ПВП Командный бой нужно больше экшена.

Проблема: Играя на Т5 в ПВП при попадании в командный бой, особенно если с обеих сторон более-менее равные команды и имеются эсмы, вазики и другие ремонтники, наступает скука. Большинство понимает - попробуй сунься в эту толпу эсмов+вазиков ты не убьёшь никого, и скорее всего если ты не шустрый и вёрткий умрёшь за секунды. Вот и стоят 90% времени за камушками да за стенами, ждут вот таких вот нетерпеливых, становится нереально скучно, но и лезть в замес чтобы стать очередным мясом тоже не хочется. Этот режим бывает активным и интересным не часто, и обычно при однозначном превосходстве одной команды над другой.

 

С этим режимом надо что-то делать, чтобы добавить ему экшн, например автоматически назначить сторону атаки. Атакующей команде даётся больше очков возрождений, обороняющейся меньше. Главный вопрос - как простимулировать атаку одной из команд… И тут можно напридумывать много чего и это может быть похоже на существующие режимы, но нужно что-то поновее, а не аналогия захвата маяков.

 

Решение: Я предлагаю внести новизны и взять что-то от миссий ПВЕ или БЗС, например обороняющимся дать какое нибудь сооружение которое надо охранять, атакующим его надо разрушить, т.е. в этот режим добавляется новое условие - если атакующие распилят сооружение до окончания своих очков возрождений то они победили, если нет - то проиграли. И у атакующих есть выбор -  либо за отведённое время снять все очки возрождений обороняющихся (которых меньше чем у них), либо снести сооружение, в любом случае от атакующей стороны будет нужна активность, иначе поражение.

 

В итоге обороняющимся, имеющим меньше очков есть стимул беречь своё сооружение и не сливаться в рандомной атаке улетая далеко, а атакующим есть стимул лететь в стан врага и атаковать либо сооружение, либо врагов, зная о большем количестве очков у себя. При этом они должны помнить, если не выполнена ни одна из целей - это поражение.

 

Чтобы режим не превратился в бой эсминцев на открытом поле, сооружение обороняющихся не должно быть в прямой видимости. В общем нюансов много, в том числе нужно подумть о фин.потерях атакующих на ремонте. При этом также подумать о балансе, какая цель должна быть сложнее сооружение или очки врага и т.п. Я думаю, если все грамотно продумать, будет гораздо интереснее чем имеющийся сейчас командный бой.

 

 

В пвп не хватает новых режимов. А в этом я бы поучаствовал.

и как часто встречаются равные бои,м?1 из 10-20?пусть сначала с мм разберутся…

Да командные бои весьма скучноваты. Но кому то они нравятся именно такими (танкистам наверно). И они естественно будут недовольны. Переделывать режим, это тоже самое что его убрать. Убирать уже существующий режим, это плохо. Для определенных ролей и фитов, этот режим в том виде что сейчас, идеален. Поэтому я против его переделки. Добавление новых вариантов режима, типа Атака и Оборона. Хорошо. Но Командный бой в том виде что сейчас, должен остатся. 

нада сболансироровать уровни

 

Командный режим скучный, но дело в нем самом, нет других целей в бою, убивай и все.

Когда начинается стоялово с обеих сторон это значит что как минимум команды равны и в них есть хорошие хилы.

Что делать? Как нибудь ломать этот фрегошар, брать нужный корабль и сделать попытку разогнать/по одному убивать.

 

ПВП? О каком пвп идет речь сори, но не понимаю, пвп как такового уже нет, правильней говорить или корректней как то иначе. На сколько понимаю ПВП это без участия ботов но никак на оборот с участием это уже ПВЕ. Уж на то пошло проще называть наверное гибридный или еще как режим, но не ПВП уж точно. И простите какой Экшен или о каком говорится, как только вводят или сам собой появляется этот самый Экшен его убивают в хлам и снова все стоят на респе за камнями или тима более наглых  это самое стоялово фармит на том же респе. Новые наемники не умеют и не хотят выходить по контре. Им проще слиться и уйти на респаун чем что-то менять а вы про Экшен.