"Медленные" лазеры

Речь больше идет о фрегатах, но применимо и к прочим типам кораблей(но не эсминцам). На данный момент лазеры в игре наносят мало урона, единственное их преимущество - точное попадание в указанную точку. Предлагаю новый тип орудий (Фазеры, ледяные лазеры, гиперизлучатель?), который будет давать противоположенный результат - огромный урон (возможно не сразу, а спустя 1-2 сек “нагрева”), но медленный поворот орудий. Как итог, имеем мощное (эпично выглядещее!) оружие, при использовании которого, игроки будут стараться двигаться и уворачиваться от него, зная что урон значительный.

  1. Каков у вас пинг и ФПС в бою?

  2. Какова средняя дистанция в бою которой вы придерживаетесь?

47 минут назад, makaf95 сказал:

Речь больше идет о фрегатах, но применимо и к прочим типам кораблей(но не эсминцам). На данный момент лазеры в игре наносят мало урона, единственное их преимущество - точное попадание в указанную точку. Предлагаю новый тип орудий (Фазеры, ледяные лазеры, гиперизлучатель?), который будет давать противоположенный результат - огромный урон (возможно не сразу, а спустя 1-2 сек “нагрева”), но медленный поворот орудий. Как итог, имеем мощное (эпично выглядещее!) оружие, при использовании которого, игроки будут стараться двигаться и уворачиваться от него, зная что урон значительный.

Я уже предвижу, как оно будет ип****ить с АИМом  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Ты видимо им где то разжился? Ну кидай ссылочку, разрабы потестят  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

2 часа назад, Maximus_4 сказал:

  1. Каков у вас пинг и ФПС в бою?

Во-во я бы тоже хотел это узнать.

Логика следующая: он не попадает лазерами, поэтому

16 часов назад, makaf95 сказал:

лазеры в игре наносят мало урона

 

5 минут назад, VEDROLET сказал:

Логика следующая: он не попадает лазерами, поэтому

 

Я поэтому и спрашиваю по поводу пинга и ФПС. Может у него не в руках проблема то.

16 часов назад, Maximus_4 сказал:

  1. Каков у вас пинг и ФПС в бою?

  2. Какова средняя дистанция в бою которой вы придерживаетесь?

ping 10-20ms

fps залочен на 80, выше нет смысла гнать, монитор 60 Гц

Дистанция от врага? Для фрегатов, если не дальник, 2-5 км.

Я очень редко вижу в бою фрегаты с лазерами, обычно это начальные уровни, сам лазеры обычно сразу меняю на что то кинетическое (миномет неплох, особенно пве)

Признаюсь, что основная причина такого предложения - сделать бои немного красочнее, эпичнее, а не в том что я не попадаю лазерами ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Уверен, если раскачать лазеры и привыкнуть, они сносят как надо, в принципе так можно сказать про 80% оружия в игре, баланс как никак)

 

 

6 минут назад, makaf95 сказал:

сделать бои немного красочнее, эпичнее

А можно не надо? Подумайте о слабых компах.

В игре и так сейчас куча ярких визуальных эффектов, таких, что иногда фпс до 30 проседает в пвп, при том что раньше был порядка 60… в начале со осквернитель вообще жесть, фпс порядка 15-25…

8 минут назад, makaf95 сказал:

ping 10-20ms

fps залочен на 80, выше нет смысла гнать, монитор 60 Гц

Дистанция от врага? Для фрегатов, если не дальник, 2-5 км.

Я очень редко вижу в бою фрегаты с лазерами, обычно это начальные уровни, сам лазеры обычно сразу меняю на что то кинетическое (миномет неплох, особенно пве)

Признаюсь, что основная причина такого предложения - сделать бои немного красочнее, эпичнее, а не в том что я не попадаю лазерами ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”) Уверен, если раскачать лазеры и привыкнуть, они сносят как надо, в принципе так можно сказать про 80% оружия в игре, баланс как никак)

 

 

Фрегаты не берут лазеры? На четверти крышек в бою деструктор стоит(а орудий куда больше чем 4), на хила “требуют” хилпушку но и тут их 3 и они чаще встречаются чем остальные, благодаря частоте вазгена в бою, дальнобойные фрегаты ведут дистанционный бой, в то время как лучевые орудия в базе предназначены для боя на средней дистанции(не относится в фокуслазеру, первоначальному ВРЛ, и отчасти Криолазеру) а всяких фазеров достаточно и сейчас.

ООО а это затея

слепить пару-тройку  универсальных пушек.  Кончено не на все роли норм подойдет. 

но главную мечту любителя ЗВ эпизод 1-146  воплотить реально - с бревна пиу пиу … 

Т.е. ввести вторую позитронку, пушки которой будут “медленно поворачиваться” (как модули эсма чтоль?) и при этом снаряд будет мгновенно долетать до цели?
 

Так уже было раньше такое. Тяжелый лазер назывался вроде. Мало кто юзал его, практически бесполезная пуха была

28 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

А можно не надо? Подумайте о слабых компах.

В игре и так сейчас куча ярких визуальных эффектов, таких, что иногда фпс до 30 проседает в пвп, при том что раньше был порядка 60… в начале со осквернитель вообще жесть, фпс порядка 15-25…

Имхо, но это нужно просто хорошо оптимизировать, чтобы при низких настройках графона не лагало. Игра на данный момент очень не требовательная и отлично оптимизированная (разрабы красавчики). Сам начинал с ноутбука с i3 + Radeon 1GB 6550m, на средних норм, даже записывал.

22 минуты назад, zh259 сказал:

Т.е. ввести вторую позитронку, пушки которой будут “медленно поворачиваться” (как модули эсма чтоль?) и при этом снаряд будет мгновенно долетать до цели?
 

Я пытался объяснить это иначе, но так то да - все верно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

7 минут назад, _Sawatari_ сказал:

Так уже было раньше такое. Тяжелый лазер назывался вроде. Мало кто юзал его, практически бесполезная пуха была

 

Играю с ОБТ, что-то пропустил наверное…

5 минут назад, _Sawatari_ сказал:

Так уже было раньше такое. Тяжелый лазер назывался вроде. Мало кто юзал его, практически бесполезная пуха была

ComradTroY (ESB) вроде юзал? На дальнике. За счет расстояния вроде норм было, вблизи ни очень.

 

Вообще помнится у нас был один довольно тяжёлый лазер, на вжике  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Напомнить что с ним разрабы сделали? Ну и с какого перепугу они будут вводить нечто подобное, только фрегатам? 

9 часов назад, makaf95 сказал:

fps залочен на 80, выше нет смысла гнать, монитор 60 Гц

у меня FPS не ограничен - в большинстве случаев 200+ (самый низкий видел 175)
Монитор 120 Гц и разница в удобстве стрельбы при включенной вертикальной синхронизации и с отключенной ощутима - с отключенной мне удобнее.
Кстати именно сняв ограничение по ФПС я вдруг понял что довольно сносно начал жарить из фокусирующегося лазера на Орелусе.