Улучшение команды "Обратите внимание".

Команда “Обратите внимание”, (клавиша T по умолчанию), очень полезная в любом режиме игры. Позволяет обратить внимание на важные моменты. