Развести кнопки "Удалить из корпорации" и "Назначить главой"

Есть предложение, развести по разным местам кнопки " Удалить из корпорации" и “Назначить главой”. Не исключены случаи случайного назначения игрока главой корпорации взамен его удаления.  Такие случаи уже были. 

 

955d986b46138795b0b664867232cdbfd99fab33

Как и “пригласить в группу” и “удалить из друзей” такие случаи гораздо чаще.

Есть ещё вариант. Назначить код главы и без него никого нельзя переназначить.

2 часа назад, Amun_Hatep сказал:

Не исключены случаи случайного назначения игрока главой корпорации взамен его удаления.  Такие случаи уже были. 

![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

  • Псс парень, верни мне главу. Тут такое дело, мы тебя выгнать собирались и случайно сделали. Не мог бы ты …?

  • Выгнать говоришь? Щас пару минут.

1 час назад, Amun_Hatep сказал:

Есть ещё вариант. Назначить код главы и без него никого нельзя переназначить.

Кадровые решения должны быть спокойны и взвешены. 

А то некоторые судорожно тыкают дрожащими ручонками, а потом удивляются, что не туда попали  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

Есть еще вариант. Заведите твинка. Его назначьте вициком, и только через него занимайтесь кадровыми вопросами. Вицик, не имеет кнопки назначить главой. Хотя по хорошему, передача главы, должна быть сделана следующим образом. Пкм по своему нику. Там кнопка Передать главенство корпорацией, при нажатии на неё, список пилотов состоящих в корпорации. Такие действия, полностью исключат случайную передачу главы.

Еще вариант: сделать доп. диалоговое окно  -“Вы действительно хотите передать главенство корпорации пилоту…?”

Уже как-то раз такое сделали, после того как человек случайно продал свой склад ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

ЗАХОТЕЛ ПОЛЕТАТЬ С ДРУГОМ В ПАТИ

@

УДАЛИЛ ЕГО ИЗ ДРУЗЕЙ

 

жиза

Согласен с Fedman’ом !

12 часа назад, Fedman47 сказал:

Кадровые решения должны быть спокойны и взвешены. 

А то некоторые судорожно тыкают дрожащими ручонками, а потом удивляются, что не туда попали  ![:dry:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dry.png “:dry:”)

Ну ты знаешь, вдруг у человека руки дрожат в силу неодолимых причин ( болеет он ). Или он мог и навестись куда надо, но вот незадача, в сенсор мышки что-то попало и она резко дернулась на пару пикселей и результат неприятен. 

 

Для исключения подобного в играх придумали такую простую штуку, для любого важного действия, и имеющего необратимое действие игроку необходимо ввести в поле некое слово(подтверждаю, ник персонажа, удаление и прочие слова). Вот это уже будет нормально. 

 

На удаление из корпорации такое вешать конечно не надо, но передача главы и удаление друга как раз является важным игровым моментом и дополнительные меры от случайностей необходимы. 

2 часа назад, Infernocav сказал:

Согласен с Fedman’ом !

Жаль, что ты не знаешь, что такое человеческий фактор.

Не знаю, что вам мешает сделать так. Наверное, вредность…

2 часа назад, VEDROLET сказал:

Жаль, что ты не знаешь, что такое человеческий фактор.

 

Наверное на “вы” будем ? Откуда информация, что я что-то не знаю? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Я написал, что лишь согласен с Fedman’ом ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

4 часа назад, Infernocav сказал:

Наверное на “вы” будем ?

Ну ок.

4 часа назад, Infernocav сказал:

Откуда информация, что я что-то не знаю? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) Я написал, что лишь согласен с Fedman’ом ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

Ну ок, знаете. А какой исход? Я, конечно, не директор проекта с многолетнем стажем, но что-то сомневаюсь, что операция по смене расстановки кнопочек займёт много ресурсов. При этом, понимаю, что итог будет приятным - уберётся мелкая неприятность. А ваш ответ согласия с противоположной точкой зрения разве не намекает, что эта мелочь не будет исправлена?

В 15.01.2019 в 05:37, Infernocav сказал:

Согласен с Fedman’ом !

Если не секрет, чисто из любопытства, согласны с первой (про кадровые решения) или второй (дрожащие руки) частью высказывания Fedman’а… ну или в совокупности, не разделяя на 1 и 2, как отрицательный ответ на необходимость данного изменения?

 

В 15.01.2019 в 13:28, VEDROLET сказал:

но что-то сомневаюсь, что операция по смене расстановки кнопочек займёт много ресурсов.

Не соглашусь, т.к. это достаточно древний функционал и назначить даже на такой “изёвый” фикс, какого нибудь джуна, возможно нельзя. Т.к. в связи своей древности и вероятней всего 0вн0-кодости, малейшее изменение может сломать все что угодно и на фикс уже более серьезного дефекта придется задействовать более квалифицированнее сотрудника. А это отвлечь его от более важного таска и соответственно потерять время и деньги. А профита отданного фикса не много, тем более в денежном эквиваленте.