Какую проблему я вижу: в отмене удачных комбинаций карт и режимов из прошлой ротации, которые давали каждому классу равные шансы себя проявить, т.к. расстояние между маяками было либо не слишком высоким, либо карта имела множество укрытий, которыми пользовались не манёвренные корабли.
Предлагаю: добавить в текущую ротацию некоторые комбинации карт и режимов и удалить неудачные комбинации.
Добавить:
- Командный бой в заброшенном комплексе: карта имеет множество укрытий, поэтому все классы там чувствуют себя хорошо. А сверху и снизу - открытое пространство.
Скрытый текст
- Командный бой в иридиевом потоке. Там сражаются в основном вокруг астероида в центре. Карта имеет много открытого пространства, поэтому все классы там чувствуют себя хорошо. Порталы будут служить для заходов в тыл противника.
Скрытый текст
- Контроль в обелисках лавы. Карта имеет много укрытий для медленных целей. Битва в основном ведётся возле маяка С, который окружён астероидом и строением, поэтому медленным целям есть где укрыться.
Скрытый текст
- Контроль и охота на маяк в уничтоженной станции. Карта имеет много астероидов, которые помогут медленным целям. Исключением является лишь верхний маяк, но остальные два находятся возле надёжных мест укрытий, за которыми респауны команд.
Скрытый текст
- Командный бой в челюсти дьявола. Идеальная карта для командного боя, т.к. бой происходит по всей длине этого астероидного “забора”, который служит укрытием для медленных целей.
Скрытый текст
- Командный бой в комплексе альфа-7. Бой происходит в основном возле этого астероида посередине, который служит укрытием. На скрине дальше есть постройки, которые тоже служат укрытиями и сзади есть такие же постройки. Есть открытое пространство по бокам. То есть, карта для всех.
Скрытый текст
- Контроль и командный бой в хранилище-15 на т5. Карта имеет достаточное количество укрытий возле точек и имеет открытое пространство.
Скрытый текст
- Командный бой в древних руинах. Карта имеет много построек для укрытий и достаточно открытого пространства. Карта всегда была очень надёжна. на скрине вид на вражеский респаун со своего.
Скрытый текст
Удалить:
- Охоту на маяк в иридиевом потоке. Несмотря на наличие порталов, они не спасают ситуацию для медленных целей, ибо расстояние между местом выхода из варпа и маяком всё равно большое, потому там берут в основном перехватчиков.
Скрытый текст
- Охота на маяк в комплексе альфа-7. Из-за того, что один из маяков находится в пещере, что совершенно невыгодно для неперехватчиков из-за того, что приходится делать огромный крюк в маршруте между маяками и открытости третьего маяка, карта невыгодна для медленных целей. А на центральном маяке неудобно сражаться из-за особенности его расположения.
Скрытый текст