Всем известно откуда растут ноги всего АИМа в SC. Новые корабли вполне логично приобретали всё более высокие характеристики по различным параметрам в т.ч. скорость и манёвренность малых кораблей. На т3 это не так заметно, но чем выше теки, тем больше проблемы. Т5 перехватчики и некоторые штурмовики получили возможность настроить настолько высокую способность уклонения от выстрелов, что большая часть обычного оружия стала против них неэффективна. Это были времена доминирования бессмертных перехватчиков. Для решения этой ситуации начали вводить различные АИМ модули и оружие и ситуация постепенно пришла к нынешней. Многим это не нравится потому, что АИМ это тупо, но также понятно, что просто убрать его нельзя - это будет просто возврат к другой плохой ситуации которая уже была ранее.
В связи с тем, что разработчики заговорили о проблеме АИМа и начали опросы об его удалении из игры. То я предлагаю убрать из игры АИМ и создать новую систему противостояния сверхманёвренности.
Я назвал это ЭФФЕКТ ТЯЖЁЛОГО ОРУЖИЯ (Э.Т.О.) - Нанося по цели критический урон из любого оружия вы будете также кратковременно замедлять и снижать манёвренность цели на величину пропорциональную разнице в размерах кораблей. Это относительно небольшая величина, которая должна превратить сверхманёвренную цель в просто манёвренную (я НЕ подразумеваю возможность кого-то остановить и безнаказанно расстреливать с одного лишь Э.Т.О).
В цифрах это будет выглядеть так: Корабль бОльшего размера нанося критический урон с основного вооружения будет на 3 секунды снижать максимальную скорость и скорость поворотов цели на 10% от текущей величины за каждую ступень разницы размеров кораблей.
Штурмовик критует по перехватчику - эффект 10%
Фрегат критует по перехватчику - эффект 20%
Эсминец критует по перехватчику - эффект 30%
Эсминец критует по фрегату - эффект 10 %
По кораблям равного и большего размера эффект 0%
Малые объекты (дроны, рой и прочее) считаются объектами меньше перехватчика на 1 ступень: соответственно фрегат критом замедлит атакующий дрон или рой на 30%, а перехватчик на 10%)
Одновременно на цель может действовать 1 эффект (наибольший), но это не мешает накладывать несколько.
Э.Т.О. действует НЕ на базовую, а на текущую скорость и манёвренность. т.е. эффект будет работать по уже замедленной заградом цели уменьшая оставшуюся скорость на заданный процент.
Э.Т.О НЕ влияет на ускорение и способность к варпам всех видов.
Положительные моменты Эффекта тяжёлого оружия:
1 - Позволит отказаться от АИМа, при этом даст возможность противостоять сверхманёвренным целям.
2 - Увеличит ролевую ценность разных типов оружия: скорострельное критующее оружие станет эффективным противомоскитным замедлителем (например Вулкан), в то время как альфующее оружие по прежнему будет юолее эффективным в уничтожении противника.
3 - Решение проблемы противостояния Рою и возможно иным подобным объектам
УДАЛЕНИЕ АИМ модулей и оружия и компенсация за них.
Предлагаю в связи с повышением ценности крита ввести Мк5 плашки на крит и размер крита для всех теков. Для бывших владельцев пушек и модулей за каждый утраченный давать ящик со случайным чертежом Плашек Мк5 или нового универсального модуля Оптимизатор вооружения. Чертежи торгуемые.
БМ оптимизатор вооружения - на 6 сек увеличивает шанс крита и скорострельность оружия на 10% и увеличивает уровень Э.Т.О. на 1 уровень. КД 24 сек.
Пишу в барной стойке, поскольку мои предложения могут очень долго лежать на премодерации. Если вам нравится идея, то можете голосовать за перенос в предложения.
Цифры приблизительные. Мне они кажутся приемлемыми, но реально без тестов не определить.
Про компенсацию это просто моё мнение - всё же на модули тратилось время и ресурсы.
И да - я ПРОТИВ разных характеристик в разных режимах - т.е. ПРОТИВ того чтобы какое-то оружие и модули в одних режимах использовалось, а в других было запрещено. это бред.