Эффект тяжелого оружия (Э.Т.О.) как замена АИМу

Всем известно откуда растут ноги всего АИМа в SC. Новые корабли вполне логично приобретали всё более высокие характеристики по различным параметрам в т.ч. скорость и манёвренность малых кораблей. На т3 это не так заметно, но чем выше теки, тем больше проблемы. Т5 перехватчики и некоторые штурмовики получили возможность настроить настолько высокую способность уклонения от выстрелов, что большая часть обычного оружия стала против них неэффективна. Это были времена доминирования бессмертных перехватчиков. Для решения этой ситуации начали вводить различные АИМ модули и оружие и ситуация постепенно пришла к нынешней. Многим это не нравится потому, что АИМ это тупо, но также понятно, что просто убрать его нельзя - это будет просто возврат к другой плохой ситуации которая уже была ранее.

 

В связи с тем, что разработчики заговорили о проблеме АИМа и начали опросы об его удалении из игры. То я предлагаю убрать из игры АИМ и создать новую систему противостояния сверхманёвренности.

 

Я назвал это ЭФФЕКТ ТЯЖЁЛОГО ОРУЖИЯ  (Э.Т.О.) - Нанося по цели критический урон из любого оружия вы будете также кратковременно замедлять и снижать манёвренность цели на величину пропорциональную разнице в размерах кораблей. Это относительно небольшая величина, которая должна превратить сверхманёвренную цель в просто манёвренную (я НЕ подразумеваю возможность кого-то остановить и безнаказанно расстреливать с одного лишь Э.Т.О).

 

В цифрах это будет выглядеть так: Корабль бОльшего размера нанося критический урон с основного вооружения будет на 3 секунды снижать максимальную скорость и скорость поворотов цели на 10% от текущей величины за каждую ступень разницы размеров кораблей.

Штурмовик критует по перехватчику - эффект 10%

Фрегат критует по перехватчику - эффект 20%

Эсминец критует по перехватчику - эффект 30%

Эсминец критует по фрегату - эффект 10 %

По кораблям равного и большего размера эффект 0%

Малые объекты (дроны, рой и прочее) считаются объектами меньше перехватчика на 1 ступень: соответственно фрегат критом замедлит атакующий дрон или рой на 30%, а перехватчик на 10%)

 

Одновременно на цель может действовать 1 эффект (наибольший), но это не мешает накладывать несколько.

Э.Т.О. действует НЕ на базовую, а на текущую скорость и манёвренность. т.е. эффект будет работать по уже замедленной заградом цели уменьшая оставшуюся скорость на заданный процент.

Э.Т.О НЕ влияет на ускорение и способность к варпам всех видов.

 

Положительные моменты Эффекта тяжёлого оружия:

1 - Позволит отказаться от АИМа, при этом даст возможность противостоять сверхманёвренным целям.

2 - Увеличит ролевую ценность разных типов оружия: скорострельное критующее оружие станет эффективным противомоскитным замедлителем (например Вулкан), в то время как альфующее оружие по прежнему будет юолее эффективным в уничтожении противника.

3 - Решение проблемы противостояния Рою и возможно иным подобным объектам

 

УДАЛЕНИЕ АИМ модулей и оружия и компенсация за них.

Предлагаю в связи с повышением ценности крита ввести Мк5 плашки на крит и размер крита для всех теков. Для бывших владельцев пушек и модулей за каждый утраченный давать ящик со случайным чертежом Плашек Мк5 или нового универсального модуля Оптимизатор вооружения. Чертежи торгуемые.

 

БМ оптимизатор вооружения - на 6 сек увеличивает шанс крита и скорострельность оружия на 10% и увеличивает уровень Э.Т.О. на 1 уровень. КД 24 сек.

 

Пишу в барной стойке, поскольку мои предложения могут очень долго лежать на премодерации. Если вам нравится идея, то можете голосовать за перенос в предложения.

Цифры приблизительные. Мне они кажутся приемлемыми, но реально без тестов не определить.

Про компенсацию это просто моё мнение - всё же на модули тратилось время и ресурсы.

И да - я ПРОТИВ разных характеристик в разных режимах - т.е. ПРОТИВ того чтобы какое-то оружие и модули в одних режимах использовалось, а в других было запрещено. это бред.

 даже не удивлен что именно любитель крышек выдал подобное предложение

3 минуты назад, SynaPse сказал:

 даже не удивлен что именно любитель крышек выдал подобное предложение

Ну “Баба Яга против”, но предложи лучше.

Просто убрать АИМ - это уже было. Чем кончилось тоже помним.

  1. почему голосовалка закрыта?

