Ограничение установки модификатора

Добрый день.

У меня предложение касательно модификаторов кораблей и их установки на корабли.

  1. Ограничить количество устанавливаемых модификаторов в количестве 1 единица(при этом части из них можно увеличить характеристики).

  2. Все модификаторы общего типа(не являющиеся уникальными) переработать в ранговой системе сделав доступным установку модификатора на рангах 1-17(на текущий момент)

Причины предложенного: 

Пункт 1: решение проблемы высокоманевренных перехватчиков и дальнобойных стрелков. С одной стороны вышеописанные фиты это разнообразие, и они требуют более высокого уровня пилота, как по использованию, так и по контролю таких пилотов. Но с другой стороны 80% пилотов(которых скорее всего на форуме как раз то и нет) не имеют такого уровня.

Пункт 2. Унификация модулей по межранговой системе необходима для упрощения ибо список выбираемых модификаторов с учётом дублирования их разных версий уже некоторых раздражает. Кроме того часть модификаторов общего доступа не доступна на младших рангах.

Отступление: я прекрасно понимаю какой контингент присутствует на форуме, тем не менее хотел бы попросить всех перед голосованием рассмотреть ситуацию как со своей стороны(ваши фиты, как и мои к слову, скорее всего изменятся), так и со стороны тех кто попадает в качестве ваших тиммейтов или оппонентов в ПВП боях. 

Дочитавших до сего предложения, благодарю за внимание.

Честно хз, в отношении себя) В игровой чат не смогу залинковать что бы подключить еще кого-то из игры, меня Забанили, не за что, просто за слова в Боевом Чате (что за тима). Или сделано намеренно) Так как не нравятся глобальные обсуждение Тем)

а не проще  ограничить  повороты, дальность стрельбы и тд… ?

 

2 минуты назад, STIL93 сказал:

а не проще  ограничить  повороты, дальность стрельбы и тд… ?

 

Куда еще ограничивать, как повороты так и дальность стрельбы, прикалываешься) Может ввести ограничение стрельбы на 500 метров Всем) А не отдельно) То есть вести стрельбу в пределах 500 метров не дальше)

1 Баланс в данной ситуации соблюдён. У 80% есть тилиты и множество прочего аима, а у высокоманевренных фитов свои недостатки.

Та же ситуация с дальнобойными фитами, множество контр мер и минусы.

2 Дублирование раздражает, но без этой системы возникнет множество проблем, во многих аспектах механик игры. А в известных мне  аналогах такой системы, ещё больше раздражающих факторов.

 

3 минуты назад, TenG сказал:

Куда еще ограничивать, как повороты так и дальность стрельбы, прикалываешься) Может ввести ограничение стрельбы на 500 метров Всем) А не отдельно) То есть вести стрельбу в пределах 500 метров не дальше)

почему 500?

к примеру гаусс

сток.дальность 4000м . макс дальность с ограничением  5000м

и тд…

 

7 минут назад, STIL93 сказал:

13 минуты назад, TenG сказал:

Куда еще ограничивать, как повороты так и дальность стрельбы, прикалываешься) Может ввести ограничение стрельбы на 500 метров Всем) А не отдельно) То есть вести стрельбу в пределах 500 метров не дальше)

почему 500?

к примеру гаусс

сток.дальность 4000м . макс дальность с ограничением  5000м

и тд…

Утрировал) Мне ваще не понять урезку дальности в угоду к примеру дальников или еще что-то в этом духе) Как и контр модули против других ролей. Мне не понять превосходство в дальности орудий перед перехватами к примеру, когда другие роли гасят с безопасного расстояния цели пачками. Было ранее отличное решение от дальности урон понижался, его пос перекрутили хз во что. А в данный момент сейчас, две, крайсноти АИМ и Боты игра в пвп против ИИ аля стало ПВП гибридным, все для улучшения) То есть как такового ПВП уже, нет!

Приведу пример. Помните все ВРЛ? Было само по себе орудие сбалансированным, но благодаря фиту в горизонты с него жарили на 8км, итог порезали, но порезали не через обрезание горизонтов, а через обрезание орудия и стаба. Удобно? Не очень.

Кроме того в большинстве фитов никто не использует часть модификаторов. Что тоже не есть хорошо.

Для начала сделать ограничение на 2 модификатора и смотреть.

