Детонация: дозаброс в бой когда 2 станции взорваны.

  1. в режиме детонация закинуло игроков  в бой  когда 2 станции уже не было  и ставили бомбу на 3-й маяк

  2. не должно дозабрасывать в бой в таких условиях

  3. лайв    1.6.1c.128617 (Mar 29 2019) 

  4. запустил поиск боя ПВП, закинуло в бой, увидел что 2х станций нет и мигает 3 станция, конец боя без вылета и ноль эффективности, точки поиска без лута.

Проблема в том что одним автовин, другим автолуз.  

  1. логи + скрины.[2019.03.31 16.20.54.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=191470)   в логах смотреть последний бой. По последнему скрину видно что я даже корабль не успел выбрать а бой закончился хД.

 

Тоже самое оформлял, сказали не повезло  ![:(:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/(.png “:(:”)

[https://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/61874-zakinulo-za-paru-sekund-do-sliva-boya/](< base_url >/index.php?/topic/61874-zakinulo-za-paru-sekund-do-sliva-boya/)

Посмотрим 0109305

Однажды было что-то подобное в командном бое. Ждал 5 минут ПВП, стартанул командный бой со счётом 9-19 в пользу соперников. Для чего спрашивается я ждал 5 минут? 

 

Или например попадаешь на захват одного маяка, бой начался, а первый маяк давно захвачен и уже время ко второму подходит. Также встречается вариант, когда ты появляешься а все три маяка захвачены. Не думаю, что мне постоянно так не везёт, скорее всего это балансёр так дозакидывает в бой, вопрос почему так поздно, то ли взамен тех кто ливнул из боя, то ли так задумано чтобы усложнить жизнь игрокам одной из команд, в любом случае это крайне не правильно - так очевидно снижать шансы на победу игроку ещё до начала боя.

Сейчас частенько так кидает