новая МЕХАНИКА ДВИЖЕНИЯ

Прошу разработчиков рассмотреть идею об изменении игровой механики.

 

Дело в том, что механика движения корабля в игре описана неверно. (может об этом знают разработчики и у них были причины сделать именно так?)

Я объясню на примере, что я имею ввиду.
Корабль летит по прямой, набрав максимальную скорость, и когда игрок отклоняет указатель мыши вверх, корабль задирает нос вверх (здесь все в порядке с механикой) , а затем корабль (сам, без участия игрока) меняет траекторию своего движения, то есть корабль НЕ продолжает движения по прямой линии уже “брюхом” вперед с той же скоростью (как должно было бы быть по законам физики), а начинает (почему-то) лететь вверх относительно первоначальной траектории движения.

 

Я считаю, что изменив механику на более реалистичную, игрокам будет интереснее играть.

Здравствуйте. Игра не является симулятором. Такая механика движения сделана для удобства ведения огня и маневрирования в целом.