИТЕЛЬ ЩИТА БОЛЬШОЙ
      • Востановление щита +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность -2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЭНЕРГИИ
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Сопротивление щита +2% за 50 ОЛ.
      • Дополнительное сопротивление +10% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • КОНТЕЙНЕР БОТОВ-ШПИОНОВ
      • Снижение востановления +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • ИОННЫЙ РАССЕИВАТЕЛЬ
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
      • Доп. эфект (сила и длительность) +2% за 50 ОЛ.
  • ПЛАЗМЕННАЯ ДУГА
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • ПОДАВИТЕЛЬ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
      • Снижение скорости +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • ТОЧЕЧНЫЙ ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ
      • Снижение сопротивления +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Энергопотребление -2% за 50 ОЛ.
  • КВАРК-ПРОЕКТОР
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Скорость снаряда -2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • СИСТЕМА «ЭГИДА»
      • Сопротивление щита +2% за 50 ОЛ.
      • Дополнительное сопротивление +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • ОБЛАКО НАНОДРОНОВ
      • Активное востановление +2% за 50 ОЛ.
      • Пасивное востановление +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность -2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • АВТОНОМНАЯ РЕМОНТНАЯ СТАНЦИЯ
      • Востановление +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • СТАЦИОНАРНЫЙ БАРЬЕР
      • Прочность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • МАССОВЫЙ ПОДАВИТЕЛЬ УСКОРИТЕЛЕЙ
      • Замедление +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • ПУЛЬСАР
      • Урон +2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Доп. эфект (сила и дальность) +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • ЭКСТРЕННАЯ ЗАРЯДКА ЩИТА
      • Востановление +2% за 50 ОЛ.
      • Энергопотребление -2% за 50 ОЛ.
      • Доп. эфект (сила и дальность) +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность -2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.
  • СИСТЕМА ПРО
      • Частота -2% за 50 ОЛ.
      • Дальность +2% за 50 ОЛ.
      • Длительность +2% за 50 ОЛ.
      • Перезарядка -2% за 50 ОЛ.

 

 

УЛУЧШЕНИЕ КОРАБЛЕЙ

Скрытый текст

 

Кораблям можно поднимать первичные параметры. Бонусы не подлежат улучшению.

 

Чем больше корабль, тем больше кредитов и руды (ее производных) он требует.

 

Стоимость улучшения:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 100%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 150%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 200%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 400%.

 

Стоимость улучшения премиум кораблей составляет -50% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 50%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 75%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 100%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 200%.

 

Стоимость улучшения кораблей Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 200%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 300%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 400%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 800%.

 

Стоимость улучшения кораблей с уникальной конструкцыей составляет +200% от базовой:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 300%;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 450%;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 600%;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 1200%.

 

 

 

УЛУЧШЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

Скрытый текст

Оборудованию можно поднимать первичные параметры.

 

От размера оборудования зависит количество кредитов и руды (ее производных) которые оно требует для улучшения.

 

Стоимость улучшения:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 100%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 150%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 200%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 400%.

 

Стоимость улучшения уникального оборудования доступного премиум кораблям составляет -50% от базовой:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 50%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 75%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 100%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 200%.

 

Стоимость улучшения уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовой:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 200%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 300%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 400%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 800%.

 

Стоимость улучшения уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцыей составляет +200% от базовой:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 300%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 450%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 600%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 1200%.

 

 

ОЧКИ ЛИМИТА УЛУЧШЕНИЙ КОРАБЛЕЙ

Скрытый текст

Каждый корабль имеет лимит очков улучшения до начала влияния диминишынга на значения прироста параметра от улучшения.

 

Количество очков лимита (ОЛ):

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 1000;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 1500;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 2000;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 4000.

 

Количество очков лимита (ОЛ) для премиум кораблей составляет +50% от базовых:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 1500;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 2250;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 3000;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 6000.

 

Количество очков лимита (ОЛ) для кораблей Эллидиума составляет +100% от базовых:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 2000;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 3000;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 4000;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 8000.

 

Количество очков лимита (ОЛ) для кораблей с уникальной конструкцыей составляет +200% от базовых:

  • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 3000;
  • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 4500;
  • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 6000;
  • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 12000.

