Курсовые пушки

Здравия друзья.

Суть идеи в том, что курсовые пушки должны быть фиксированными и при смещении мышки я не должен ловит по экрану сразу 

два кружка. Зачем этот верхний кружок? Когда вражеский корабль попал под прицел прицел сразу виден резкий скачок и ты типа врага Аимишь уже. Зачем?.

Видно, что пушки немного дергаются? Они ограничены или они курсовые ?

Они не курсовые, а тупые. Когда кораль уже заворачивает верхний круг почти у края экрана, а прицел далеко позади. Это бред. Прицел ниже носа корабля? 

 

Предлагаю проголосовать, за то, что бы сам прицел корабля являлся и определяющим положение корабля в пространстве, а так же был прицелом. 2 в одном. Верхний маркер долой.

Друзья подписываемся в опросе.

 

Механика прицела для всех орудий одинакова и отдельно для пары орудий ее не сделать.