У меня конкретное предложение ввести детальную статистику по каждому кораблю в отдельности. Не знаю, возможно таких предложений уже прозвучало неоднократное количество раз. По поиску форума я вроде не нашел (хотя может не теми запросами оперировал). Поэтому заранее прошу прощения если создаю очередной 100500й топик на эту тему.
Суть предложения такова:
Я предлагаю ввести изменения в интерфейс клиента в закладку кораблей где тултип корабля отображающий его ттх получил бы новое нажатие клавиши которое работало бы так же как клавиша показывающая информацию по спецмодулю только вместо этой информации там появилась бы детальная статистика по кораблю.
Такую же возможность просмотра я думаю нужно добавить и в атлас в раздел кораблей.
Какая информация должна быть в табличке статистики? Давайте определяться:
Не обращайте внимания на цифры они вбиты от балды просто для вида чтоб можно было увидеть как табличка может выглядеть в наполненном состоянии.
Как видно, переменная KDA важна в общем-то в командном бою и детонации где происходит непосредственное сражение команд. В детонации есть еще параметр кол-ва взорванных станций. Если ввести еще параметр количества поднятых бомб тогда можно былоб определить % успешности конкретного корабля при доставке бомб но я не сстал добавлять его в табличку но мы можем обсудить его полезность тут в этой теме ниже. В охоте и контроле я убрал KDA но добавил кол-во захватов - мне кажется эта информация важнее способности пилота вести бой на конкретном корабле ибо выполнение задач в этих двух режимах куда более приоритетнее чем непосредственный бой между кораблями…
В общем как-то так я себе это представляю, если есть какие-то замечания - пишите.
Цель подобного изменения заключается в следующем: некоторые игроки не понимают того простого факта что не все корабли одинаково хороши во всех пвп-режимах. Разумеется, это касается лично того как отыгрывается тот или иной корабль в ваших руках. Приведу в пример самого себя: Я люблю играть на Экзекюторе но по собственным ощущениям я не чувствую его эффективность в контроле а также на охоте поэтому беру его преимущественно только в командных режимах и детонации а Каруд в свою очередь в моих руках как раз работает по-другому - в командные бои его я не беру зато на контроле и охоте он оказывается весьма полезен, иногда я брал его на детонацию чтоб носить бомбу но после того как саботаж ремонтных систем сделали так чтоб он терял бомбу возможно я выберу другой корабль для доставки бомб…
А так глядя на детальную статистику игрок сможет оценить на каком корабле он добивается лучших результатов и в каком режиме. Я думаю это может хоть и немного но позитивно сказаться на качестве игры игроков в рандоме. Также можно как и в других играх вести учет орудий использовавшихся на корабле и % аккуратности при стрельбе из них против того или иного класса противников а также количество сбитых кораблей того или иного класса чтоб определить какие типы кораблей ваш текущий исследуемый корабль сбивает больше всего но это уже мне показалось слишком сложным и черезчур детальным обзором корабля чем требуется…
з.ы. Небольшое пояснение для тех кто не знает терминов KDA и МVP:
KDA - это kill-death-assist коэффициент который отображает эффективность ведения боя на том или ином корабле. Рассчитывается по формуле: (kill + assist) \ death
MVP - это most valuable player (самый ценный игрок) как правило означающий игрока занявшего первую позицию в послематчевой таблице эффективности команд.
хз… Смысл какой в этом. Если говорить что не понимают игроки разницу (кораблей) то что им это даст, так как ттх меняется в зависимости от фита, они все одно не поймут средний вариант так как нужен фит в придачу ко всему вышеперечисленному))) + В добавок еще с десяток фитов у нас тут не ЕВА где игроки аматоры сами все ваяют как сторонние разработчики, так и калькулятор имеется по сборке под задачи))) Чего в СК маловероятно будет, не те масштабы. Это предложении подходит к игрокам но не к ттх машин, то есть эфка игроков на тех или иных шипах.
И к слову, при равном, фите и ттх, результат у всех будет разный в силу различных причин ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”) +привязка (вики) в контекст игры самой игры на подобии как это сделано ЕВЕ решило-бы многие подобные сложности. Поэтому, сори, против!
Тенг, ну какое ттх? Тебе знакомо понятие KDA? Оно отображает эффективность ведения боя на определенном корабле. У тебя оно низкое на определенном ведерке? Меняй фит и смотри что изменится. Не изменилось? Меняй корабль. Вот так это работает.
з.ы. У меня есть опция проголосовать в собственной голосовалке. Почему я не могу ей пользоваться? Тем более что я хотел бы видеть себя в списке людей поддерживающих эту идею. Тут и так полно челиков голосующих против только потому что увидели мой ник. Так что само голосование чуток неадекватное в этом плане.