 

 

ОЧКИ ЛИМИТА УЛУЧШЕНИЙ ОБОРУДОВАНИЯ

Скрытый текст

Каждое оборудование имеет лимит очков улучшения до начала влияния диминишынга на значения прироста параметра от улучшения.

 

Количество очков лимита (ОЛ):

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 1000;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 1500;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 2000;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 4000.

 

Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного премиум кораблей составляет +50% от базовых:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 1500;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 2250;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 3000;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 6000.

 

Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного кораблям Эллидиума составляет +100% от базовых:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 2000;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 3000;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 4000;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 8000.

 

Количество очков лимита (ОЛ) для уникального оборудования доступного кораблям с уникальной конструкцыей составляет +200% от базовых:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 3000;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик) - 4500;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 6000;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 12000.

 

 

УЛУЧШЕНИЕ ОБЩЕЕ

Скрытый текст

Нет рангов и уровней кораблей.

  • Вместо них очки превышения лимита, которые получает корабль за каждое улучшение ТТХ корабля и его оборудования (+1 за каждое улучшение) сверх лимита на основании которых идет ранжырование кораблей в боях.

 

Количество вложений в одно улучшение, до достижения лимита, ограничено лиш количеством очков лимита.

  • Количество слотов для устанавливаемова оборудования на корабль определяеца при его создании.
  • Нет ограничения на тип и количество выбираемых улучшений.
  • Улучшение применяеца к текущему значению улучшаемого параметра.

 

Каждое устанавливаемое оборудование снижает маневреность корабля (стрейф, ускорение, скорость, крен, тангаж/рыск) и увеличивает расход на активацыю и поддержание форсажа.
 

От размера оборудования зависит сила снижения маневрености и повышение расхода форсажа.

 

Уменьшение применяеца к текущему значению показателей, за каждое оборудование в отдельности.

 

Уменьшение маневрености и повышение расхода на форсаж за каждое установленое оборудование на корабль:

  • для малова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Перехватчик) - 0,1%;
  • среднего оборудования (сейчас доступно кораблям класса Штурмовик; а также универсальное оборудование) - 0,15%;
  • большова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Фрегат) - 0,2%;
  • огромнова оборудования (сейчас доступно кораблям класса Эсминец) - 0,4%.

 

Формула уменьшающейся полезности прироста показателя при каждом последующем улучшении после достижения лимита (для кораблей и оборудования).

 

Основная формула.

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем меньше эфективность улучшения.
  • Чем меньше вкладывался - тем больше эфективность.
  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эфективность первых улучшений.
    • image.png.ebda1ea29d2d0f46d380b5d51dfde519.png (00)

Альтернативная формула.

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем больше эфективность улучшения.
  • Чем меньше вкладывался - тем меньше эфективность.
  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эфективность первых улучшений.
    • image.png.2adfdf940cb5f32ad2ce262a1e0bb770.png (01)

Альтернативная формула.

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем меньше эфективность улучшения.
  • Чем меньше вкладывался - тем больше эфективность.
  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эфективность первых улучшений (более сильное уменьшение эфективности улучшений).
    • image.png.df126d495d8d0dc1f84bd2470d440679.png (02)

Альтернативная формула.

  • Чем больше ты вкладывался в параметр, тем больше эфективность улучшения.
  • Чем меньше вкладывался - тем меньше эфективность.
  • Чем больше корпус корабля, тем меньше эфективность первых улучшений (более сильное уменьшение эфективности улучшений).
    • image.png.3dad52eebb8b9025a081f07671f7e728.png (03)

Обозначения:

  • A - Прирост показателя.
  • x - Исходное значение.
  • X - Текущее значение.
  • N - Количество всех улучшений сверх лимита.
  • n - Количество всех улучшений улучшаемого параметра.
  • y - Показатель зависящий от размера корпуса корабля:
    • для корабля с малым корпусом (сейчас это корабли класса Перехватчик) - 1;
    • с средним корпусом (сейчас это корабли класса Штурмовик) - 1.5;
    • с большым корпусом (сейчас это корабли класса Фрегат) - 2;
    • с огромным корпусом (сейчас это корабли класса Эсминец) - 4.

 

 

РЕСУРСЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

Скрытый текст

КОРАБЛЯ

Ресурсы требуемые для улучшения корабля (его параметров) деляца на три уровня (в скобках указано исходное количество (100%) требуемых для улучшения ресурсов).

