Здравствуйте. Новая спецоперация вызвала у меня множество эмоций, и, увы, в основном отрицательных. Это привело к тому, что я написал стеб над этой операцией в стиле киногрехов, но его по-тихому удалили) Поэтому постараюсь изложить то же самое максимально серьезно и не задев чьи-либо чувство
1) Нужен не демон, нужен кристаллид\биоморф.
Проблема: Это существо напрочь ломает каноны биоморфов. Биоморфы всегда были живыми кораблями, состоящими из плесневидных кристаллов цвета морской волны, и в этом и была суть лора игры, противостояние углеродной (Люди) и кремниевой (Биоморфы) форм жизни. Тут же у нас какой-то демон, он состоит из какого-то гибкого камня и извивается как уж, брошенный на сковороду. Зеленого цвета, не морская волна, просто какой-то клишированный зеленый демон. С неким подобием лица, рождающий охотников и напоминающий – простите меня за сравнение, но других ассоциаций у меня нет- по силуэту женскую матку из учебника биологии. Да и с такой структурой это чудище бы просто сломало бы дредноут своими клешнями
Как исправить: Замените это существо на кристаллическую структуру, не способную пластично двигаться. Например, пусть это будет некий завод\кокон, не имеющий ничего общего с живыми структурами.
2) Червь не нужен
Проблема: Как я говорил ранее, лорная суть игры – противостояние органики и кристаллических структур. Почему поглотитель слился воедино с каким-то органическим червем? И что это за язык такой у червя со странными кристаллами? Они ни по смыслу, ни по логике не могут находиться там.
Как исправить: Пусть внизу вместо червя будет структура наподобие той, что на карте «Левиафан», а вместо языка это будет некий обелиск. Это лишь увеличит пафос и напряженность ситуации, а так - же сделает её в разы логичнее
3) Графон
Во-первых, это кристаллические шары. Их надо перерисовать и дать им более высокое разрешение (Так как игроки постоянно видят их вблизи). И именно перерисовать. Так как на их создании жестко сэкономили: я прикрепляю ниже то, как создается такая текстура, и мне кажется, что таким образом создавать текстуру ключевого объекта – неуважение к игрокам
Да, именно так во многих играх создаются столь сложные эффекты. Теперь вы видели больше.
Еще одна проблема – это мембрана языка. Что это - просто непонятно. Вроде оно покрыто венами, оно плоское и наносит термический урон. Сделано оно крайне плохо. Поэтому, во-первых увеличьте разрешение этой структуре (Если у движка фиксировано ограничен максимальный размер полотна, разбейте мембрану на несколько спрайтов которые будут синхронно двигаться образуя иллюзию непрерывности) и добавьте некие частички, генерируемые по всей площади структуры (Формула X=Sprite.left+Random(SpriteHeight) Y=Sprite.Bottom+Random(SpriteWidth) после чего вращение через синус угла спрайта – сомневаюсь что это - сложно). Если частички будут лагать, сделайте так, чтобы они появлялись лишь при высокой графике. На саму мембрану наложите шейдер наподобие того что у ракеты с энергопоглощающим полем – затраты тоже минимум, но будет красиво. И все же лучше, чтобы это был бы обелиск – тогда это логично что он испускает некую энергию
4) Космобол
Проблема: Можете представить, чтобы ВКС РФ в 2015 году прилетели бы в Сирию без бомб, а затем попросили армию захватить несколько шахидмобилей чтобы использовать их как бомбы? Ну с наростами тут что - то такое.
Решение: Я бы космобол убрал, но, если так нужно, сделал бы его логичнее. Например, из земли вылезает обелиск/язык и начинает всех жарить, однако сам он не уберется. Надо отломить несколько шаров и закатать в некое вентиляционное отверстие в обелиске чтобы он взорвался бы или просто уполз по причине сбоя. И космобол оставляем, и логика не страдает
5) Дредноут на топливе из стероидов
Проблема: По БЗС-у мы знаем, что дредноут, у которого врубили все двигатели, на прямой обгоняет асфальтовый каток и унижает даже черепаха. Тут у дредноута двигатели выключены, однако носится он как электровеник.
Решение: Включите дредноуту двигатели и уменьшите скорость его движения раз в 5-10.
6) Анимации
Проблема: У чудища отсутствует анимация смерти, а у дредноута не взрываются орудие. Уход монстра под текстуры не лезет ни в какие ворота
Решение: Включите анимации. Если монстр имеет сложную структуру и анимация взрыва на него не накладывается, просто включите на нем тот же шейдер, который «испаряет» станции в Алой Мгле и попутно в большом количестве на генерацию запустите эффекты зеленых взрывов указав для них через генератор случайных чисел диапазон где тварь примерно находится. Когда монстр уходит под землю, «скройте» его уход большим числом частиц дыма и земли
7) ХП
ХП у монстра есть? А если найду? Укажите у него ХП, причем если не трудно, не полоской, а «квадратиками», где 1 выстрел уберет 1 квадратик
8) А зачем монстр вылезает?
Он может только рожать, что мешает делать ему это не выходя под огонь орудия? Сделайте чтобы он раз в 10 секунд бил бы зеленым импульсом по щиту дредноута, но НеПробил – как в БЗС. Вряд ли это трудно, но это даст миссии логику
9) Инструкции
Игроки все изучили сами методом тыка. Первый бой был тупо боем с охотниками до таймера так как никто ничего не понял. Добавьте понятные инструкции.
10) Уменьшите монстра.
Да-да, сделайте его меньше, но, чтобы игроки могли бы летать вокруг него. Вы в блоге ТаргемГеймс указали что его размер – 150 км, но это не чувствуется. Если осквернитель производил впечатление чего - то жуткого, огромного, что медленно и неумолимо наступает, то при встрече с этим монстром я чувствовал такое подобие головокружения, которое я испытываю, играя в японские хорроры и встречаюсь с непонятной дичью, состоящей из кучи глаз, ртов и носов- вроде и жутко, и круто, но этого не чувствуется, ты просто чувствуешь, что встретил какую-то дичь, и никакого чувства чего-то великого, жуткого и неумолимого не испытываешь. Чувствуется лишь иррациональность, но никак никакой не пафос и не чувство чего - то великого. Не чувствую я в этом монстре того, что в десятки раз больше Эвереста
В заключение скажу, что, не смотря, на то, что миссия большинству не зашла и не впечатлила, если её доработать и обтесать напильником, то она может стать самой любимой. Так, как было с Монолитом, на первом этапе представляющим из себя что-то неиграбельное, но став хорошей миссией месяцы спустя. И так же то что я воспринял эту миссию как хороший мод. Хотя на данном этапе развития так и есть – эта миссия похожа на мод. Хороший, сделанный с душой, но все равно не вписывающийся в концепцию игры, но добавляющий в неё много нового и интересного…