Решил таки создать тему по внутриигровым недоработкам в абсолютно разных аспектах СК, которые, в мере большей или меньшей, мешают играть, приносят психологический дискомфорт и/или портят атмосферу от пребывания в игре.
Тема открыта для всех, поэтому каждый может репортить на исправление замеченные недоработки.
F.A.Q.
Скрытый текст
Q. Смысл от этого всего? Ведь тыщу мильонов милярдов раз/лет пробовали, разработчикам плевать, не взлетит и т.п.
A. Есть надежда, что такой формат будет самым эффективным из всех присутствующих, а так же на то, что сообщество отнесётся к этому должным образом начнёт адекватно и обоснованно говорить о том, что его не устраивает, а не со всей присущей ему токсичностью ныть на любой раздражитель. Должен заметить, что эффективность работы этого топика пропорциональна активности в нём сообщества, ведь чем больше будет фидбека и чем сильнее этот фидбек будет поддержан, тем вероятнее он всё же будет принят Разработчиком как достоверный. Более того, это ещё одна попытка благоразумно начать диалог, а не продолжать замкнутый круг взаимной агрессии.
Q. Чем этот топик отличается от раздела предложений/баг-репортов?
A. Это топик-агрегатор. Это означает, что в одной теме (а конкретно - в шапке) будут собираться гиперссылки на самые разные (которые должны были бы находиться в разных разделах багрепорт-форума или предложений) недоработки, которые имеют место быть с целью упрощения их поиска и фокусировки на том, что действительно важно. Более того, здесь постятся не баги, а те вещи, которые работают корректно, но качество их проработки оставляет желать лучшего и должно быть улучшено с целью улучшения качества игрового процесса. Здесь не постятся предложения по вводу нового контента, как в разделе предложений, хотя предложение о решении конкретной проблемы присутствует в репорте о недоработке, поскольку является его неотъемлемой частью.
Главное преимущество: каждый может зайти сюда и потратить минимум времени на то чтобы увидеть что следует доработать и сколько уже доработано. Это значительно проще чем мониторить множество разделов форума, как Игроку так и Разработчику.
Q. Почему в Сверхновой?
A. Потому это очень активный раздел форума, по моему мнению даже самый активный. Впрочем, если у Разработчиков есть раздел, в котором этот топик будет прямо на глазах у всего Сообщества, они запросто могут переместить его туда на своё усмотрение.
Q. Как здесь всё работает?
A. Что-то вроде сапорта, но публичного:
- Публикуется репорт о недоработке;
- Если недоработка имеет место быть, она добавляется в шапку топика;
- Всем недоработкам присваевается **статус:
Ждёт ответа - Разработчик ещё не оставил заметку/комментария по поводу опубликованной недоработки, либо **не оставил финального комментария после доработки поста по его требованию;
Доработать - предложение необходимо доработать согласно указанной причины;
В обработке - Разработчик присвоил номер тикета в заметке поста о недоработке, либо письменно (ответом на пост или заметкой) сообщил о том что проблема будет решена в ближайшем времени;
Исправлено - недоработка сообщается в патчноутах как исправленная и после проверки больше не встречается на серверах СтарКонфликт;
Отказано - Разработчик отказал в исправлении недоработки; - СтарКонфликт становится намного лучше.
Q. После пометки на доработку моего поста, я доработал его но статус не изменился. Что делать?
A. Необходимо написать письмо в игре или в ЛС на форуме игроку CerberusS
Обязательно к прочтению перед публикацией любого сообщения:
Скрытый текст
- Тема открыта для всех , но оффтоп любого рода строго запрещён и будет требоваться на удаление с целью избегания потери ценной информации.
- Одна проблема - один ответ в топике. Проблемы, которые имеют место быть, обязательно будут добавлены в шапку с целью упрощения навигации по топику.
- Если Вас лично задела описанная в посте проблема - обязательно поддержите пост лайком. Слова благодарности отдельными постами только засорят тему оффтопом.
- Если Вы не согласны, или у Вас есть дополнения по описанной выше проблеме, процитируйте необходимый пост и обоснуйте Ваше несогласие внятно и без эмоций или опишите дополнительные детали под цитатой.
- На одного человека допускается один ответ на один пост с описанной проблемой. Сообщения сверх лимита будут считаться оффтопом. Пожалуйста пользуйтесь редактированием сообщений, если Вам есть что добавить, упомянув дополнительно имя автора (@CerberusS).
- Публикация проблемы - строго по форме (ниже).
- Доказательная база в виде скринов/логов/видео изначально не предусматривается, поскольку считается что шанс воспроизведения недоработки составляет 100% при указанных условиях.
Форма публикации репорта:
Скрытый текст
Название проблемы
В чём состоит проблема?
В этом абзаце Вы описываете суть проблемы. Старайтесь описать коротко и по-делу, без эмоций. Следите за тем, чтобы Ваши слова не имели двусмысленности, поскольку это приведет к ошибочному толкованию Вашей проблемы Разработчиком.
Особенное внимание должно уделяться распознаванию проблемы именно как недоработки, а не как неправильной конфигурации и/или поведения Вашей системы. Соответственно, если недоработка воспроизводится на 100% и не только у Вас, то словами указываются условия воспроизведения. Если условия воспроизведения сложные для разработчиков , они требуют скриншоты/логи/видео.
Почему её необходимо исправить?
Здесь Вы обосновываете важность исправления указанной вами недоработки.
Предполагаемое решение
Здесь Вы предлагаете решение проблемы.
Список существующих недоработок:
Скрытый текст
- [Слишком медленные и косые орудия](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1358423) Ждёт ответа
- [Очень низкий урон по некоторым дронам](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1358433) Ждёт ответа
- [Обучающая миссия](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1358438) Ждёт ответа
- [Абсолютный АИМ у ботов на PvP-арене](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1358449) Ждёт ответа
- [Ранговые ограничения модулей](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1358528) Ждёт ответа
- [В статических объектов отсутствует маркер упреждения](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1359190) Ждёт ответа
- [Агрессор при атаке пилота с минусовой кармой](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1359440) Ждёт ответа
- [Прицельная стрельба после ухода в невидимость](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1359564) Ждёт ответа
- [Пустая карта БзС на максимальном отдалении](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1359707) Ждёт ответа
- [Полоса МК обозначения ресурсов, материалов и чертежей](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1359904) Ждёт ответа
- [Обозначение характеристик модификаторов](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1359918) Ждёт ответа
- [Возможность изменения разрешения 3D-рендера](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1361675) Ждёт ответа
- [Очень низкое качество фоновых пейзажей](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1361676) Ждёт ответа
- [Прибывание на локацию (респавн) в открытом мире](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1361677) Ждёт ответа
- [8-ми секундная неуязвимось в ОМ](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1361678) Ждёт ответа
- [Нулевое взаимодействие с прыжковыми вратами ОМа](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1361679) Ждёт ответа
- [Слишком мало времени в режиме захват маяков](< base_url >/index.php?/topic/63067-fidbek-po-nedorabotkam/&do=findComment&comment=1362084) Ждёт ответа