С вводом обновлений в режим БЗС произошло несколько значимых изменений в распределении ресурсов между игроками корпорации.
А именно: ресы сейчас получают первые 50 человек по влиянию, следовательно люди летающие на ролях изначально не приносящих огромного количества очков влияния остаются без оплаты их труда, хотя сами роли очень важны.
В частности разведчики которые в большинстве своём вообще почти ничего не зарабатывают, но играют важную роль в самом режиме.
Идею предложения честно подсмотрел в блоге разработчиков (89 номер)
Скрытый текст
Несколько предложений по изменению начисления очков влияния:
-
Пусть некий процент (допустим 50%) от всех очков за бой делится поровну между всеми игроками команды/группы, тогда роли которые приносят мало очков будут зарабатывать.
-
Ввод новых механик заработка этих самых очков (например как предложил GFTS). Предлагаю обсудить их идеи в комментариях.
Я думаю просто стоит подождать и тема от Анвина, что всё что набьет крыло крыло между собой и поделит, лучше чем ситуация как сейчас.
Да не только разведам. Рэбам, заградам за дебафы тоже поднять эфку. Именно дебафы, а не помощь огнем. Хилам за отхил. Командам за бафы. За установку бомбы тоже побольше дать очков. Вариант “половина поровну, остальное за труды” мне нравится больше, чем просто всем поровну.
5 часов назад, Acilleuz сказал:
Да не только разведам. Рэбам, заградам за дебафы тоже поднять эфку. Именно дебафы, а не помощь огнем. Хилам за отхил. Командам за бафы. За установку бомбы тоже побольше дать очков. Вариант “половина поровну, остальное за труды” мне нравится больше, чем просто всем поровну.
Очки влияния и эффективность это разное.
Хотя согласен с тем чтоб за работу разведа повысили и то и другое. Кроме того за постановку бомбы эффективность почти не начисляется и бомбоносы примерно там же где и разведы.
Тут 2 проблемы: 1. Очки влияния, подняться до нужного рейтинга ,чтоб получать в нормальном количестве ресурсов. 2. Очки эффективности, есть задание в крыле набрать 1000 очков эфективности за 10 моников. Что тоже деморализует разведов выходить ибо даже за 4 боя могут не набрать нужное количество.
Думаю стоит начать с ввода новых механик заработка этих самых очков. К тому же это подходит не только для крыльев, но и для рандома.
Недостаток этого метода вижу только в одном - то подходит только для командных боёв, чем, по моему, на текущий момент PvP не является. Ну ещё и повозиться с ним придётся подольше, но думаю это окупится с лихвой.
Первый вариант, тоже можно использовать, но вместе со вторым.
Например отнять 25…30% очков каждого отдельного игрока. Затем просуммировать отнятые у всех игроков эти самые 25…30% и поделить их поровну между всеми. Так и заработанные очки у всех выравняются и честно зарабатывающих не обидят. И производить эти перерасчёты только для тех кто вышел в бой вместе (звено/крыло).
Первый вариант плох тем, что:
а) это можно злонамеренно использовать: ничего не делать (и так какое-то влияние будет). И может даже сознательно сливаться - в результате счёт всё равно будет положительным… И т.к. крыло состоит из 8 человек, а бои проходят 10х10, то даже летая в звеньях этого никак не избежать.(
б) подходит, только для звеньев и крыльев, но не для рандома.
В общем этот вариант, конечно проще, но добавится море негатива и падение “рейтинга” игры у игроков.