Пара коротких предложений по ОМ'у...

Приветствую любителей полетать в открытом но безжизненном открытом мире Star Conflict’a.

Перейду сразу к делу пока не протрезвел.

  1. Боты:

Добавить ботов (как красных так и синих), которые будут стаей (2-4 добытчика 6-8 эскорт) летать около астероидов и добывать ресурсы, в их дроп-листе будут находится руда/кристаллы (4-6 шт) которые подбираются на локации на которых их сбили. 

  1. Шахтерский лазер:

Добавить на астероиды “ноды” с ресурсами, добывать ресурсы с нод мы будем при помощи шахтерского лазера. Данное устройство будет устанавливаться в ракетный отсек, при нажатии на кнопку запуска ракет (ПКМ по умолч.) будет открываться интерфейс “нагрева” ноды. Цель проста, нагреть 3-4 подсвеченных на ноде точки до определенной температуры, при удачном нагреве всех точек дается максимум (10 шт) ресурсов (тип ресурса зависит от локации) при не удачном минимум или ничего. Респаун нод с ресурсами от 1 до 3 минут в зависимости от цености ресурса. (Да да, это уже где то было)

 

Да что с вами не так? Вам гринда не хватает, и вы хотите еще и шахтерить?

 

скоро наверное рыбалку будут предлагать для ома

1 минуту назад, Nyashik сказал:

Да что с вами не так? Вам гринда не хватает, и вы хотите еще и шахтерить?

 

А почему нет?

Если есть кто то,кто любит копать, то неизбежно появятся те,кто захочет отобрать накопанное,а значит возникнет нужда сохранить.

Это хоть какой то движ. И не самый плохой.

Короче: грабить корованы.

26 минут назад, Vurdolak сказал:

А почему нет?

Если есть кто то,кто любит копать, то неизбежно появятся те,кто захочет отобрать накопанное,а значит возникнет нужда сохранить.

Это хоть какой то движ. И не самый плохой.

Короче: грабить корованы.

или мини-склады какие-то) как в тех же Пагс…раз ударятся в мейстрим)

что короткие,что длинные,итог один…

49 минут назад, Nyashik сказал:

Да что с вами не так? Вам гринда не хватает, и вы хотите еще и шахтерить?

 

 

Шахтерить хочу, затем торговать накопанными ресурсами, даже специальный кораблик для этих целей иметь хотелось бы, но проголосовал против представленного предложения в данной теме)

29 минут назад, Vector_Armado сказал:

или мини-склады какие-то) как в тех же Пагс…раз ударятся в мейстрим)

Вообще нормально было бы не просто склады,а корп.склады. Грабить.

И не просто грабить, а ещё и вычислить сначала где тот склад.

а мб корпы в ом вынесем?)

1 час назад, STIL93 сказал:

скоро наверное рыбалку будут предлагать для ома

Завязывайте во фрейме поглядывая идеи. 

1 час назад, Nyashik сказал:

Да что с вами не так? Вам гринда не хватает, и вы хотите еще и шахтерить?

 

Ваше сообщение оскорбляет пвешников. В этот раз предупреждение, впредь будьте аккуратнее.

Ну а что - путь мобы этим занимаются имитируя какую-то деятельность.

Мобы шахтёры - собирают руду из точек, устанавливают на больших астероидах минишахты которые добывают руду за некоторое время, вывозят руду транспортами. Могут помимо обычных добыть некоторые редкие ресурсы. Могут вызвать полицию в случае нападения. Корпорация - владелец сектора может нанимать и спонсировать развитие шахтерских компаний в секторе.

Мобы мусорщики - разбирают обломки любых кораблей на материалы, пилят крупные обломки в космосе, могут помимо материалов иногда добыть детали или целые модули. Могут вызвать полицию в случае нападения. Корпорация - владелец сектора может нанимать и спонсировать развитие компаний мусорщиков в секторе.

Мобы археологи - примерно тоже самое что мусорщики, но специализируются по древним цивилизациям и чужим. Возможно со временем смогут предоставить что-то полезное.

Мобы защитники - поддерживают порядок в секторе.Патрулируют сектор. Базируются на министанциях и форпостах. Дежурные бригады могут вылетать на помощь атакованным мирным игрокам и мобам (как замена защиты станции). Корпорация - владелец сектора может развивать силы правопорядка увеличивая их численность, уровень оснащения и прочее вплоть до мгновенного варпа звена в точку, где возник конфликт.

Мобы пираты - антипод защитников. Корпорация может спонсировать пиратские атаки на чужие сектора, ослабляя защиту сектора в предверье БЗС. При достойной оплате можно на время пиратских нападений отключить защиту станции и сделать сектор PvP.

