Спецоперация "Хе№т@й", или критический разбор новой СО

image.png.dc5211afcb848bcf5c25ea8277e5ce87.png

Здравствуйте все. Новая СО произвела на меня очень сильные чувства, как положительные, так и отрицательные (Второго больше). По сей причине я хотел бы сделать разбор этой миссии, в первую очередь с логической точки зрения, и, после указания всех проблем напишу мои советы по их решению. Заранее хочу сказать что статья получилась довольно жесткой, однако я не несу цели кого-либо оскорбить или обидеть

1)      Поглотитель схавал суть биоморфов

Структурная пара “Поглотитель\Червь с языком” напрочь ломает суть биоморфов\кристаллидов (Причем то это 2 расы, то одна, непонятно - не ясно). Они всегда были живыми плесень-подобными кристаллами, без логики и связей с живыми существами, с оттенком цвета морской волны. Я всегда воспринимал их как некую кремниево-иридиумную форму жизни живых кораблей. Признаюсь, они произвели на меня впечатление, когда я их встретил первый раз, еще когда готовился к ОГЭ. На этот раз биоморф у нас пластичен, извивается как уж на сковороде и клишировано-пафосно смотрит на дредноут как на г*вно, причем еще и находится в непонятном симбиозе, с червем, который походу, как и мы, углеродная форма жизни. На цвет так же положен большой и толстый бот: Он у нас теперь клишированная злая ярко-зеленая хреновина, где блин, моя “морская волна”? С цветом вообще бардак, раз у нас в наличии ярко-голубая звезда, из-за большего числа цвета червь должен быть синеват. Короче, вместо суперкорабля у нас какой-то демон кислотных цветов, проросший из червя и исторгающий охотников. Алло, у нас не фентезя!

Совет по решению: Сделайте поглотителя куда более медленным в плане анимаций, замените камни в его теле на кристаллы и в местах “стыков” - некую кожистую массу. Червь - язычник — это вообще какая-то ересь, сделайте вместо червя круглую хрень как на Левиафане, а язык замените неким обелиском. Да блин, на левиафане у этих кругов даже некие жвала есть. Смысл не изменится, зато исчезнет сюжетная дыра. Да и пафоса это лишь прибавит

2)      Бардак с графической точки зрения

Не, ну тут без мата очень трудно. Помню, как я знатно пригорел с бета-теста Монолита, где у врагов были скриптовые имена, но тут даже жестче. Первое что я заметил и что стоило мне сгоревшего стула - это халтурные шары-кристаллические наросты. Они плохи во всем. Коллижн модель сломана, а их графика - это просто бесплатный графический редактор Paint Net, 2 цвета, разбросанные по холсту и эффект “Вмятины”. Это серьезно? Да любой нормальный 3Д редактор а-ля бесплатный блендер нормально может сгенерировать какую угодно в пределах разумного текстуру минут за 10 работы с ползунками - причем с бликами и свечением. Да даже Вмятинами можно было бы куда лучше сделать… Язык — это халтура не меньшая. Откуда на нем эти шары? Они не прикреплены, они ни в его стиле, они смотрятся на нем замечательно. Энергетические лучи - это вообще атас. Мало того, что коллижн модель сломана (“Столб” не синхронизирован со спрайтом) так еще и разрешение этих плоскостей пришло к нам годов эдак из 90-ых. Да и чем вообще эти фиговины являются? Это какие-то криво нарисованные вены, плоские и горячие (Наносят термический урон). В месте где они выходят из языка нет ни излучателей, ни ран, ничего. Просто ничего. Что это вообще? Мембрана? Энергия? Магия? Пси-излучение? Почему оно в венах? Дальше - больше. Если посмотреть вниз, то видно, что поглотитель просто проходит сквозь текстуру. Боже, спрайт дыры сделать не судьба? Или просто несколько спрайтов дыма создать которые бы заслонили эту тушу как делали еще в нулевых, когда что-то уползало под землю

Совет по решению: Любому объекту уделите хотя бы минут 30. Качественно прорисуйте, сделайте текстуры Естественного Цвета, Свечения и Блика. Замените язык, или нет - я ХЗ, но мембраны замените более качественной текстурой. Если это

 

максимальный размер полотна для этого движка, то разбейте спрайт мембраны на несколько. Чтобы скрыть пиксели сделайте скрипт, рисующий некое подобие фиолетового облака по всей поверхности текстуры. Будет лагуч - сделайте его видимым только на высоких настройках. И замаскируйте проход туши под текстуру облаком пыли хотя бы из 20-30 “частичек” 64х64

