Харон это одна из последних разработок конструкторов империи перед вторжением чужих. Согласно техническому заданию это должен был быть фрегат повышенной живучести, способный оказывать поддержку и ремонт атакующим силам находясь в непосредственной близости от основного боя. Корабль должен был поставляться исключительно в вооруженные силы империи и никогда не предназначался для поставок в ЕЦН. Лишь недавно стало известно, что корабли этого типа достаточно активно участвовали в противостоянии с чужими и несмотря на серию тяжёлых поражений показали себя с наилучшей стороны. На сегодняшний день эвакуированные мобильные верфи производят данные корабли для Варденов и небольшое количество божет быть доступно состоятельным наёмникам.
ХАРОН - фрегат инженерный (ранг 12)
Сторона - Империя
Статус - премиум DLC
Модификаторы 1-2-1-3-2
Спец технологии: Оружие, модификатор, боевой модуль, спец-модуль
Оружие
Инженерный генератор нано-поля. Больше всего напоминает генератор сингулярности, орудия стреляют залпом и вперёд с небольшой скоростью летит заряд большого размера. Заряды проходят сквозь корабли при этом нанося разовый урон противникам и отхил щита+корпуса союзников. При попадании в непреодолимые препятствия зарят распыляется оставляя на некоторое время зпряженное поле которое может подобрать союзник и получить отхил щит+корпус.
Характеристики для 4 пушек суммарно:
Урон 3000 ед ЭМИ
Скорострельность 44 выстрелов залпом /мин
Дальность 3000 м
Скрость полёта 1,2 км/сек
Радиус заряда 100 м
При попадании по союзнику отхил 500 щит + 500 корпус тратится 150 ед энергии.
При попадании в непреодолимое препятствие оставляет после себя отхиливающее поле радиусом 250 м на 8 секунд. Любой союзник может подобрать поле получив отхил 1500 щит + 1500 корпус за 3 секунды, при этом вешается дебаф не позволяющий подобрать ещё одно поле в течение 10 секунд. Отхил от поля не тратит энергию инженера.
Спец-модуль
Фазовый генератор нано-покрытия. Конструкторы империи взяли за основу фазовый щит фрегата прикрытия и полностью переделали под нужды имперского инженера. В результате получился спецмодуль, который при переключении даёт увеличенные сопротивления корпуса одному из типов урона, и попадания по кораблю этим типом урона увеличивает его исходящий отхил.
Характеристики
Даёт 100 ед сопротивления корпуса выбранному типу урона
При совпадении типа урона весь исходящий от корабля отхил увеличивается на 30%
Переключение спецмодуля сжигает кораблю 2000 ед щита, при этом кораблям союзникам в радиусе 750 м восстанавливается 2000 ед щита (если у корабля нет 2000 щита, то союзники не отхиливаются).
Модификатор щита
Конвертор регенерации. Уменьшает сопротивления щита корабля на 15 ед, при отхиле щита, корпус также получает 25% отхила от этого числа.
Боевой модуль.
Река мёртвых. В активном режиме создаёт поле наноботов радиусом аналогичное с остальными аурами инженера. Находищиеся в этом поле противники передают по 500 ед щита и корпуса в секунду каждому из союзных кораблей находящихся в 700 метров от них. Пассивно восстанавливает всем созникам в радиусе по 50 ед щита и корпуса в секнду.
Характеристики для мк4
Дальность 3100 (активный режим требует прямой видимости)
Время работы активного режима 10 сек
КД 50 сек.
стоимость активации 500 ед энергии
Цифры все приблизительные. Предполагаю корабль DLC-премом 12 ранга, поскольку нормальных прем инженеров на т4 особо и нет. Один Полюс, который под скорость заточен, а не отхил.