Дополнение к интерфейсу БЗС

На БЗС часто бывает, что подготовленные крылья играют не друг с другом, а перемалывают рандом. Хотя ходят на одну локацию для встречи друг с другом. Но балансер этого не понимает, поэтому ему нужно помочь и сделать маленькую менюшку, которая позволит крыльям найти друг друга. Одно крыло ставит галочку напротив своего оппонента, у оппонента автоматически ставится галочка напротив того, кто его вызвал. Если он снимает галочку, то действует обычный алгоритм.

Годная тема.

оппонент снимает галочку и идёт бить рандом, чтобы забрать у пейтувинов сектор

Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.

5 часов назад, _Mirolog_ сказал:

Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.

 

само понятие “сильный соперник” в контексте текущего бзс звучит смешно. это как “сильное крыло пвешеров”, " професионал прохождения осквернителя" и т.д.

бзс это геймплей, основными целями которого являются уничтожение статичных текстурок и захват флага, а убийство игроков не оказывает существеного влияния на результат. такой режим категорически не сопоставим с выснениями кто лучше, да он задизайнен как раз чтобы нивелировать разницу в скиле.

так что я не понимаю, зачем кому то может понадобиться устраивать договорные бои в этом режиме, когото специально искать или избегать. ведь это просто пвешка на 16 чел. 

5 часов назад, _Mirolog_ сказал:

Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.

а почему этого надо бояться, разрабы тоже так думают, но у нас тут игра или вопрос жизни и смерти, я вообще за то чтобы корпам дали больше свободы и это как раз зачатки какой-никакой дипломатии и придание хоть какой-то видимости жизни… 

3 минуты назад, dpapl сказал:

а почему этого надо бояться, разрабы тоже так думают, но у нас тут игра или вопрос жизни и смерти, я вообще за то чтобы корпам дали больше свободы и это как раз зачатки какой-никакой дипломатии и придание хоть какой-то видимости жизни… 

 

разработчики четко указали вектор проекта и дали понять, что сейчас эта игра не про конфликт пилотов в космосе, а про уничтожение ботов и текстурок. 

21 минуту назад, AzaziyOloloev сказал:

 

разработчики четко указали вектор проекта и дали понять, что сейчас эта игра не про конфликт пилотов в космосе, а про уничтожение ботов и текстурок. 

ну вот пришёл и зарубил весь полёт фантазии,последнее что осталось) 

5 часов назад, AzaziyOloloev сказал:

а убийство игроков не оказывает существеного влияния на результат

Ошибаетесь, влияет на самом деле. (сколько уже боёв было где раш в конце и зажим на респе приводил к победе, хотя шло неминуемое поражение по текстуркам. 

Годная тема, поддерживаю 

13 часа назад, AzaziyOloloev сказал:

 

само понятие “сильный соперник” в контексте текущего бзс звучит смешно. это как “сильное крыло пвешеров”, " професионал прохождения осквернителя" и т.д.

бзс это геймплей, основными целями которого являются уничтожение статичных текстурок и захват флага, а убийство игроков не оказывает существеного влияния на результат. такой режим категорически не сопоставим с выснениями кто лучше, да он задизайнен как раз чтобы нивелировать разницу в скиле.

так что я не понимаю, зачем кому то может понадобиться устраивать договорные бои в этом режиме, когото специально искать или избегать. ведь это просто пвешка на 16 чел. 

 

И каким образом крыло ПвЕшников будет фармить текстурки, если крыло-противника не будет их выпускать дальше респа?

Тема хорошая - только раньше-то было еще лучше - можно было самому выбирать, на кого из противников какое крыло ставить. Оценить силы атакующих, расставить сильные крылья против сильных, а слабых пусть рандом дефает. Зачем сломали ту систему - непонятно. 

8 часов назад, Rise_mc сказал:

Тема хорошая - только раньше-то было еще лучше - можно было самому выбирать, на кого из противников какое крыло ставить. Оценить силы атакующих, расставить сильные крылья против сильных, а слабых пусть рандом дефает. Зачем сломали ту систему - непонятно. 

договорные бои

В 28.01.2019 в 01:48, _Mirolog_ сказал:

Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.

Сперва подумал: “Вау класс!” Но Миролог верно подметил: всё сведется к тому, что сильных просто будут избегать.