Что то в этом есть, это повысит значение бонусов корабля и как итог ценность самого корабля.

Кроме того не будет “имбовых” сборок.

Типа старого ВРЛ, дальнобойных лазеров, потоковых и т.д…

Хотя огоаничения не есть хорошо, но так все же лучше и логичнее чем ставить предел дальности/урона/скорости

Да и работы программистам меньше.

И к слову, уже такие органичения есть.

Для модулей зелёных.

И кому всем этим заниматься, тут чуть ли не отдельную команду нужно, для подобной работы. 

2 часа назад, STIL93 сказал:

почему 500?

к примеру гаусс

сток.дальность 4000м . макс дальность с ограничением  5000м

и тд…

 

Тогда ионку реж до 2км в стоке а макс в 3км. Идет?

Против. Это частично убьёт некоторые специфичные турнирыные фиты. И полностью убьёт пве-фиты и СО-фиты, которые заточены под конкретную миссию. 

Тем самым, разнообразие геймплея сильно упадёт. 

 

Я ненавижу вертлявость перехватов, и очень надеюсь, что их когда-нибудь приведут в баланс, но точно не таким вот варварским методом. 

49 минут назад, Lagriel сказал:

Против. Это частично убьёт некоторые специфичные турнирыные фиты. И полностью убьёт пве-фиты и СО-фиты, которые заточены под конкретную миссию. 

Тем самым, разнообразие геймплея сильно упадёт. 

 

Я ненавижу вертлявость перехватов, и очень надеюсь, что их когда-нибудь приведут в баланс, но точно не таким вот варварским методом. 

Не упадёт. Если сила этих модификаторов будет выше, о чем кстати я написал.

Что значит 1 мод?

1 мод на что? Или мод на что хочешь,но один?

Я ж правильно понимаю, что двиг,кондёр, корпус,щит,комп - модификаторы?

Если да, то по итогу будет у большинства стоять что то одно, и только некоторые будут упарываться не в самый эффективный.

В принципе, ровно как и сейчас, есть более эффективные фиты,есть менее для одинаковых ситуаций.

То есть не изменится ничего.

9 минут назад, Vurdolak сказал:

Что значит 1 мод?

1 мод на что? Или мод на что хочешь,но один?

Я ж правильно понимаю, что двиг,кондёр, корпус,щит,комп - модификаторы?

Если да, то по итогу будет у большинства стоять что то одно, и только некоторые будут упарываться не в самый эффективный.

В принципе, ровно как и сейчас, есть более эффективные фиты,есть менее для одинаковых ситуаций.

То есть не изменится ничего.

Нет, ограничение аналогичное аварийке. Не количество слотов.

СК и так в нерфе, куда еще нерфить то, АИМ и Боты, игроки по кд летают от того же АИМА. Не убили-бы ручники то и не приходилось кучу всего в нерф кидать, аля для баланса.

13 минуты назад, Maximus_4 сказал:

Нет, ограничение аналогичное аварийке. Не количество слотов.

тьху. так бы и писал: не больше одного мода одного типа.Чтоб ничего никак вообще не стакалось.

13 часа назад, Maximus_4 сказал:

У меня предложение касательно модификаторов кораблей и их установки на корабли.

  1. Ограничить количество устанавливаемых модификаторов в количестве 1 единица

добавь там,что ли. Бо толкование неоднозначное.

и тогда мой голос “за”.

Точность формулировки очень важна.

16 часов назад, Maximus_4 сказал:

Но с другой стороны 80% пилотов(которых скорее всего на форуме как раз то и нет) не имеют такого уровня.

Качать корабли сейчас легко как никогда (спс фарму и торговле). И купить ща можно почти любой корабль, длц ща не рулит как раньше. А в рпг-игре не должно быть так чтобы все смогли качать любой корабль за день (хотя, у кого финансов хватит, тот сможет). Причем модификаторы с разных уровней отличаются вообще минимально.

 

Косательно модулей: лично я бы предложил дать возможность устанавливать любой модификатор низшего уровня на корабль высшего уровня. К примеру, поставить модуль 9 ранга на корабль да хоть 17. Так будет меньше путаницы и на первых парах можно будет летать на модулях низкого уровня, чтобы корабль не был уж совсем “деревявнным”.