И вновь я вам принес сомнительную оригинальность.
Само по себе предложение призвано внести ощущение нового наполнения, особенно на рангах от девятого включительно. При этом захватывая значительную часть существующих сущностей для повторного использования. На сей раз графоман утрамбовал все поплотнее, вытряхнув лишнее. Предыдущая концепция была модернизирована, в максимально лаконичную. Предлагается управлять в одном дереве “всем пакетом” аля зеленое нечто. Прокачка за пиксельные ресурсы прилагается.
Теперь настаиваемые модификаторы очередной итерации … с оригинальностью… Хм, нет - без особых оригинальностей выносятся на обсуждение.
картинка
Скрытый текст
Предлагается следующее:
-
все пять модификаторов (модификатор указываемого сорта) на одном листе.
-
окно обыкновенно за исключением пяти кнопок, и трех кнопок “особой эволюции”.
-
незначительно дополненный шаблон “зеленого” для мелких радостей клептомана.
-
остальные признаки зеленого, без специализации.
Предлагаемая механика:
-
каждый модификатор “привязывает” подключенные узлы, при этом блокируя следующий в дереве, если тот соседствует с занятым другим “модификатором”. В распор
-
продолжая тему дивергенс, ака модификаторы в модификаторах. Предусматривается немного “внутреннего” мира .
-
комплект управляется очками эволюции как обычная зелень, но распределенными на направления (как и ранги).
-
оригинальная внутренняя система штрафов, для бОланса. Модификатор лучше стандарта должен получаться с приличным списком минусов.
-
малые оригинальности для размещения в дереве (показаны четыре эффекта в центре), хотя это лишнее…
особые эволюции:
синергия - два выбранных узла теряют треть эффективности но позволяют взять еще один, в пределах модификатора и без блокировки соседнего узла, 1 шт
инверсия - эффект узла инвертируется, треть очков добавляется к пулу связанного модификатора, при этом узел должен быть включен (очки возвращаются + треть), 3 шт
пересечение - позволяет связать включенный узел и любой не задействованный узел. За исключением заблокированных, и “особых”. (цена узлов возрастает на треть , 2 шт)
Диапазоны рангов - начальные модификаторы доступны для всех рангов, с ростом наполненности нижние ранги становятся не доступны.
Количество на 1 объект - загадка, сие. Но всего 5 модификаторов, используй разумно …
По традиции немного “ультра оригинальных” эффектов для узлов, можно не читать.
Скрытый текст
-
множитель критического урона растет от числа выстрелов без крита - упс… крит… кд 20с
-
после первого попадания по врагу, 0,1с все выстрелы критические, кд эффекта 45с.
-
каждые потерянные 20% щита и далее до 60% корпуса кратковременно дают 146ед сопротивлений на 0,1с, кд каждого слоя 40с
-
лишняя регенерация щита добавляет дополнительную емкость. Каждые 5% сверх запаса затраты удваивается. по потерям емкости сначала тратится “добавка”.
-
лишнее восстановление корпуса выдает 1 сопротивлений на 1к-10к восстановления, теряется пропорционально потере корпуса.
-
каждые 15% энергоблока требуют на 50% больше энергии для наполнения, но каждая ступень увеличивает урон оружия на 5%
-
иные мелкие оригинальности из темы “наборы”
В завершение
В результате значительная часть наполнения будет обновлена минимальными затратами. Старые сущности могут внезапно приобрести, столь же внезапную эффективность и иные грани.