Предложение о переработке станции инженера

I. Предисловие

На данный момент в СК существует четыре вида станций инженера:

1. Автономная зарядная станция. 

2. Автономная ремонтная станция.

3. Боевая станция Waz’Got.

4. Аварийная ремонтная станция.

Все характеристики будут рассматриваться на одном и том же корабле 15 ранга. (характеристики приведены в картинке).

II. Использования в режимах (в настоящее время)

Как можно увидеть по картинке обычные станции инженера являются наихудшими. 

Об использовании их в пвп: если и используют - то пилоты не имеющих необходимых для инженера модулей и берут то, что было на корабле при покупке или какая-то другая причина.

Дополнительным минусом этих станции является то, что их легко уничтожить или взломать ребом.

III. Предложение по изменению

По моему мнению, есть несколько вариантов изменения станций (больше склоняюсь к варианту “Б”, но хоть какое-то улучшение станций будет хорошим):

А) увеличить отхил станции в секунду, но уменьшить ее продолжительность и радиус

Б) добавить станциям механику подбора (уже есть механика подбора и сброса предметов в ПвЕ; есть пристыковка на эсминце; присутствует подбор бомбы в ПвП и БЗСе)

уточнения: 

  • станция будет летать по орбите корабля;
  • нельзя использовать две станции одновременно;
  • станция будет ограничивать регенерацию энергии в %;
  • станция будет ограничивать скорость в %;
  • подбирать бомбу и станцию одновременно нельзя;
  • станцию можно сбить на орбите корабля;
  • подбор станции минимум 1 секунда.

IV. Примечание

Возможно у нового инженера будут новые станции (станция), но это не отменяет того факта что сейчас, обычные станции, являются хламом.

56 минут назад, zolby сказал:

Б) добавить станциям механику подбора

Ну или просто отправлять их как дроны спутники вазгота ![:unsure:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/unsure.png “:unsure:”) Но, если честно, достаточно лишь выполнить “махинации” по пункту  “А” и станции будут более юзабельны) 

А вообще - я за апп обычных хилов. Так что согласен

14 минуты назад, Sshedi сказал:

отправлять их как дроны спутники вазгота

1) это уже не станция, а совсем другой модуль

  1. 30 секунд постоянный отхил кажется слишком имбово (берем прикривашку, и она постоянно под хилом, кроме 6 секунд)

Конкретно по апу хилов против принципиально ибо они и так делают то что должны а именно хилят.

На моей памяти ничего из предложенного в разделе “предложения по игре” введено не было - вот вообще ничего даже по смыслу похожего, а я тут с июля 2016-го.
Я по началу тоже писал, надеялся и верил так сказать, но все это лирика. . .и толку в ней нет

7 минут назад, Glavnook сказал:

я тут с июля 2016-го

я сдесь  чуть раньше появился, ну ето такое

12 минуты назад, Glavnook сказал:

Конкретно по апу хилов против принципиально ибо они и так делают то что должны а именно хилят.

разнообразие вариантов отдела

 

12 минуты назад, Glavnook сказал:

Я по началу тоже писал, надеялся и верил так сказать, но все это лирика. . .и толку в ней нет

 

смотри второй модуль, там “Активная ПРО” 
(тема January 23, 2013)

19 минут назад, Glavnook сказал:

Я по началу тоже писал, надеялся и верил так сказать, но все это лирика. . .и толку в ней нет

или например здесь - кластерная ракета Екзикутора

 

 

 

 

или тема SeraXa 
 

 

Для того что бы их использовали однозначно нужно что то менять.

Самое простое это изменить время перезарядки и силу модуля.

Аварийная станция и станция вазгота более менее играбельны.

Скрытый текст

1 час назад, zolby сказал:

я сдесь  чуть раньше появился, ну ето такое

разнообразие вариантов отдела

 

 

смотри второй модуль, там “Активная ПРО” 
(тема January 23, 2013)

 

1 час назад, zolby сказал:

или например здесь - кластерная ракета Екзикутора

 

 

 

 

или тема SeraXa 
 

 

 

Фигасе, темы 13 года а экзекутору ракету только в 18-м дали… Намекаешь что надо подождать? Лан внукам в завещании напишу “дождаться что бы ввели что нибудь из тем с предложениями созданных в 2018 году”  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Не вижу смысла тратить время разрабов на баланс хлама, в ПвЕ спокойно и без всего этого живётся.

22 часа назад, Glavnook сказал:

Конкретно по апу хилов против принципиально ибо они и так делают то что должны а именно хилят.