  1. Бардак с точки зрения логики

Ну тут вообще все очень плохо. Логика, сдохни, тут её отымели так, что она попросила еще. Лететь на эту хрень без нормальных боеприпасов? Чтобы отнимать их у врагов? Серьезно? Чтобы понять бредовость ситуации представьте себе, что в 2015 году ВКС РФ прилетели в Сирию без боеприпасов и попросили сирийцев отнять у террористов несколько машин-смертинков чтобы загрузить их в бомбардировщик и бомбить ими террорюг. Не, ну а чего. Это еще цветочки. У дредноута даже двигатели не работают, а носится он как перехватчик под стероидами. Причем по БЗС нам четко видно, что дредноут с включенными движками на прямой унижает даже черепаха. Монстр - это вообще дебил на уровне Марвела. Он динамичен, быстр и имеет 2 клешни. Ему слабо тупо избить дредноут своими клешнями? А зачем язык поднимает? От него так много толку? Ну кроме того, что выдавать бесценное оружие врагу… Эти желтые лучи вредны лишь эсминцам, и то только тем что близки к языку. Это все равно что отправлять врагу огромный корабль с боекомплектом и 5 стрелками для обороны. Л-Логика. А если этот эсминец (В одном из диалогов дредноут назван эсминцем, я не шучу) такой быстрый что он не подберет нужные

заряды? Монстру зачем вылезать вообще не ясно - его единственная атака - это рожать охотников, что можно делать и на более низком уровне. Но нет, вылезу и буду грозно смотреть на дредноут со словами “Я хочу умереть и реинкарнироваться в супергеройском кине”. Вы бы хоть для виду сделали чтобы он как в БЗС раз в 10 секунд стрелял бы из лба по дредноуту какой - то фигней, так хоть как то понять можно нафига он вылез под огонь орудий. Да и почему миссия заканчивается

проигрышем не ясно от слова совсем. Ну сделали бы чтобы он заряжал некий луч и сжигал бы им дред а надо успеть до этого момента. Таймер нужен на случай, когда 90% игроков сдохло и остался 1-2 героя “Слабоумие и отвага” которые все не умирают, а не для того чтобы торопить без причины.  Так же непонятно нафига из врагов только охотники. Дайте разведчиков, хищников и 2 вида биоморфов - хоть какое то разнообразие будет

Решение: Космобол я бы вообще убрал, но если он так важен, то сделайте его логичнее. Например, Обелиск-Язык может иметь в себе некую дыру и он сдохнет тогда когда мы затолкаем туда N шаров ибо взорвется. Если вам так важен язык, сделайте чтобы шары были бы в неких гнойниках, как Ядра Разрушителя в СО разрушитель. Дредноуту врубите двигатели и замедлите его раз в 5 – вряд ли это так сложно.

4)      Бардак с точки зрения геймплея

Понятность миссии к нам тоже пришла из 90-ых, где найти рычаг от комнаты было куда сложнее чем убить босса. Все игроки узнали методом тыка. Первое прохождение было просто боем с охотниками до конца таймера. А в одном из диалогов Дредноут назвали Эсминцем. Отдел контроля качества есть? Или в текстах много буков и отделу не хочется буковы читать?

Решение: Просто исправьте

5)      Морально - нравственный бардак

Это уже Синдром Поиска глубинного смысла но все же. СО надо было назвать “Хе№т@й” а не эти ваши “возвращения в Эдем”. Если вдуматься в суть, есть 2 жуткие твари, которые слились воедино, мы сдираем с то встающего, то опускающегося языка одной твари мерзкие наросты, засовываем их в зад Дредноуту, который перерабатывает их и блюется ими в лицо второй твари, которая представляет из себя беременную глисту с клешнями, напоминающую по силуэту женскую матку из учебника биологии, исторгающую из разодранного кесаревым сечением брюха охотников, причем вторая тварь этому не сопротивляется, а курс передачи — это просто непотребный конвейер Язык – путь – матка - повторить. Причем чтобы активировать конвейер, надо разрушить своеобразную энергетическую плеву, без которой заряды не долетят до этого существа. Делайте релиз Стар Конфликта в Японии и рекламируйте этой миссией игру. Денег соберете тонны.

Решение: Заблокируйте в офисе Анивизуал и тому подобные сайты, а так же все домены .JP, узнайте не был ли кто либо из сотрудников в Японии за последние пол года, проверьте компьютеры на наличие визуальных новелл на Ren’py и игр на RPG maker, а так же наличие на компах манги-аниме. На этом все, удачи. С Уважением, Тюпа Заяц

у меня одно слово ( из тех, которые можно написать, не нарушая правила форума ) про новую СО

" халтура"

Чоткий обзор.

И это… Искать логику в СК - такое себе.

Проще найти чёрную кошку внутри чёрной дыры с помощью закопчёного стёклышка.

