Комбинации карт и режимов

Какую проблему я вижу:  в отмене удачных комбинаций карт и режимов из прошлой ротации, которые давали каждому классу равные шансы себя проявить, т.к. расстояние между маяками было либо не слишком высоким, либо карта имела множество укрытий, которыми пользовались не манёвренные корабли. 

 

Предлагаю:  добавить в текущую ротацию некоторые комбинации карт и режимов и удалить неудачные комбинации.

 

Добавить:

  1. Командный бой в заброшенном комплексе: карта имеет множество укрытий, поэтому все классы там чувствуют себя хорошо. А сверху и снизу - открытое пространство.

Скрытый текст

  1. Командный бой в иридиевом потоке. Там сражаются в основном вокруг астероида в центре. Карта имеет много открытого пространства, поэтому все классы там чувствуют себя хорошо. Порталы будут служить для заходов в тыл противника.

Скрытый текст

  1. Контроль в обелисках лавы. Карта имеет много укрытий для медленных целей. Битва в основном ведётся возле маяка С, который окружён астероидом и строением, поэтому медленным целям есть где укрыться.

Скрытый текст

  1. Контроль и охота на маяк в уничтоженной станции. Карта имеет много астероидов, которые помогут медленным целям. Исключением является лишь верхний маяк, но остальные два находятся возле надёжных мест укрытий, за которыми респауны команд.

Скрытый текст

  1. Командный бой в челюсти дьявола. Идеальная карта для командного боя, т.к. бой происходит по всей длине этого астероидного “забора”, который служит укрытием для медленных целей.

Скрытый текст

  1. Командный бой в комплексе альфа-7. Бой происходит в основном возле этого астероида посередине, который служит укрытием. На скрине дальше есть постройки, которые тоже служат укрытиями и сзади есть такие же постройки. Есть открытое пространство по бокам. То есть, карта для всех.

Скрытый текст

  1. Контроль и командный бой в хранилище-15 на т5. Карта имеет достаточное количество укрытий возле точек и имеет открытое пространство.

Скрытый текст

  1. Командный бой в древних руинах. Карта имеет много построек для укрытий и достаточно открытого пространства. Карта всегда была очень надёжна. на скрине вид на вражеский респаун со своего.

Скрытый текст

 

Удалить:

  1. Охоту на маяк в иридиевом потоке. Несмотря на наличие порталов, они не спасают ситуацию для медленных целей, ибо расстояние между местом выхода из варпа и маяком всё равно большое, потому там берут в основном перехватчиков.

Скрытый текст

  1. Охота на маяк в комплексе альфа-7. Из-за того, что один из маяков находится в пещере, что совершенно невыгодно для неперехватчиков из-за того, что приходится делать огромный крюк в маршруте между маяками и открытости третьего маяка, карта невыгодна для медленных целей. А на центральном маяке неудобно сражаться из-за особенности его расположения.

Скрытый текст

 

 

  1. Против. Карта не оптимизирована - очень большой шанс убиться об что-то или провалиться во что-то.

  2. За. Помню ком. бои на Иридиевом потоке, было вполне приятно играть.

  3. За. Как в старые-добрые времена. Карта отлично оптимизирована, в отличие от Заброшенного комплекса.

4. За. Как в старые-добрые времена. Карта отлично оптимизирована.

  1. Против. Лазерщики имеют большое преимущество из-за больших открытых пространств.

  2. Против. Лазерщики имеют большое преимущество из-за больших открытых пространств.

  3. За.

8. За. Оптимизация, баланс укрытий отличный.

9. Хочется видеть в ПвП локацию PB-42, а так же Область раскопок №6 (после оптимизации производительности на ней).

 

Про удаление карт: слова Автора имеют обоснованный смысл. Эсмам/фригам действительно нечего делать на иридиевом потоке, т.к. лететь к варпам очень и очень далеко, а перехватчикам - в пещере Альфы-7, но только, если противник - Вазгот или Боремус.

За разнообразие карт!

  1. Да. (Иногда пролетают в текстуры). Про оптимизацию не помню, вроде норм было.

2.Да

  1. Да, я помню их (Может чуть подвигать маяки, для баланса, там вроде проблемсы были.

  2. Да

  3. Всегда норм было

  4. Альфа 7, нууу такое, там стоялово можно делать и респы несбалансированы. Не стоит.

  5. .Не знаю ,что там с оптимизацией, но очень маленькая карта, на т5 будет эсмами передавлена. Нет

  6. Да

За удаление :

  1. Да, треш для рандома.(И 4 жизни не надо там)

2.Против. Норм карта, закрытый - полуоткрытый - открытый маяк, все роли могут быть полезны. Оставить в ротации( Но баги в туннеле починить, когда в текстуры забивают)

Скрытый текст

Увидел голосовалку, в - внимательность  ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

 

Я против удаления, лишь потому что итак слишком многое убирали. И не охота снова терять даже “плохие” карты.

 

2 часа назад, Infernocav сказал:

 

Вау, спасибо)

 

А охоту на маяк из иридиевого потока не убрали?)

4 минуты назад, VEDROLET сказал:

Вау, спасибо)

 

А охоту на маяк и иридиевого потока не убрали?)

Нет, только добавили карты в ротацию