Остановитесь, пожалуйста, пока не поздно

В игре присутствует настолько много разнообразных механик, что находиться в этой игре из соображений киберспорта с каждым новым нововведением становится все менее комфортно. Новые модули, корабли и оружие нещадно вытесняют старые, а противостоять им, ввиду невероятного разнообразия механик становится все сложнее и сложнее.

 

С каждым последующим годом показателем мастерства является не фактические навыки владения кораблем, а банальное умение комбинировать самых простых в использовании модулей (очень часто аимных), которые в то же время дают максимальную смертоносность (либо живучесть).

 

И я был бы очень рад такому раскладу, если бы он был частью по-настоящему массового мультиплеера (хотя-бы 50 чел. на одной локации), либо если игра была бы ПвЕшной (как Warframe), но в данных реалиях увеличение количества механик и ввод P2W только усугубляет и делает эту игру, которая есть прирождённым сессионным космошутером, все менее и менее пригодной для, для того, что, по-моему мнению, есть её призванием - киберспортивной активности.

 

Я всегда был рад таким платным опциям как ускоренная прокачка, новые модели кораблей, новые покраски и/либо эффекты выстрелов, смена ангара на более красивый, ведь это всегда было удобно, красиво и главное - справедливо по отношению к другим игрокам. С введением крафтов я очень ценил возможность настройки корабля по своему вкусу, ведь это позволяло подстроить его под мой стиль игры, но при этом из составляющих, которые доступны всем и каждому без какого-то явного преимущества, ведь преимуществом было моё умение управлять созданным кораблём.

 

Сейчас же очень сложно вести бой, не используя максимально доступное преимущество, которым сейчас традиционно есть орудия с самонаведением и доведением, использование модулей которые выполняют не всегда прямую но гарантированную и/либо мгновенную доставку урона.

 

Раньше таким преимуществом было раннее введение дисперсионной пушки, корабли эллидиума, некоторые крафты 17 ранга, Blood Tormentor, Cutter, Sawtooth (и список, скорее всего далеко не полный). Сейчас это Ze’Ta с бесконечным по дистанции, почти бесконечным по времени действия и невероятно дамажным управлением роя, в которым в то же время невероятно сложно попасть не из самонаводящегося либо нелазерного оружия, т.к. снаряды попросту не успевают достигнуть цели (либо попадают визуально в него но по-факту мимо хитбокса) учитывая скорость полёта и манёвренность роя.

 

И в Зете проблема кроется лишь частично, а все потому что в игре кроме средств почти гарантированной (либо мгновенной - лазеры) доставки урона игроку не из чего выбирать, т.к. большинство тех же орудий является мусором из которого игроку технически невозможно реализовать свой потенциал поскольку снаряды технически не могут поразить маневрирующую на определённой скорости цель. А если оружие специально бустить на скорость полёта снаряда, оно уже не может эфективно наносить урон по цели - это я о всём оружии, у которого базовая скорость полёта снаряда <5км/с при ДПС <2000 ед. урона на дистанции стрельбы 1.5км.

 

И тут становится главный вопрос: неужели ввод в игру такого контента как новые механики сделает игру лучше? Неужели это улучшит качество игры? Ведь я очень боюсь, что с определённого момента при таком активном вводе новых механик игру будет невозможно отбалансить, либо она станет слишком сложной и перестанет приносить удовольствие в ПвП, отчего останется пригодной лишь для ПвЕ и ОМа, которые по-настоящему массовыми скорее всего никогда не станут. И я знаю о чем говорю, ведь, наверное, мало кто любит эту игру так сильно как я, отдав ей при этом почти 6 лет своей жизни.

 

Не лучше ли будет перенаправить развитие игры по модели “покрасок”, как это реализовано во многих киберспортивных играх и вместо ввода очередного орудия, модуля или корабля со значительными изменениями в механике работы привлекать людей внутриигровыми ивентами по типу “найди и убей”, турнирами, вплоть до LAN-финалов на StarLadder, либо ESL, ведь боевая система этой игры просто идеальна для них, нужно лишь её отбалансить и оптимизировать техническую часть (я о фризах и некоторых аномалиях в работе упреждения при стрельбе в метку). 

 

На этом все. Спасибо тем кто дочитал до конца, и пожалуйста, я очень прошу отнестись к вышесказанному со всей серьезностью , ведь это вполне, со временем, может убить ту игру, от которой я (хотя, наверное мы все) был в таком восторге в 2013 (а кто может и позже) и которую люблю до сих пор, несмотря на все проблемы, которые в ней присутствуют.