На моей памяти ничего из предложенного в разделе “предложения по игре” введено не было - вот вообще ничего даже по смыслу похожего, а я тут с июля 2016-го.
Я по началу тоже писал, надеялся и верил так сказать, но все это лирика. . .и толку в ней нет

Ну почему же- я как-то писал про Ореол (не в предложке, а так), что механика Ореола и Факела одинаковы, но у Ореола параметры излучения излишне занижены. Теперь хоть АОЕ у этих орудий одинаковое (еще бы и излучение апнули до уровня Факела, вообще сказка была бы).

Не юзаю станции на инжах, потому что от них мало толку . Долгая перезарядка модуля и малое хп - главные минусы .

Последний раз я юзал эти станции на упоротой в скорость КД модулей спирали. На других корабликах смысла от них в текущем виде нет и не будет, если их не сделают более юзабельными. Пофиг как. Просто сделайте их нормальными.

Увеличить прочность станции в 3 раза, дать множитель от взрывного урона с дистанционного дезинтегратора, при взломе самоликвидируется.

3 часа назад, Maximus_4 сказал:

Увеличить прочность станции в 3 раза, дать множитель от взрывного урона с дистанционного дезинтегратора, при взломе самоликвидируется.

вы вообще знаете что такое станция ??

а то складывается ощущение что вы просто написали что-нибудь

 

проблема станций не в том что их легко уничтожить (здесь все в балансе), а в том, что отхил у них не такой эффективный как аура или стания вазгота (в вазгота вообще массовый хил корпуса/щита 240/300 ед/с но аж на четвертом этапе)

1 час назад, zolby сказал:

вы вообще знаете что такое станция ??

а то складывается ощущение что вы просто написали что-нибудь

 

проблема станций не в том что их легко уничтожить (здесь все в балансе), а в том, что отхил у них не такой эффективный как аура или стания вазгота (в вазгота вообще массовый хил корпуса/щита 240/300 ед/с но аж на четвертом этапе)

Знаю, 2 яйца это, которые не сжигают всю энергию, в отличии от аур, не крафтятся, не требуют прокачки корабля, а могут быть получены безвозмездно. Хотите что бы хилили сильнее, тогда при выбросе пусть сжигает всю энергию, на корабль на все время работы станции накладывается эффект отключения регенерации  энергии. А отхил станции будет прямо пропорционально зависеть от сгоревшей энергии. Ещё вопросы есть?

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

не сжигают всю энергию

 почти 1/4 энергоблока нормального инженера (2 000 енергии+)

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

в отличии от аур

они еще работают постоянно, ты не знал?

 

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

не крафтятся

какой то тупой аргумент, но:

  1. ауры НЕ крафтяться (кроме т5 щитов)

2) и они не ставлятса в ракетный слот как мины тайкина

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

не требуют прокачки корабля

это намек на вазгот, или на уровень твоего интеллекта ?

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

тогда при выбросе пусть сжигает всю энергию, на корабль на все время работы станции накладывается эффект отключения регенерации  энергии

и это все ради того чтобы отхилиты только одного в радиусе 2000 метров??

 

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

могут быть получены безвозмездно

пришлось гуглить что означает слово

 

ну сейчас все модули можем получить с помощью ома, как “самотдача”  “проектор ремонта” и другие…

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

2 яйца это, которые не сжигают всю энергию

ввазготы, которые летают с энергией 1500- (а таких много),  были бы рады это услышать (если бы они с этим летали) ведь в нынешних реалиях это почти половина их энергоблока

 

5 часов назад, Maximus_4 сказал:

Ещё вопросы есть?

ты читаешь только текст там где написано о бафф, а о дебаффе который они будут давать пропускал?

В 15.03.2019 в 22:55, zolby сказал:

 почти 1/4 энергоблока нормального инженера (2 000 енергии+)

они еще работают постоянно, ты не знал?

 

какой то тупой аргумент, но:

  1. ауры НЕ крафтяться (кроме т5 щитов)

2) и они не ставлятса в ракетный слот как мины тайкина

это намек на вазгот, или на уровень твоего интеллекта ?

и это все ради того чтобы отхилиты только одного в радиусе 2000 метров??

 

пришлось гуглить что означает слово

 

ну сейчас все модули можем получить с помощью ома, как “самотдача”  “проектор ремонта” и другие…

ввазготы, которые летают с энергией 1500- (а таких много),  были бы рады это услышать (если бы они с этим летали) ведь в нынешних реалиях это почти половина их энергоблока

 

ты читаешь только текст там где написано о бафф, а о дебаффе который они будут давать пропускал?

