В соседней теме, заметили, что моя идея не лишена смысла, и посоветовали открыть новую тему.
Итак, стихийно сложившася группа искателей сокровищ, свободных охотников и прочих вольных стрелков, наткнулась на разрушеный транспорт (пусть будет Федерации). Поскольку группа сложилась стихийно, один из них решил, что он самый умный, подцепил на луч гравизахвата единственный уцелевший контейнер с ценным грузом, и свалил. Вернее, попытался. Остальные, пылая праведным гневом, азартно его ловят. Задача несуна - добраться до зоны, из которой можно будет безопасно совершить варп-переход. Проблема в том, что параметры варпа обсчитываются для каждого корабля отдельно, и вовсе не факт, что новый “несун” сможет варпнутся из той же зоны.
Условия матча:
-
Игрок, переносящий контейнер, получает небольшой прирост функций систем (в первую очередь ремонт, поскольку за ним буду охотится вся остальная команда)
-
Уничтоженый “несун” дает очки, и только он, остальным игрокам бессмысленно уничтожать друг друга - баллов не будет.
-
Задача несуна - добраться до зоны, из которой можно будет безопасно совершить варп-переход. Для нового “несуна” зона безопасного варпа генерируется в другом месте. поэтому нельзя будет стеречь несуна возле зоны (просто не будешь знать в какой стороне она). И игрок не сможет подобрать контейнер, тут же варпнутся - для него, зона безопасного варпа сгенерируется в другом месте, не ближе 10к от его текущего места.
-
Контейнер можно сбросить, и он виден издалека (10к независимо от типа корабля). “Несун” может сбросить контейнер, и притаится неподалеку, чтоб уничтожить наиболее назойливого преследователя.
-
Скорость транспортировки незначительно выше полета обычного корабля (про прирост энергии помним?)
Вот как-то так. Кидайте тапки, рога, копыта троллей.
