Проблема: Играя на Т5 в ПВП при попадании в командный бой, особенно если с обеих сторон более-менее равные команды и имеются эсмы, вазики и другие ремонтники, наступает скука. Большинство понимает - попробуй сунься в эту толпу эсмов+вазиков ты не убьёшь никого, и скорее всего если ты не шустрый и вёрткий умрёшь за секунды. Вот и стоят 90% времени за камушками да за стенами, ждут вот таких вот нетерпеливых, становится нереально скучно, но и лезть в замес чтобы стать очередным мясом тоже не хочется. Этот режим бывает активным и интересным не часто, и обычно при однозначном превосходстве одной команды над другой.
С этим режимом надо что-то делать, чтобы добавить ему экшн, например автоматически назначить сторону атаки. Атакующей команде даётся больше очков возрождений, обороняющейся меньше. Главный вопрос - как простимулировать атаку одной из команд… И тут можно напридумывать много чего и это может быть похоже на существующие режимы, но нужно что-то поновее, а не аналогия захвата маяков.
Решение: Я предлагаю внести новизны и взять что-то от миссий ПВЕ или БЗС, например обороняющимся дать какое нибудь сооружение которое надо охранять, атакующим его надо разрушить, т.е. в этот режим добавляется новое условие - если атакующие распилят сооружение до окончания своих очков возрождений то они победили, если нет - то проиграли. И у атакующих есть выбор - либо за отведённое время снять все очки возрождений обороняющихся (которых меньше чем у них), либо снести сооружение, в любом случае от атакующей стороны будет нужна активность, иначе поражение.
В итоге обороняющимся, имеющим меньше очков есть стимул беречь своё сооружение и не сливаться в рандомной атаке улетая далеко, а атакующим есть стимул лететь в стан врага и атаковать либо сооружение, либо врагов, зная о большем количестве очков у себя. При этом они должны помнить, если не выполнена ни одна из целей - это поражение.
Чтобы режим не превратился в бой эсминцев на открытом поле, сооружение обороняющихся не должно быть в прямой видимости. В общем нюансов много, в том числе нужно подумть о фин.потерях атакующих на ремонте. При этом также подумать о балансе, какая цель должна быть сложнее сооружение или очки врага и т.п. Я думаю, если все грамотно продумать, будет гораздо интереснее чем имеющийся сейчас командный бой.