2 минуты назад, Vurdolak сказал:

Чоткий обзор.

И это… Искать логику в СК - такое себе.

Проще найти чёрную кошку внутри чёрной дыры с помощью закопчёного стёклышка.

Тут проблема не в отсутствии логики, а её деградации. Мы не знаем есть ли параллельные миры и какие в них законы. Поэтому может мир подобный СК с жидким вакуумом и лазерами на 6 км существует. Но вот нарушение базовой логики это уже не комильфо. Не страшно что звезду смерти не уничтожили варп-тараном, может у мира такие законы что таран на варпе равен тарану на 100 км\ч из за каких то невиданных нашему мирозданию структур и форум. Но старшно что через несколько фильмов супердредноут уничтожают варпом, чем доказывают что варп можно использовать как оружие и звезду смерти можно было просто взять на баран

Самая дикое решение для меня (Это не графоний 2014 даже), геймплейная фича - толкать камушки, что бы победить!!! ЧТА!!! ВЕСЕЛО

 

Да это ПВЕшерам даже не понравиться - они любят пиу пиу, эта со сложна будет для них.

59 минут назад, _Autism сказал:

у меня одно слово ( из тех, которые можно написать, не нарушая правила форума ) про новую СО

" халтура"

Ну не скажи, когда мою таргу заметало по карте аки пушинку (баг такой что ли?), она начала бешенно вертеться на месте и проваливаться куда то вниз (или всё вокруг летело вверх?), у меня было несколько другое слово, которое не только нарушает правила форума, но и сворачивает в трубочки уши нерадивых слушателей  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Халтура это когда пушки дреднаута стреляют мимо босса (но выстрел засчитывается как удачный), халтура это когда пролетая в разрыве между полями ты всё равно получаешь урон от них (зачем тогда разрывы? Или это просто поломанная колижн модель?), халтура это когда кругом куча охотников, но по сути на них можно наплевать с высокой колокольни, они никак не влияют на прохождение СО. Халтура это сделав когда то СО с узконаправленными ролями (осквернитель - онли эсминцы, разрушитель - онли штурмовики) разработчики СНОВА наступают на эти детские грабли и СНОВА делают СО без вариативности ХОТЯ БЫ по ролям. Там нечего делать перехватам, там нечего делать фрегатам, там эсминцам лучше вообще не появлятся, т.к. при первом же появлении языка, им тупо ломает ВСЕ модули, но и этого разработчикам показалось мало, так что там нечего делать ДАЖЕ ШТУРМОВИКАМ чья скорость ниже 500 без крейсерки, будут метатся как навоз в проруби не принося пользу ни уничтожением охотников (а незачем просто), ни тасканием яиц, ой простите - шаров. Суммируя всё вместе, слово халтура уже как то не наворачивается на язык, я не могу назвать халтурой ТАКОЕ безобразие, тут требуется словечко куда крепче. И ведь заметьте, никто от разработчиков не требовал “выньте и положьте новое СО”, вот зачем было выпускать этот сырой морепродукт? Не в обиду разработчикам, за старание и желание что то привнести новое - респект, за реализацию, уж простите, кол. Меньше всего, прийдя в космический шутер, я хотел бы поиграть в бильярд.

а мне гораздо интереснее что ответят разрабы,надеюсь обжужалку откроют,хотя…)

3 минуты назад, dpapl сказал:

а мне гораздо интереснее что ответят разрабы,надеюсь обжужалку откроют,хотя…)

Осмелюсь предположить - закроют тему. Просто и незамысловато. Открывать обсасывалку сего “творения” вот лично я бы не рискнул. Пусть сами сходят на эту СО, встанут перед зеркалом и чисто объективно скажут сами себе, какого они мнения о ней. Я почему то уверен, мнение будет ужасным. Так чего ждать от игроков? Или они хотят чтобы мы польстили? Да запросто, мы вполне можем расписать какая замечательная новая СО, какие свежие решения и как интересно её проходить, но вот если бы мне такого “напели”, я бы банил за такие слова, как за откровенную ложь и издевательство.

1 час назад, _Autism сказал:

у меня одно слово ( из тех, которые можно написать, не нарушая правила форума ) про новую СО

" халтура"

500 ирисок же, ты чё недоволен ещё и?

1 минуту назад, Banshi987 сказал:

500 ирисок же, ты чё недоволен ещё и?

Ты про ограничение на количество ирисок ещё помнишь? Большинству игроков их тупо некуда девать.

2 минуты назад, OttoShmit сказал:

Осмелюсь предположить - закроют тему. Просто и незамысловато. Открывать обсасывалку сего “творения” вот лично я бы не рискнул. Пусть сами сходят на эту СО, встанут перед зеркалом и чисто объективно скажут сами себе, какого они мнения о ней. Я почему то уверен, мнение будет ужасным. Так чего ждать от игроков? 