  2. СпейсНайт, перелогинсься

1 минуту назад, Krigg сказал:

Ну “Баба Яга против”, но предложи лучше.

Просто убрать АИМ - это уже было. Чем кончилось тоже помним.

чем кончилось?

10 минут назад, Krigg сказал:

Ну “Баба Яга против”, но предложи лучше.

Просто убрать АИМ - это уже было. Чем кончилось тоже помним.

уже предлагалось не раз

если убирать аим то нужно убирать и все сейвмодули данные прихватам пока аим был

возможно увеличить скорость снарядов пушкам, как недавно увеличили скорость всем не прихватам

а потом уже смотреть статистику

зачем называть это э.т.о.,аим есть и будет и это реалии и никуда от этого не деться,вопрос лишь в качестве…

Эсм с лазерами или мезонкой критическим чирком будет тормозить перехват на треть???

 

Против.

Ну не нравится так не нравится. Идея была в том. чтобы заставить т5 прихваты под дебафом от Э.Т.О. летать на уровне т3 по манёвренности - там они вполне уклоняются при наличии скила, в то время как на т5 при слишком высоких параметрах манёвренности скила уже не требуется - просто тыкают стрейфы в случайном порядке и вертятся и этого достаточно для того чтобы их было очень трудно убивать для среднестатистического игрока (а при прочности Каруда-  для любого игрока без фокуса и заграда).

 

Как по мне - верните действие МПУ и МС сквозь текстуры и я буду готов противостоять прихватоконфликту. АИМом я и так не пользуюсь. Ещё и обратку выкину окончательно.

1 час назад, Turtle__ сказал:

Эсм с лазерами или мезонкой критическим чирком будет тормозить перехват на треть???

 

Против.

 

Цифры приблизительные. Это может быть не 10% а 5%, тогда эсм будет не на 30%, а на 15% резать скорость. Можно сделать нелинейно 10% при разнице в 1 размер и дальше 15% в 2 размера, 20% в 3 размера

можно совместить “эффект контузии”  +   аим превращенный в ракеты с большим кд. 

тут и скил,  противоракетные шмотки будут задействованы 

 

Зачем изобретать велосипед? Тем более при таком “велосипеде” пострадает маневренность всего флота.

Нужно всего-лишь ограничить максимальную маневренность в игре на удобных для игроков значениях. При которых и увернуться от снарядов и ракет возможно, и попасть по юркой цели можно.

У нас же командная игра. Просто тестируете в своем бою, при каких условиях “команда одних перехватов” не справится со “смешанной командой”. Это проще, чем теоретику разводить.

1 минуту назад, _DionRover сказал:

У нас же командная игра. Просто тестируете в своем бою, при каких условиях “команда одних перехватов” не справится со “смешанной командой”. Это проще, чем теоретику разводить.

осталось найти 10-16 человек с равным скиллом. Все просто.

3 минуты назад, zh259 сказал:

осталось найти 10-16 человек с равным скиллом. Все просто.

Их много.  DNO\Desu\P2W\4CB… минимум 8 человек, 4х4.

1 час назад, _DionRover сказал:

Их много.  DNO\Desu\P2W\4CB… минимум 8 человек, 4х4.

А знаешь сколько это будет плейтестов? 99% этих людей не захотят играть в СК ради однообразных тестов, ради возможного в будущем баланса, ведь тесты баланса это вообще не весело, а еще и каждый день по паре часов.

1 час назад, _DionRover сказал:

Их много.  DNO\Desu\P2W\4CB… минимум 8 человек, 4х4.

хДД, занятно. Я не буду спрашивать, как парень с бывшей Новы оценивает скилл игроков этих корпораций и тем более ровняет их.

13 минуты назад, ECM_ сказал:

хДД, занятно. Я не буду спрашивать, как парень с бывшей Новы оценивает скилл игроков этих корпораций и тем более ровняет их.

главный папка зашел на огонёк)

6 минут назад, ECM_ сказал:

хДД, занятно. Я не буду спрашивать, как парень с бывшей Новы оценивает скилл игроков этих корпораций и тем более ровняет их.

Правильно делаешь, что не спрашиваешь . хD

2 часа назад, ECM_ сказал:

хДД, занятно. Я не буду спрашивать, как парень с бывшей Новы оценивает скилл игроков этих корпораций и тем более ровняет их.

И не спрашивай, ведь один фиг у тебя 99.9% ск - овощи, и его мнение я думаю никому не будет интересно, так же как и твоё афтаритетное мнение чсв папки всея ск, иди ботам из пве рассказывай о том, что ты думаешь о скилле игроков этих корпораций)