Опять из ск еву  пытаются слелать…

14 минуты назад, makszaytsev сказал:

Завязывайте во фрейме поглядывая идеи. 

дык рыбалка не только в варфе есть

17 минут назад, Krigg сказал:

Ну а что - путь мобы этим занимаются имитируя какую-то деятельность.

Мобы шахтёры - собирают руду из точек, устанавливают на больших астероидах минишахты которые добывают руду за некоторое время, вывозят руду транспортами. Могут помимо обычных добыть некоторые редкие ресурсы. Могут вызвать полицию в случае нападения. Корпорация - владелец сектора может нанимать и спонсировать развитие шахтерских компаний в секторе.

Мобы мусорщики - разбирают обломки любых кораблей на материалы, пилят крупные обломки в космосе, могут помимо материалов иногда добыть детали или целые модули. Могут вызвать полицию в случае нападения. Корпорация - владелец сектора может нанимать и спонсировать развитие компаний мусорщиков в секторе.

Мобы археологи - примерно тоже самое что мусорщики, но специализируются по древним цивилизациям и чужим. Возможно со временем смогут предоставить что-то полезное.

Мобы защитники - поддерживают порядок в секторе.Патрулируют сектор. Базируются на министанциях и форпостах. Дежурные бригады могут вылетать на помощь атакованным мирным игрокам и мобам (как замена защиты станции). Корпорация - владелец сектора может развивать силы правопорядка увеличивая их численность, уровень оснащения и прочее вплоть до мгновенного варпа звена в точку, где возник конфликт.

Мобы пираты - антипод защитников. Корпорация может спонсировать пиратские атаки на чужие сектора, ослабляя защиту сектора в предверье БЗС. При достойной оплате можно на время пиратских нападений отключить защиту станции и сделать сектор PvP.

тут деятельность одна - бей красных пока не посинеют,бей синих пока не покраснеют)

1 час назад, dpapl сказал:

а мб корпы в ом вынесем?)

Ваще та им там самое место изначально.

Токмо размер локаций у нас мал для нормальных пострелушек-полетушек, и в плане вместительности тоже зело махонькие.

18 минут назад, Vurdolak сказал:

Ваще та им там самое место изначально.

Токмо размер локаций у нас мал для нормальных пострелушек-полетушек, и в плане вместительности тоже зело махонькие.

так про то уже сто раз говорено,поэтому ом исключительно для гринда)разрабы не видят пользы в том,что поделать))

2 часа назад, Vurdolak сказал:

Вообще нормально было бы не просто склады,а корп.склады. Грабить.

И не просто грабить, а ещё и вычислить сначала где тот склад.

 ну с корп складом в СК не совсем айс будет…это будут обузить скорее всего и в итоге 1-2 корпы будут с набитыми складами, другим корпам просто отобьет желание фарма…а вот вставлять пересылочные пункты…и для того, чтобы был соблазн рисковать и их заполнять - дать возможность часть от найденного - этак 5-10% отправлять на склад, можно и больше, но абуз всегда будет откуда невозьмись( и скорее всего сделать ресурсы для корп использования, а не личного

только потом появляется вопрос, а на что же тратить корпоративные ресурсы) лет через надцать на лабораторию наверное))

2 часа назад, dpapl сказал:

а мб корпы в ом вынесем?)

тут появляется другая проблема…ввиду определенных настроек серверов для оптимизации, либо из за ограничений движка…в локации может находится вроде бы только 24 игрока…если лока забита - вперед на локацию на другом серве(

так что если и двигаться в сторону ОМа, то это нужно работать над движком, либо это путь, который заранее обречен на жуткий лагодром( к сожалению…ну или направить рекламную компанию онли на пользователей с производительными компами (в платной рекламе такую аудиторию можно свободно запилить, возможно не сразу, но можно и оч эффективно ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) )

38 минут назад, Vector_Armado сказал:

тут появляется другая проблема…ввиду определенных настроек серверов для оптимизации, либо из за ограничений движка…в локации может находится вроде бы только 24 игрока…если лока забита - вперед на локацию на другом серве(

так что если и двигаться в сторону ОМа, то это нужно работать над движком, либо это путь, который заранее обречен на жуткий лагодром( к сожалению…ну или направить рекламную компанию онли на пользователей с производительными компами (в платной рекламе такую аудиторию можно свободно запилить, возможно не сразу, но можно и оч эффективно ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) )

с нашим онлаеном больше народу и не будет,к тому же можно оптимизировать убрав бесконечный спаун всякой нечисти и почистив карты от всякого мусора…ну это так,то что можно,было бы желание,но похоже там всех всё устраивает и так,а ведь такая ниша пустует)