  1. 1/4 энергоблока ничто по сравнению со всем эноргоблоком.

  2. крафтится станция вазгота.

  3. вам при покупке корабля дают эти модули. Например на т-рекс (безвозмездно)

  4. проблемы с энергией решаются тривиально, через компактники или же импланты(привет тем умникам нанывшым 4к энергопотреба на один из модулей) 1500 энергии с головой для этих аур, а сжигание всей энергии для увеличения отхила это норма.

  5. дебафы указанные вами не указаны в абсолютных цыфрах, но если они предполагают снижения на показатель менее 30% то они недостаточны, оптимальные значения от 50% белого модуля до 30-35% фиолетового.

В 18.03.2019 в 09:12, Maximus_4 сказал:

  1. дебафы указанные вами не указаны в абсолютных цыфрах, но если они предполагают снижения на показатель менее 30% то они недостаточны, оптимальные значения от 50% белого модуля до 30-35% фиолетового.

так же и не указал о ап в цифрах

и это предложение по изменению, а не конкретно апните на такую то цифру

В 18.03.2019 в 09:12, Maximus_4 сказал:

привет тем умникам нанывшым 4к энергопотреба на один из модулей

это что за модуль?

В 18.03.2019 в 09:12, Maximus_4 сказал:

  1. вам при покупке корабля дают эти модули. Например на т-рекс (безвозмездно)

какая разница как их получити? это так важно?
ну думаю это будет не сложно сделать, чтобы они выпадали в оме

В 18.03.2019 в 09:12, Maximus_4 сказал:

проблемы с энергией решаются тривиально, через компактники или же импланты

и теряется живучесть. все в балансе

31 минуту назад, zolby сказал:

это что за модуль?

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Дестабилизирующее_поле 

Вот этот. 495 это же мало было, давайте надо 4к. А теперь вопрос

Фит в максимальную скорость:

2 допгена+ катализ+ 3 моста+ 2 субматерии+ облегченка + Имплант 7-2(чтоб на форсаже хоть чуть-чуть летать)+ бонус на урон модулей эсминца. Скажите а почему в данном фите я не могу прожать этот модуль. Не значит ли это что разработчик специально не даёт вариативности на конкретно данном корабле?

32 минуты назад, zolby сказал:

какая разница как их получити? это так важно?
ну думаю это будет не сложно сделать, чтобы они выпадали в оме

В оме? Нет уж, пусть они будут крафтовыми, как пиратский массовый генератор, только за крафт моников под 70-80, и ксенокристалов под 200 и норм.

 

34 минуты назад, zolby сказал:

и теряется живучесть

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Компактный_генератор_щита 

  • 100% к энергии за 5% щита, который имперцам как  собаке пятая нога, а федераты и без него невтанкуют, хотя с компактником и преобразователем втанкуют больше чем без него. Как бы от 2000 энергии резиста побольше на все чем от 1000+ плашка на один из резистов. А заходить то поверь на феда будут почаще, и прочка его не спасёт.

Скрытый текст

9 часов назад, Maximus_4 сказал:

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Дестабилизирующее_поле 

Вот этот. 495 это же мало было, давайте надо 4к. А теперь вопрос

Фит в максимальную скорость:

2 допгена+ катализ+ 3 моста+ 2 субматерии+ облегченка + Имплант 7-2(чтоб на форсаже хоть чуть-чуть летать)+ бонус на урон модулей эсминца. Скажите а почему в данном фите я не могу прожать этот модуль. Не значит ли это что разработчик специально не даёт вариативности на конкретно данном корабле?

В оме? Нет уж, пусть они будут крафтовыми, как пиратский массовый генератор, только за крафт моников под 70-80, и ксенокристалов под 200 и норм.

 

http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=Компактный_генератор_щита 

  • 100% к энергии за 5% щита, который имперцам как  собаке пятая нога, а федераты и без него невтанкуют, хотя с компактником и преобразователем втанкуют больше чем без него. Как бы от 2000 энергии резиста побольше на все чем от 1000+ плашка на один из резистов. А заходить то поверь на феда будут почаще, и прочка его не спасёт.
  1. вы чувствуете разницу между эсминцем и фрегатом?

  2. он фотонка тоже жрет 3000 (точней 2700) энергии, предлагаешь ей тоже уменьшить использование энергии?