Условия боя: вся карта разбита на сектора, видные на карте (как прозрачная шахматная доска). Сектора поделены на две равных группы - для двух команд, и разделение проходит как раз по центру карты. Союзные маяки на своей территории нам видны, вражеские маяки на территории противника нам не видны. Местоположение маяков рандомное от боя к бою.
Задание: обнаружить, захватить и удержать количество маяков большее, нежели у противника либо уничтожить все корабли противника.
Геймплей: вражеский маяк не может стать видимым, если в квадрате, в котором он находится, присутствует как минимум один вражеский корабль. То есть, необходимо обыскать вражеские сектора, при этом уничтожая врагов в каждом, чтобы вражеский маяк, если он в текущем квадрате присутствует, стал видимым. В то же время, необходимо защищать те сектора, в которых находятся “родные” маяки.
Фишка игры: если сосредоточить все союзные корабли в квадратах, где находятся “родные” маяки, то врагу легко будет определить местоположение наших маяков. То есть, можно обманывать противника, собираясь кораблями в том квадрате, где на самом деле нет “родного” маяка. Или придётся распределиться по своей территории равномерно, чтобы врагу не было понятно, в каких именно секторах находятся наши маяки. И, при этом, важно следить за действиями противника - вдруг он себя раскроет тем, что где-то группа вражеских кораблей слишком уж задержалась. Вариантов тактики уйма.
С уважением,
ForMuse (ФорМьюз)
P.S. Право собственности на описанный вариант игры отдаю в руки создателей Star Conflict
имхо это напоминает вариант стандартного боя с фишками всем известного бумажного морского боя с целью привнести больше мозга в рандом. Как говорится “ну хоть так!” :Ds
Это не глобальная карта. Я писал об обычной карте боя, о ещё одном варианте теперешнего “Захвата маяков”. Во время полёта в космосе никаких шахматных квадратов не видно. Но вот при нажатии TAB, как обычно, можно будет увидеть на карте разбитие территории на квадраты. Карта может быть обычного размера.
Кстати, с чего вдруг взяли, что это глобальная карта? То есть на глобальной карте должны быть видны маяки, должно быть только одно задание “Захват маяков”, должен быть только такой вариант боя? Я этого не писал
Интересный режим, правда, как рандом будет организовываться и действовать слаженно, - ума не приложу.
Тактик реально много можно придумать.
Только, если я правильно понял, корабли вражеской команды видны на радаре и тактической карте?
По поводу слаженности действий. Примерно с уровня кораблей Т3 люди уже понимают, что работать вместе лучше - так можно выиграть. Плюс, не забываем о временно создаваемых сквадах и растущих кланах.
Корабли вражеской команды я бы предложил выслеживать, но, Ваш вариант интересен тем (если я правильно понял), что можно будет с начала боя анализировать движение противника по карте. Альтернатива тоже, на мой взгляд, интересная. Что лучше - пока не могу сказать. Мне привычнее теперешнее состояние дел, когда корабли противника становятся видны на карте при попадании в радиус радара союзного корабля.