Чтобы возродить Лиги нужно чтобы там было много играющего народа.
Чтобы значительная часть игроков играла в Лиги надо
1 - Хорошие призы (затащить людей в режим на начальном этапе).
1а - Золотые бои в Лигах (подразумеваю первые несколько сезонов): можно заработать 1к голды: 10 гс за победу, 5 гс за поражение если набрал 200 очков (цифра от балды, но не как с дронами было, а за реальный бой)
1б - Очень хорошие плюшки для тех кто занимает топовые строчки: особые покраски, звания, скидки, разного рода турбофазеры и модифицированные пушки / модули из списка тех олдскульных но слегка переделанных.
1в - плюшки активным участникам - всем в верхней половине списка по итогам сезона неделя према либо 2 недели ускоренной прокачки определённой линейки корабле (например выбираешь федоударки и все серебрянные ударки федерации стоят в 2 раза дешевле и требуют в 2-3 раза меньше опыта для прокачки на этот период)
2 - Ликвидировать скатывание к доминированию отдельных статиков (удержать людей в режиме поддерживая конкуренцию и затрудняя возможность создания абсолютных команд-лидеров) . Что можно достичь введением статусов пилотов.
После окончания сезона в зависимости от места игрокам присваиваются статусы с плюшками и ограничениями:
2а - Топовый красный статус - три команды занявшие первое, второе и третье место (разделение на элиту и претендентов убрать - все играют в общем котле). Игроки этих команд получают всё лучшее, но и самые жёсткие условия на следующий сезон: игроки с активным красным статусом НЕ могут играть в одной команде т.е. в одной команде не более 1 игрока с красным статусом.
2 б - игроки в командах с 4 по 10 места получают оранжевый статус: плюшек поменьше, ограничений тоже несколько меньше - в одной команде не более 3 человек с оранжевым статусом (игрок с красным принимается в этом случае равным оранжевому). Если игрок с красным статусом пропускает 1 сезон, то его статус снижается до оранжевого.
2в - игроки занявшие места с 11 и далее получают жёлтый статус: без особых плюшек, но и ограничений по сбору команд нет. Если игрок с оранжевым статусом не играл сезон, то его статус снижается до жёлтого.
2г - зелёный статус - те кто не играли прошлый сезон и не занимали ранее мест выше жёлтого статуса. Это условно новички лиг. Их наличие в играющем составе будет давать какие-то бонусы и ачивки остальной команде.
Итог - сильнейших игроков распределить равномерно по командам и создать конкуренцию. Именно сильные игроки будут подбирать себе состав на следующий сезон, делиться опытом чтобы эти новички лиг и просто игроки выше среднего стали лучше. Если смогут, то снова выйдут в топ и снова по кругу, если не смогут с такой командой войти в топ 10, то получив жёлтый статус смогут войти в любую команду. Ну и понятно особые ачивы за попадание в топ 10 более одного сезона подряд, в топ три более одного сезона подряд, звания. наклейки, краски , пафос…
Постоянно перемешивать составы. Да, максимальный уровень скила снизится, зато в среднем станет выше. Будет кому собирать и обучать команды. Станет всё больше игроков способных более менее играть в эти Лиги, исчезнут абсолютные нагибашки, которые все сезоны подряд в топе.
Когда система устоится, то можно периодически объявлять свободные сезоны где статусы не будут ограничивать.
____________________________________________________________________________________________________________________________
П.С.: Да я знаю, что теми или иными способами можно найти возможность обойти ограничения. Люди такие вот сами по себе - не хотят руководствоваться духом правил, а ищут возможность обойти правила для получения преимущества. Но можно поставить себя на место таких хитрых и дополнять правила.
____________________________________________________________________________________________________________________________
П.П.С.: В лучших традициях нашей либерально-тоталитарной демократии голосование открытое.