Доброго времени суток
Долго мучался прокачивая данный модуль и нашел баг/неработоспособность.
А именно модуль производит выстрел, но не наносит никакого урона на расстоянии до цели 100-500-1000-1500-2000-2500, начиная с 3000 урон производится корректно.
Анимация выстрела и попадания производились по стоящей цели/движущейся . Кстати если цель убить за “типо” работающее время модуля, которое не наносит урон, то восстановление корпуса будет произведено.
Тесты производились в ОМ/PVE и в “Свой бой”
Спасибо за информацию
4 часа назад, Frizo65 сказал:
Анимация выстрела и попадания производились по стоящей цели/движущейся .
А кто был целью?
И логи бы … и видео, если возможно
А то у нас не воспроизводится.
Магия Старконфликта и не более того…
Начал записывать видео и всё пашет…
Кстати вот логи
Кристаллический хищник работает по типу “ботов-шпионов”: если враг ударится об текстуру, кристаллический хищник будет сброшен.