Предлагаю переработать механику щитов: Первое щит должен иметь коллизию для других кораблей ибо странно что снаряды поглощает щит а корабли спокойно пролетают на сквозь, можно сделать так что бы корабли просто останавливались при врезании в щит или же что бы разбивались. Второе что бы щиты больших кораблей как к примеру фрегаты и эсминцы в радиусе нескольких метров наносили урон врагам которые пытаются залететь под щит. Третье при критически низком уровне щита враги могут залететь под него но будут либо замедлятся на N% либо получает N ед урона. Четвёртое что бы плазменная дуга диверсанта и дуга корабля стингрей не могли проходить сквозь щит а исчезали внутри щита то есть как и должно быть по логике. А таже сделать что бы на эсминцах щиты нормально защищали модули, потому что ракеты из пусковой установки БУРЯ спокойно выламывают модули даже если щит выше половины так же как и другие виды разрывных орудий как контактный миномёт или рельсовый.
-
У кораблей которые вам под щит залетают есть аналогичный, поэтому и залетают.
-
Дискриминация однако. Одни наносят другие не наносят.
-
Нет в этом необходимости.
-
По логике, сейчас как раз и должно. Если урон пилы под щитом то урон в щит и не идёт ибо урон во внутреннем радиусе(слабость сферического энергощита)
-
БМ, СМ и энергоблок эсминца, это отдельные объекты, как и излучатели на разрушителе/осквернителе/крейсере, с одним лишь исключением: невозможности прямого захвата.
2 минуты назад, Maximus_4 сказал:
- БМ, СМ и энергоблок эсминца, это отдельные объекты, как и излучатели на разрушителе/осквернителе/крейсере, с одним лишь исключением: невозможности прямого захвата.
но всё же они под щитом, и странно что ломаются при том что стреляют именно по щиту а не по модулям, а это как то не правильно.
6 минут назад, MrPrizrak73 сказал:
но всё же они под щитом, и странно что ломаются при том что стреляют именно по щиту а не по модулям, а это как то не правильно.
Урон от корабля под щитом их сбивает в любом случае, сами по себе они хилые, по поводу бури, если её урон идёт в щит то урон не идёт по модулю, если урон идёт в модуль, то урон не идёт по щиту. Все просто.
Можно сделать и так. Через щиты эсминца и крыхи нельзя пролететь если щита более 40%, но потом корабли могут пролететь, но при пролёте сквозь щит, более большой корабль стягивает всю оболочку щита на внешний радиус (короче щиты пролетевшего под щит обнуляются весь размер щитов переходит вражине и реген щитов корабля под щитом будет пополнять щит корабля под который пролетел (исключениями будут корабли Иерихона, и они потеряют щиты до по порогового значения 40% от максимального, и излишки регена так же будут перетекать на шит эсма или крыхи), НО, если корабль залетел не полностью под щит, то щиты будут теряться от того на сколько процентов корабль залетел под щит.) Безумно конечно, но интересно.
Тогда следуя этой логике снаряды из пушек эсминца будут попадать в свой щит. Пока щит не просядет до 40% и менее. Бредово но интересно.
1 минуту назад, Atnvof сказал:
Тогда следуя этой логике снаряды из пушек эсминца будут попадать в свой щит. Пока щит не просядет до 40% и менее. Бредово но интересно.
просто и это нужно сделать ведь снаряды врага сейчас не проходят сквозь а свои стреляют, получается что можно сделатьв сё как надо
Щит серьезно проседает от попаданий маленьких снарядов. Коротких импульсов энергий. Если щит попытается остановить такую тушу как корабль да еще со своими щитами и ускорителями. То он просядет до нуля за долю секунды, опустошив энергоблок. Это по логике. Если же судить по игре то все там игровые упрощения и не более.
не надо ломать то, что прекрасно работает годами
3 часа назад, _Autism сказал:
не надо ломать то, что прекрасно работает годами
просто как по мне это не логично что снаряды сквозь щит не проходят а корабли спокойно проходят и на них энерго поле не действует
3 часа назад, Atnvof сказал:
Если щит попытается остановить такую тушу как корабль да еще со своими щитами
щиты у врага при залёте могут быть на нуле если его уже подбить успели
47 минут назад, MrPrizrak73 сказал:
просто как по мне это не логично что снаряды сквозь щит не проходят а корабли спокойно проходят и на них энерго поле не действует
Ты “Дюну” читал? 
В 13.01.2019 в 10:28, MrPrizrak73 сказал:
ибо странно что снаряды поглощает щит а корабли спокойно пролетают на сквозь
Привыкай бро, тут сплошные сферические кони в вакууме, да и то не совсем в вакууме, летают, одни быстрее другие медленнее и каждый каждого может убить теоретически.
13 часа назад, MrPrizrak73 сказал:
просто как по мне это не логично что снаряды сквозь щит не проходят а корабли спокойно проходят и на них энерго поле не действует
Считай это игровой условностью и не плоди несуразные предложения по игре , их и без тебя хватает
11 час назад, _Autism сказал:
Считай это игровой условностью
Да у нас куда не плюнь сплошь игровые условности, только как-то все больше однобокие условности, быстрым кораблям летай и нагибай, медленным ползи о огребай.
6 часов назад, Glavnook сказал:
Да у нас куда не плюнь сплошь игровые условности, только как-то все больше однобокие условности, быстрым кораблям летай и нагибай, медленным ползи о огребай.
По этому у нас не симулятор и об этом игрокам известно, странно слышать недовольство этим.
2 часа назад, SpaseNight сказал:
По этому у нас не симулятор и об этом игрокам известно, странно слышать недовольство этим.
“Симулятор” тут совершенно ни при чем. Просто кому-то так выгодно вот и все.
ну ок, довайте дальше оказуалимся, откажемся от стрейфов, сделаем щиты как в треш проектах
затем можно отказаться от 95% корыт,
3д маневрирование слишком сложно - надо псевдо 3д как дредноутах или “жертве маркетинга мыла”, чтобы порог вхождения оказался ниже 46 единиц iq.
далее … нууу разнообразие модулей лишнее оставим как в трешаке типа пиратов 4 модуля на роль
что там еще не охвачено ? - ом…
Зы даже в “пиратах” - те полтора землекопа что придумали наполнение не упустили возможность дать игРакам дамажить в обход щита - если есть руки и мозг
11 минуту назад, DimkakmiD сказал:
ну ок, довайте дальше оказуалимся, откажемся от стрейфов, сделаем щиты как в треш проектах
затем можно отказаться от 95% корыт,
3д маневрирование слишком сложно - надо псевдо 3д
Стрелять из пушек слишком сложно - введем тилит, пушку с донаводкой снарядов, самонаводящийся ЛАЗЕР…
Выживать на рыбе слишком сложно - введем СРС.
Летать слишком сложно - введем эсмы, которым достаточно стоять на месте и по кд жать 1-4.
Ну, думаю будет логично если корры на форсаже залететь не смогут - будут просто врезаться.