Нить Ариадны (Босс Координатор Киберов, Босс Угнанный Эсминец, Маяки, Глушилка)

  1. Описание проблемы, Что вы увидели.
  • Когда наша группа добралась до 58 уровня Нити Ариадны, столкнулись с потолком наносимого кораблями урона.

  • Босс координатор киберов. Несколько миллионов здоровья на корпусе и щите. У босса 2 модуля : энергоблок и двигатели. При уничтожении энергоблока и двигателей эсминцу наносится стандартный урон от уничтожения модулей - 5000 и 8000 соответственно. Такой урон наносится стандартно, не усиленному ничем эсминцу, что характерно примерно 20му рангу миссии, если провести аналогию с Нитью Ариадны до введения уровневой системы PvE.

  • Босс Угнанный эсминец. Ситуация аналогична координатору киберов.

  • Дополнительное задание: уничтожить Маяк. У Маяка настолько много крепости корпуса, что уничтожить его за отводимое время более-менее возможно, но не всегда это выглядит реалистичным.

  • Дополнительное задание: уничтожить Глушилку. У Глушилки ещё больше крепости корпуса, чем у Маяка, уничтожить её за отводимое время также не представляется возможным.

  • Если взяться за выполнение любого из времязатратных дополнительных заданий, уже примерно с 54-55 уровней, то в целом, дополнительная прибавка к награде за ранг миссии выше 54-55 уровней - нивелируется отсутствием выполненных доп. заданий и смысла проходить миссию дальше - нет. Причина : нехватка времени на уничтожение Координатора Киберов - финального босса.

 

  1. Что вы ожидали увидеть.
  • Босс координатор киберов, Босс Угнанный эсминец - проблема скорее всего решится с повышением крепости самих его модулей и повышением получаемого урона от уничтожения модулей, необходимо применить тот же множитель, что и на крепость кораблей.
  • Остальные доп. задания и основные цели, перечисленные выше : увеличение получаемого бонуса к крепости структур по затухающей экспоненте x=0.25*e^y (например), пока что имеется ощущение постоянного множителя.
  • Как вариант ещё ранг от ранга увеличивать пассивный бонус Особенности Геймплея : на данный момент это статичная величина +30%. К 58му уровню этот “запас прочности” исчерпан почти полностью.

 

  1. Условия воспроизведения.
  • Запускаете карту Нить Ариадны, проходите её при помощи 3 дальнобойных фрегатов Mauler/Atlas с орудием Dag’nith 17 (Оранж. качества), можно повесить постоянный дебафф модуля корабля Tai’kin - Кристалл-инфильтратор на боссов, чтобы давал 35,6% урона от выстрелов с Mauler (оптимальная сборка кораблей, чтобы пройти миссию вообще). И приходите к пониманию, что миссия невыполнима, если пытаться выполнить доп. задания.

 

  1. Подробности.
  • Это надо попробовать самому, чтобы ощутить всё в полноте и подробностях.

 

  1. Частота возникновения.
  • На данный момент - постоянно-регулярно.

 

Скриншоты взяты с прохождения миссии на 54м уровне Нити Ариадны, где Глушилку усилиями 4х игроков удалось уничтожить, до истечения таймера (с учётом необходимости допрыгнуть до неё с середины карты, где уничтожались сюжетные станции).
 

Скрытый текст

P.S. Во избежание предложения проходить карту на эсминцах с огромной боевой мощью, прикладываю следующее (смотреть на величину нанесённого урона справа-снизу скриншота) :
 

Скрытый текст

 

Логи, воть…
[2018.12.22 12.32.06.tar.7z](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=189554)

Мы в курсе, будем твикать

В 25.12.2018 в 09:23, Skula1975 сказал:

Мы в курсе, будем твикать

К новогодним каникулам получится вернуть карту с апдейта?

Некоторые дополнения:

  • что-то не так с величиной регенерации за счёт лечащих орудий, за счёт лечащих дронов (эсминец, дроны инженера) и лечащих модулей.Не растёт величина регенерации хп/щитов при росте атаки, хотя  было бы логично их приращивать (в несколько большем %ном показателе, нежели приращивается атака), иначе хил-классы становятся абсолютно неприменимы в PvE боях на больших уровнях миссий.
  • хотелось бы видеть в статистике игрока его текущий уровень атаки/защиты, + прогресс в миссиях
  • хотелось бы видеть галочку-запоминалку для уровня на карте (выбрал уровень карты + щёлкнул галочку, все следующие бои уровень будет устанавливаться одинаково автоматически).