 

Ресурсы первова уровня:

  • Кредиты (100 000);
  • Металлическая заготовка (1);
  • Графитовая пластина (1);
  • Чистый кремний (1);
  • Вычислительный чип (1);
  • Кристаллы осмия (1).

 

Ресурсы второва уровня:

  • Кредиты (1 000 000);
  • Металлическая заготовка (10);
  • Графитовая пластина (10);
  • Чистый кремний (10);
  • Вычислительный чип (10);
  • Кристаллы осмия (10).

 

Ресурсы третьева уровня:

  • Кредиты (1 000 000);
  • Металлическая заготовка (10);
  • Графитовая пластина (10);
  • Чистый кремний (10);
  • Вычислительный чип (10);
  • Кристаллы осмия (10);
  • Ксенокристалл (10);
  • Обогащенный монокристалл (10).

 

Ресурсы четвертова уровня:

  • Кредиты (10 000 000);
  • Металлическая заготовка (100);
  • Графитовая пластина (100);
  • Чистый кремний (100);
  • Вычислительный чип (100);
  • Кристаллы осмия (100);
  • Ксенокристалл (100);
  • Обогащенный монокристалл (100);
  • Галактические стандарты (1000).

 

ОБОРУДОВАНИЯ

Ресурсы требуемые для улучшения оборудования (его параметров) деляца на три уровня (в скобках указано исходное количество (100%) требуемых для улучшения ресурсов).

 

Ресурсы первова уровня:

  • Кредиты (100 000).

 

Ресурсы второва уровня:

  • Кредиты (100 000);
  • Металлическая заготовка (1);
  • Графитовая пластина (1);
  • Чистый кремний (1);
  • Вычислительный чип (1);
  • Кристаллы осмия (1).

 

Ресурсы третьева уровня:

  • Кредиты (1 000 000);
  • Металлическая заготовка (10);
  • Графитовая пластина (10);
  • Чистый кремний (10);
  • Вычислительный чип (10);
  • Кристаллы осмия (10).

 

Ресурсы четвертова уровня:

  • Кредиты (1 000 000);
  • Металлическая заготовка (10);
  • Графитовая пластина (10);
  • Чистый кремний (10);
  • Вычислительный чип (10);
  • Кристаллы осмия (10);
  • Ксенокристалл (10);
  • Обогащенный монокристалл (10);
  • Галактические стандарты (100).

 

По достижении каждых 10 улучшений параметра, требуемые ресурсы для его улучшения изменяюца на один уровень вверх, до достижения третьего уровня. По достижении в суме 100 улучшений параметра, происходит переход к ресурсам четвертова уровня.

Здравствуйте. Такого рода изменения в игре не планируются. На будущее: в разделе предложений действуют свои правила, ознакомьтесь с ними :

 

Опросы по предложениям обязательны

В 16.12.2018 в 04:39, Deelena сказал:

Здравствуйте. Такого рода изменения в игре не планируются.

здравствуйте =)

вот и прекрасно.

еси бы они планировались, значит от предложения нету толка, такие (или подобные) изменения уже запланированы.

имено поскольку они не запланированы, есть какойто смысл в этом предложении и его размещении =)

 

В 16.12.2018 в 04:39, Deelena сказал:

На будущее: в разделе предложений действуют свои правила, ознакомьтесь с ними :

Опросы по предложениям обязательны

ознакомился, информацыи про обязательность опросов не нашол.
потому не добавлял его.

но, раз говорите шо обязательны, добавил опрос =)

не опубликуете?

1 час назад, ADRIL сказал:

не опубликуете?

Обсуждать предложения, которые идут кардинально в другом направлении, чем направление развития самой игры - это немного неверно. 

7 минут назад, Deelena сказал:

Обсуждать предложения, которые идут кардинально в другом направлении, чем направление развития самой игры - это немного неверно. 

раздел предложения для обсуждения предложений.

не толкьо тех которые целиком и полностью совпадают с тем что есть и что будет.

на то он и раздел предложения =)

более того, особой цености и смысла нет в предложений целиком и полностью совпадающих с путем развития проэкта.

ибо при совпадении предложения с путем, оно и так будет, зачем предложение? =)

 

может всеже да? =)