Предложение по распределению игроков в БЗС

Очень не нравится играя на БЗС звеном встречать в соперниках рандомщиков с ботами , а когда попадаешь звеном с ботами на полное

крыло - энтузиазма также не добавляется. В обоих случаях исход боя предрешен в 99% случаев. Посему в режиме Битва за сектор предлагаю:

 1.  Крылья должны играть только с крыльями (если крыло неполное добавлять только ботов), нет в соперниках крыла живых - бой с ботами

 2. Звено играет только против звена в режиме 4 на 4 (неполное звено комплектуется ботами) нет в соперниках звена живых - бой с ботами

 3. Рандом играет исключительно с рандомом (количество до 8 человек в команде)

 4. Ожидание боя - не более 2 мин (нет соперника - игра с ботами), потому что ожидание боя на сегодня, это 30% времени отведенного режиму

 5. Было бы логично что бы встречались в бою те игроки, которые идут на один и тот же сектор (мы иногда уступали сектор корпорации с которой у нас за этот сектор не было ни одного боя).

Думаю что такие нововведения послужат увеличению активности игроков в этом режиме, так как бои станут более ровными, и мы больше не увидим что игроки 

увидев соперников больше не будут выходить из игры.

Здравствуйте. БзС - это командный режим и полное крыло пилотов всегда будет и должно иметь преимущество в данном режиме. Выходя в бой не полным составом вы должны осознавать все риски попасть против полного крыла.