Война корпораций

Господа. Из-за войны корпораций пвп превратили в балаган.
Ситуация:
Ты оказываешься в команде номер 1.
Один противник из враждебной корпорации оказывается в команде номер 1.
Двух противников из враждебной корпорации отправляет в команду номер 2.

Два противника враждебной корпорации из команды 2 успешно забивают противника-одиночку, твой союзник из враждебной корпорации летает рядышком, не оказывая поддержки.

Всё мило, прекрасно.

В связи с добавлением нового функционала Войн нужно бы закрыть абуз такого рода.

Враги не могут сражаться в одной команде, не логично.

А вы как думаете?

21 минуту назад, Balalayka133 сказал:

В связи с добавлением нового функционала Войн нужно бы закрыть абуз такого рода.

 

И как ты это себе представляешь? Всегда было что в пвп из-за личных симпатий - антипатий игроки союзники, как помогали тебе, так и игнорили. Попытки кидать всех игроков враждебной корпорации, приведут тому что по факту придется летать в одиночку против крыла. Так что не выход. 

1 час назад, Dedaaaaa сказал:

 

И как ты это себе представляешь? Всегда было что в пвп из-за личных симпатий - антипатий игроки союзники, как помогали тебе, так и игнорили. Попытки кидать всех игроков враждебной корпорации, приведут тому что по факту придется летать в одиночку против крыла. Так что не выход. 

А ещё у проекта есть правила: лицензионное соглашение и правила игры.
H0GF_X3M8Xk.jpg
OWwauG15iCU.jpg

Я не стремлюсь жаловаться на наших противников в войне, они хорошие враги и не хотелось бы отправлять их в бан.

Попадая с врагом в рандом пвп в одну команду - естественно не хочется помогать ему, коли нельзя его убить (тут же не арена колизея с гладиатором, где каждый сам за себя). Как минимум ты, будучи на хиле - обделишь вражину вниманием своего лечащего орудия, будучи на дивере/торпеднике - заденешь его взрывом, чтобы противника пожгло радиоактивным облаком и вообще всячески подгадишь своему врагу-сопартийцу жизнь и плевать ты хотел на цели боя и победу в пвп бою, потому что ваши корпорации воюют и нужно зарабатывать очки.

Сама система построена таким образом, что прям наводит мысли на нарушение правил и подталкивает к действиям.

как будто война дело честное оО
и если что, там неспортивное поведение никак не касается того что ктото из союзников не помогает тебе 
если он в бою и не бездействует, то он уже не виновен так то. по крайней мере так говорит практика с аимаксом

и без всяких войн мои “союзники” по команде мне никак не помогают и бездействуют, висят мертвым грузом, выстраиваются овощной грядкой афк на респе. всегда так было. такой контингент сформировали разрабы за долгие годы “развития”.

21 минуту назад, Triche сказал:

если он в бою и не бездействует, то он уже не виновен так то. по крайней мере так говорит практика с аимаксом

АГа, каждый набил в своей команде за 20 фрагов но при этом ни разу не встретившись на поле боя. Такой интересный бой и судя по всему война будет идти абсолютно так же.

11 минуту назад, makszaytsev сказал:

АГа, каждый набил в своей команде за 20 фрагов но при этом ни разу не встретившись на поле боя. Такой интересный бой и судя по всему война будет идти абсолютно так же.

Война уже идёт так, как я описал в стартовом посте.
Вылетаешь в одной команде с твоим врагом по команде. Против тебя двое противников-врагов в войне. Они друг друга не колотят, зато колотят тебя)

ну выж  не понимаете,это чистый фан и челендж,анархия мать порядка…)

В 30.03.2019 в 14:32, Dedaaaaa сказал:

И как ты это себе представляешь? Всегда было что в пвп из-за личных симпатий - антипатий игроки союзники, как помогали тебе, так и игнорили. Попытки кидать всех игроков враждебной корпорации, приведут тому что по факту придется летать в одиночку против крыла. Так что не выход. 

   Во первых не всегда - его может кинуть в другой бой. Во вторых, вместо “засланца”, на твоей стороне будет игрок, которого могло кинуть на сторону противника, и он может быть посильнее тех кто “на той стороне”. А ещё попробуйте летать в крыле - там ситуация ещё веселее бывает: против тебя 10 противников одной корпорации и за тебя 1-2 пилота той же корпорации. Между той корпорацией и твоей объявлена война. Те что “за тебя” висят в сторонке на дезах и не спеша набивают себе очки влияния на плашках, ни на что больше не реагируя, а команда противника их не трогает и со смаком фармит себе очки для званий…

 

В 30.03.2019 в 16:20, Triche сказал:

как будто война дело честное оО

   А кто здесь пишет про “четность”? %-\

   Представьте, что вы идёте в реальный бой, а не на компьютере. От ваших напарников зависит выживете вы или нет. Вы возьмёте с собой в бой вашего врага?..

   Здесь конечно всё не так драматично, но ситуация настолько же глупая. Кто в здравом уме пустит на свой дредноут врага, а тем более допустит его к вылету на боевом корабле?!

 

В 30.03.2019 в 16:20, Triche сказал:

и если что, там неспортивное поведение никак не касается того что ктото из союзников не помогает тебе

   В данной теме речь идёт не о “не помогает” обычных игроков, а о сознательном “не помогает” игроков враждующей корпорации, что не просто не спортивное поведение, а практически вредительство своей команде!

   Или вам, что бы отличить одно от другого надо, что бы они брали бомбу и сливались в двигателях дредноута по КД?

 

В 30.03.2019 в 16:57, Balalayka133 сказал:

Война уже идёт так, как я описал в стартовом посте.
Вылетаешь в одной команде с твоим врагом по команде. Против тебя двое противников-врагов в войне. Они друг друга не колотят, зато колотят тебя)

   Я это и раньше иногда наблюдал, а сейчас, как я вижу, это стало основным правилом игроков.

   Лично для меня свои это СВОИ, и я скорее буду тихо злиться на тупой ММ, чем драться против них (разве что они сами будут на меня кидаться). Особенно теперь, когда от их успехов зависят успехи МОЕЙ корпорации (и соответственно мои успехи), а их поражение соответственно …

 

   В общем считаю, что если раньше это ещё куда ни шло, то теперь, что в PvP, что в БЗС свои должны быть вместе со СВОИМИ, а не с врагами!!! Это ВОЙНА в конце концов или фарс для недалёких людей?

 

 

 

   P.S. И не надо отвечать мне в духе:

В 30.03.2019 в 16:40, AzaziyOloloev сказал:

всегда так было. такой контингент сформировали разрабы за долгие годы “развития”.

,

В 30.03.2019 в 16:20, Triche сказал:

если … то он уже не виновен …

   ,“это игра” и прочее, защищая то, что в игре плохо. В ИГРЕ должны быть правила, которые усиливают интерес игроков к ней, а не снижают его.

   Лучше предложите что-то, что улучшит игру…