По просьбе многих делаю эту тему. Я считаю( как и много других людей ) что некоторые фрегаты прикрытия через чур имбовые, на мой взгляд всего лишь 3 таких корабля нуждаются в нерфе, а именно ‘‘Archelon’’ , ‘‘Boremys’’ и ‘‘Blood Tormentor’’
Archelon. Тут всё просто - корабль слишком сильный из-за своего модуля ‘‘Конвертер излучений’’ Схема: Залетаешь в клоз к фрегату( в основном к инженеру) или эсминцу, в тебя начинают стрелять, прожимаешь обратку, прожимаешь Конвертер излучений + кидаешь в себя торпеду( так же можно прожать Абордажный нагнетатель и это + еще враги, которые могут попасть под вашу обратку или торпеду) = мгновенная смерть для любого врага, а так же фулл отхил для себя и возможность улететь, если при этом тебя поддерживает вазгот, то умереть сложно, т.е враги тратят немало времени что бы разобрать тебя. Переборчик для 1 корабля, не?
Увеличить перезарядку Конвертера излучений на 5 секунд больше. Так же увеньшить время работы на 1 секунду меньше.
2. Blood Tormentor. Корабль ну ооочень жирный благодаря большому выбору уникалок, когда его и без них было тяжело уничтожить, а сейчас вообще ужас. Схема: так же залетаешь на врагов и они тебя не могут убить, потому что по 200+ резистов, а еще ты можешь кого-нибудь забрать обраткой или торпедой, при этом собирая очень долго фокус( всё это можно провернуть играя в рандоме с нубами, про командую игру вообще молчу )
Понизить базовое кол-во щитов на 20% либо понизить резисты щитов на 50 к каждому виду урона.
Понизить базовый реген энергии на на 40 едениц.
Boremys. Тут всё гораздо жёстче. Корабаль может дамажить благодаря своей аимной пушке, которая стреляет быстрыми снарядами, от которых можно увернуться только на перехвате( и то не всегда) по инвизникам и наносит не хилый такой урон. Может летать со скоростью перехвата, может танковать, вообщем его точно надо нерфить.
Пушка с донаводкой снарядов - снизить скорость снарядов, так же их аимность и что бы они не стреляли наконец по инвизу.
Защитное ПО ‘‘Волна’’ - сделать время действия меньше на 50%
Ещё хочу написать по поводу обратки ( Преобразователя энергии ) Именно этот модуль привносит много имбовости крышкам. Потому что в них влетает бешеное кол-во урона, соответственно обратка отдаёт весь этот урон врагу( ваншот в основном ) И ещё повышает сопротивление щита, т. е стрелять во время действия обратки по любому нельзя. Да что тут писать, вы сами прекрасно всё видите и знаете, не зря этот модуль почти на каждой первой крышке)
Сделать перезарядку на 10 секунд больше.
Время работы снизить до 3 секунд.
Прошу выразить здесь ваше мнение, так же ваши предложения, я старался писать кратко и по делу, что бы долго не читать, для тех кому лень, может быть что-то забыл, вообщем пишите что думаете.
Скимитара еще добавь. Тот же БлудТорметор только не длс
1.По рачелону согласен.
2.По крышкам в целом нужно сделать так что если ты например ставишь “бустер Конформист” то вместе с ним нельзя поставить “Адаптивный плагин”. Что бы они взаимно исключали друг друга.
3. Боремису запретить ставить обратку если у него стоит его спецмодуль(новый который).
Вся его имбовость упирается в обратку, а конвертер лишь удачно ее дополняет.
Нужно именно обратку менять
И именно ее механику
Чтобы она, например, не увеличивала резисты, а резала их (как отпрыг у дальников) или накладывала запрет на использование модулей и оружия секунд на 5-6
С обраткой упираются все фриги, и Борька и Торментор и прочие, уберите\понерфите обратку на покрыхах и всё будет в норме, без нерфа всего прочего. А если кто-то продолжит выделяться, то тогда и продолжить доработку.
2.По крышкам в целом нужно сделать так что если ты например ставишь “бустер Конформист” то вместе с ним нельзя поставить “Адаптивный плагин”. Что бы они взаимно исключали друг друга.
3. Боремису запретить ставить обратку если у него стоит его спецмодуль(новый который).
Ну не. Разрабы не любят вообще что-то запрещать, либо ограничивать, например как ты описал, ибо получается костыль.
БладТорментор толстота, убивается на только эсмом или другим Бладом. Его надо порезать, но не так. Я бы порезал ему скорость и манёвренность. Чтобы он мог танковать, но не мог быстро передвигаться. Такой мини-эсм.
Боремус мне не нравится, как и Рачелон. Можно резать.
За по всем пунктам ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
5 минут назад, SynaPse сказал:
Чтобы она, например, не увеличивала резисты, а резала их (как отпрыг у дальников) или накладывала запрет на использование модулей и оружия секунд на 5-6
Обратку трогать не надо. Это то, что сейчас спасет дез и хилов от всякой залётной мелочи. Может быть, сделать обратку уникальным модулем? Иерихонские торпедники без неё, вообще, не живут.
Обратку трогать не надо. Это то, что сейчас спасет дез и хилов от всякой залётной мелочи. Может быть, сделать обратку уникальным модулем? Иерихонские торпедники без неё, вообще, не живут.
Это уже проблемы самих ролей и нужно исправлять за их счет, а обратка это лютая дичь, а не контра чему-то.
Учитывая текущие реалии обратку действительно следует срезать по времени КД, резать эффективность не стоит, так как она в какой то мере контра эсминцам, которые тоже создают много головной боли в рандоме, тем более что на подходе новый эсминец.
Боремус мне не нравится, как и Рачелон. Можно резать.
За по всем пунктам ![:004j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/004j.png “:004j:”)
Обратку трогать не надо. Это то, что сейчас спасет дез и хилов от всякой залётной мелочи. Может быть, сделать обратку уникальным модулем? Иерихонские торпедники без неё, вообще, не живут.
вот она логика игроков в 2018
нерфить то что не нравится и апать то что нравится
С Арчелоном уже сказали, проблема в совокупности обратка+ конвертор (без которой Арч не играет вообще).
Торментор, любые подобные изменения в его нерфе, просто привяжут его к обязательному использованию конкретных модов, без которых он не будет играть, примерно как Арчелон без связки выше.
C донаводкой по инвизу согласен. Касательно нерфа СМ тоже самое что и выше, проблема не в СМ, а в обратке.
Вот и получается, что куда не плюнь, всё упирается в имбовость всего 1 БМ на конкретно 1 роли, это обратка.
Ограничение в том что если поставить 2 варпа, “Варпдвигатель Деймос” и “Кинетическая волна” то один из них не будет работать. Просто запрещается использовать.