Всю тему предложений я не читал, возможно, кто-то уже предлагал подобное но тем не менее, во вторых не плохо было бы разнообразить игру а так же добавить что-то нестандартное, вот моё предложение:
Рейд на пиратскую базу.
Суть этого рейда в том, что в сектор прибывает боевой крейсер, который игрокам надлежит прикрывать до тех пор, пока он не подойдёт к базе пиратов на расстояние выстрела главного калибра. Пиратская база представляет собой большой астероид с множеством турелей и мощным оборонительным орудием, щитов не имеет, зато за счёт нахождение внутри астероида практически неуязвим для обычного оружия.
Для начала нужно добавить в интерфейс игры меню вроде «особые задания» такие задание как правила будут доступны раз в неделю в субботу или воскресенье вечером.
Примерный сценарий таков.
Пираты повадились совершать нападения на транспортные корабли, вывозящие разные ценности из секторов предтечей найденные игроками, пиратская база надёжно спрятана и лишь благодаря хитрости удалось узнать её примерное местонахождение, сигнал передатчика исчез рядом с большим скоплением астероидов. Необходимо найти и уничтожить пиратскую базу и предотвратить дальнейшую деятельность пиратов. Все желающие участвовать в этом рейде должны подать заявку в выше обозначенном меню, сбор происходит до полного комплекта игроков.
Этап 1: Прибытие. Вход в сектор крейсера и игроков происходит с двух крайних углов карты, на этом этапе игрокам необходимо соединить силы. На пути к точке рандеву игроки получают тревожное сообщение, пираты напали на крейсер и игрокам необходимо немедленно придти на помощь и вот, когда атака почти отбита один и пиратов совершает дерзкое нападение на крейсер применяя модуль камикадзе в результате чего корабль получает критическое повреждение и не может одновременно задействовать вооружение, щиты и двигатель, то есть одновременно работать может что-то одно. Весь оставшийся путь необходимо прикрывать крейсер от пиратских нападок, во время которых крейсер переходит в «оборонительный» режим, включая щиты (двигатели/орудия не работают).
Этап 2: Путь. Прибыв к месту пропажи сигнала, к слову, эта часть карты должна выглядеть как большое скопление астероидов и астероидной пыли, а так же наличие туманности. Тут необходимо действовать предельно осторожно, так как всё заминировано один неверный шаг, и корабль будет уничтожен. Необходимо пройти извилистый путь, что бы пройти препятствия при этом в определённых местах нападаю перехватчики пиратов, пытая не столько нанести урон сколько заманить игроков в минное поле.
Этап 3: Заслон. Здесь начинаются основные боевые действия, пираты бросают все силы на защиту своей базы и не только! На базе пиратов установлено мощное орудие предположительно ускоритель частиц, тут же при выходе из астероидного поля производится залп, любой кто окажется на линии огня будет тут же уничтожен, тот кто окажется вблизи потока получит повреждения или будет уничтожен(зависит от прочности корабля), если крейсер не поставил щиты, он тоже будет уничтожен одним выстрелом. У всех игроков(благодаря крейсеру) появляется индикация готовности к залпу орудия базы пиратов, выстрел производится каждую минуту полтары. На данном этапе приоритетная задача игроков не подпускать пиратские корабли к крейсеру во время его движения(ведь он не прикрыт щитом и орудие не активированы). Наконец , выйдя на оптимальную дистанцию для выстрела с главного калибра крейсер производит выстрел, предположительно орудие плазменное, орудие пиратов повреждено и не способно произвести выстрел. Ещё пара залпов крейсера и пиратская база уничтожена, пираты разбегаются кто куда. Миссия завершена.
Во первых сбор дропа с разрушенной базы пиратов имеет повышенный(в пределах разумного) шанс выпадения форсированного и экспериментального оборудования к тому же для не премиум акков число поиска предметов 5 для премиума 7. Во вторых все участники получают не только репутацию и кредиты но и немного золота, тут кстати не обязательно именно золото, а допустим золотой купон номиналом в 50 единиц, данные купоны можно обменять в специальном магазине на разные вещи ассортимент которого будет подбираться из соображений баланса, в дальнейшем через данный магазин можно будет организовывать разного рода аукционы.
Несколько нюансов. Крейсер, следуя тенденции должен быть размером в 3-5 фрегатов выстроиных в ряд(его примерная длинна), им может управлять либо игрок(если игрок то только на высоких теках так как потеря крейсера считает поражением) либо бот идущий строго по «рельсам» и точно выполняющий необходимые действия, возрождение кораблей доступно только на низких теках(т1 возможно т2).
Вот собственно и всё. Есть ещё мысли по поводу прем кораблей, пиратов и новых карт но всё это потом.