Новый игровой режим.

В соседней теме, заметили, что моя идея не лишена смысла, и посоветовали открыть новую тему.

Итак, стихийно сложившася группа искателей сокровищ, свободных охотников и прочих вольных стрелков, наткнулась на разрушеный транспорт (пусть будет Федерации). Поскольку группа сложилась стихийно, один из них решил, что он самый умный, подцепил на луч гравизахвата единственный уцелевший контейнер с ценным грузом, и свалил. Вернее, попытался. Остальные, пылая праведным гневом, азартно его ловят. Задача несуна - добраться до зоны, из которой можно будет безопасно совершить варп-переход. Проблема в том, что параметры варпа обсчитываются для каждого корабля отдельно, и вовсе не факт, что новый “несун” сможет варпнутся из той же зоны.

Условия матча:

  • Игрок, переносящий контейнер, получает небольшой прирост функций систем (в первую очередь ремонт, поскольку за ним буду охотится вся остальная команда)

  • Уничтоженый “несун” дает очки, и только он, остальным игрокам бессмысленно уничтожать друг друга - баллов не будет.

  • Задача несуна - добраться до зоны, из которой можно будет безопасно совершить варп-переход. Для нового “несуна” зона безопасного варпа генерируется в другом месте. поэтому нельзя будет стеречь несуна возле зоны (просто не будешь знать в какой стороне она). И игрок не сможет подобрать контейнер, тут же варпнутся - для него, зона безопасного варпа сгенерируется в другом месте, не ближе 10к от его текущего места.

  • Контейнер можно сбросить, и он виден издалека (10к независимо от типа корабля). “Несун” может сбросить контейнер, и притаится неподалеку, чтоб уничтожить наиболее назойливого преследователя.

  • Скорость транспортировки незначительно выше полета обычного корабля (про прирост энергии помним?)

Вот как-то так. Кидайте тапки, рога, копыта троллей.

Устное предупреждение за флуд. ВЕТЕРАН

Вот как-то так. Кидайте тапки, рога, копыта троллей.

Кидаю. :slight_smile:

  1. Повышать лучше все ТТХ можно на 2 уровня синергии.

  2. Реген брони не увеличивать, а просто давать, даже если его нет. ~100-200 хп в сек - в зависмости от уровня корабля.

  3. Очки давать за убийство ЛЮБОГО игрока, а за “несуна” давать утроенную порцию.

Очки давать за убийство ЛЮБОГО игрока, а за “несуна” давать утроенную порцию.

Я тут подумал. Условия победы - определенное количество очков, или свалить с грузом в зону варпа. Т.е. победить можно в ходе жесткой 10 минутной рубки, или стать самым умным и свалить. Груз выглядит как нечто светящееся на луче. Так что в инвизе с ним не полетаешь.Как, что и насколько усиливать - БетаТЕст покажет.

Т.е. вы вот так просто сказали что федераты остались без способности =\

Наверное лучше будет если способность любого захватившего груз отключается.

Груз выглядит как нечто светящееся на луче. Так что в инвизе с ним не полетаешь

Т.е. вы вот так просто сказали что федераты остались без способности

Наверное лучше будет если способность любого захватившего груз отключается.

Я, наверно, неудачно выразился. Сам инвиз не вырубается. просто груз далеко видим и ярко светится. т.е. пилота в инвизе можно “вычислить” по траектории контейнера. Но его можно сбросить, и встать рядом. И когда радостный преследователь подумает, что “несуна” кто-то отвлек - он тут же получает в бок ракетно-снарядный залп.

имперский перехват с варпом как ловить ?

В общем предложение с деактивацией всех скилов было самым правильным =)

Варп работает штатно - отравляет истребитель на расстояние 12к. Без груза )))). За то на нем удобно было бы перехватывать “несуна”. Перехватчик жеш.