На БЗС часто бывает, что подготовленные крылья играют не друг с другом, а перемалывают рандом. Хотя ходят на одну локацию для встречи друг с другом. Но балансер этого не понимает, поэтому ему нужно помочь и сделать маленькую менюшку, которая позволит крыльям найти друг друга. Одно крыло ставит галочку напротив своего оппонента, у оппонента автоматически ставится галочка напротив того, кто его вызвал. Если он снимает галочку, то действует обычный алгоритм.
Годная тема.
оппонент снимает галочку и идёт бить рандом, чтобы забрать у пейтувинов сектор
Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.
5 часов назад, _Mirolog_ сказал:
Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.
само понятие “сильный соперник” в контексте текущего бзс звучит смешно. это как “сильное крыло пвешеров”, " професионал прохождения осквернителя" и т.д.
бзс это геймплей, основными целями которого являются уничтожение статичных текстурок и захват флага, а убийство игроков не оказывает существеного влияния на результат. такой режим категорически не сопоставим с выснениями кто лучше, да он задизайнен как раз чтобы нивелировать разницу в скиле.
так что я не понимаю, зачем кому то может понадобиться устраивать договорные бои в этом режиме, когото специально искать или избегать. ведь это просто пвешка на 16 чел.
5 часов назад, _Mirolog_ сказал:
Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.
а почему этого надо бояться, разрабы тоже так думают, но у нас тут игра или вопрос жизни и смерти, я вообще за то чтобы корпам дали больше свободы и это как раз зачатки какой-никакой дипломатии и придание хоть какой-то видимости жизни…
3 минуты назад, dpapl сказал:
а почему этого надо бояться, разрабы тоже так думают, но у нас тут игра или вопрос жизни и смерти, я вообще за то чтобы корпам дали больше свободы и это как раз зачатки какой-никакой дипломатии и придание хоть какой-то видимости жизни…
разработчики четко указали вектор проекта и дали понять, что сейчас эта игра не про конфликт пилотов в космосе, а про уничтожение ботов и текстурок.
21 минуту назад, AzaziyOloloev сказал:
разработчики четко указали вектор проекта и дали понять, что сейчас эта игра не про конфликт пилотов в космосе, а про уничтожение ботов и текстурок.
ну вот пришёл и зарубил весь полёт фантазии,последнее что осталось)
5 часов назад, AzaziyOloloev сказал:
а убийство игроков не оказывает существеного влияния на результат
Ошибаетесь, влияет на самом деле. (сколько уже боёв было где раш в конце и зажим на респе приводил к победе, хотя шло неминуемое поражение по текстуркам.
Годная тема, поддерживаю
13 часа назад, AzaziyOloloev сказал:
само понятие “сильный соперник” в контексте текущего бзс звучит смешно. это как “сильное крыло пвешеров”, " професионал прохождения осквернителя" и т.д.
бзс это геймплей, основными целями которого являются уничтожение статичных текстурок и захват флага, а убийство игроков не оказывает существеного влияния на результат. такой режим категорически не сопоставим с выснениями кто лучше, да он задизайнен как раз чтобы нивелировать разницу в скиле.
так что я не понимаю, зачем кому то может понадобиться устраивать договорные бои в этом режиме, когото специально искать или избегать. ведь это просто пвешка на 16 чел.
И каким образом крыло ПвЕшников будет фармить текстурки, если крыло-противника не будет их выпускать дальше респа?
Тема хорошая - только раньше-то было еще лучше - можно было самому выбирать, на кого из противников какое крыло ставить. Оценить силы атакующих, расставить сильные крылья против сильных, а слабых пусть рандом дефает. Зачем сломали ту систему - непонятно.
8 часов назад, Rise_mc сказал:
Тема хорошая - только раньше-то было еще лучше - можно было самому выбирать, на кого из противников какое крыло ставить. Оценить силы атакующих, расставить сильные крылья против сильных, а слабых пусть рандом дефает. Зачем сломали ту систему - непонятно.
договорные бои
В 28.01.2019 в 01:48, _Mirolog_ сказал:
Фича как бы крутая, но дает игрокам слишком много контроля. Намного проще будет устраивать договорные бои, избегать сильных соперников.
Сперва подумал: “Вау класс!” Но Миролог верно подметил: всё сведется к тому, что сильных просто будут избегать.