Хе хе. Будет ровно наоборот: слёзы умиления потекут по щекам и преисполненные ощущением собственной офигенности разрабы кинуться к машинам делать следующую ПвЕ.

А Главный всем выпишет премии.

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Осмелюсь предположить - закроют тему. Просто и незамысловато. Открывать обсасывалку сего “творения” вот лично я бы не рискнул. Пусть сами сходят на эту СО, встанут перед зеркалом и чисто объективно скажут сами себе, какого они мнения о ней. Я почему то уверен, мнение будет ужасным. Так чего ждать от игроков? 

говорят правая рука не знает что делает левая,но тут похоже на то что голова не знает что делают руки,но это уже совсем другая история)

Не плохое ПВЕ, есть потенциал, но на данный момент слишком простое. Решение: увеличить скорость вращения, раза в 3 (Чтоб процесс выбивания шариков можно было бы сравнить со стыковкой в интерстелларэ ), той желтой штуки, и добавить ей движение по вертикали, чтобы мертвые зоны домажущих панелей тоже двигались.   

2 часа назад, Ronery сказал:

Самая дикое решение для меня (Это не графоний 2014 даже), геймплейная фича - толкать камушки, что бы победить!!! ЧТА!!! ВЕСЕЛО

 

Да это ПВЕшерам даже не понравиться - они любят пиу пиу, эта со сложна будет для них.

 

пишет человек, который на бзс 10 минут стреляет в статичные текстурки, чтобы победить. это намного веселее чем катать шары ога.

1 час назад, SuigintouGaKill сказал:

Не плохое ПВЕ, есть потенциал, но на данный момент слишком простое. Решение: увеличить скорость вращения, раза в 3 (Чтоб процесс выбивания шариков можно было бы сравнить со стыковкой в интерстелларэ ), той желтой штуки, и добавить ей движение по вертикали, чтобы мертвые зоны домажущих панелей тоже двигались.   

Сдаётся мне джентельмены, это была комедия был сарказм  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

“Мы сделали игрокам “это”. Но почему они так сильно оскорбляют наше детище, ведь мы же так “старались”!!! ПЛОХОЕ КОМЬЮНИТИ, ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ!!!”

19 минут назад, AzaziyOloloev сказал:

пишет человек, который на бзс 10 минут стреляет в статичные текстурки, чтобы победить. это намного веселее чем катать шары ога.

он на бзс кнопку F только нажимает по кд

3 часа назад, Ronery сказал:

Самая дикое решение для меня (Это не графоний 2014 даже), геймплейная фича - толкать камушки, что бы победить!!! ЧТА!!! ВЕСЕЛО

 

Да это ПВЕшерам даже не понравиться - они любят пиу пиу, эта со сложна будет для них.

Ну как сложно… с нормальной группой даже легко, но не в этом же дело. В игре физики НЕТ, совсем НЕТ. И с этой физикой толкать шары? Да они мало того что сами постоянно норовят улететь не туда куда надо, так ещё и союзничек какой нибудь каку подкинет, воткнувшись в толкаемый тобой навозный шарик (жуки скоробеи блин) со всего разгона. Ты как дурак акуратненько подгоняешь, чтобы не перекинуть и ни вверх ни вниз чтобы не ушёл, а тут бац - и ему такой импульс придали, что все труды насмарку. Хорошие игроки то давно уже поняли - каждый толкает свой шарик, кому шарики не достались - убивают охотников или наводят пушку, если это уже вторая загрузка “снарядов” (там кстати около пушек их даже видно, рядком стоят рядом с ГК, тоесть стрелять можно уже после первой загрузки не дожидаясь пока ещё 2 подвезут). Только сколько их хороших? Или мы мало ЧД на разрушителе видели от “хороших” игроков на эсмах? Если за столько лет они не поняли, что на разрушителе ЧД совершенно не нужно (равно как и сам эсм вообще то), то уж то что не надо мешать толкать шар тем более не поймут.

В принципе уже сейчас можно примерно разделить группу по ролям: штуки 4 корабля с лучиками и горизонтами - уничтожать глазики в начале. Штук 5 кораблей с компенсаторами, толкать шарики. Остальные ударки с сингулярками, без горизонтов, в криты, охотников резать. Количество может варьироваться, но общая суть понятна. И вот объяснить это получится далеко не любому игроку  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Сейчас что-то рухнет чую…   ![:01313:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/01313.png “:01313:”)

тут темы пропадают последнее время  ![:015j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015j.png “:015j:”)

Отдичное СО. Так класно носом в шарик тыкатся. Всю жизнь только об этом мечтал.  ha.gif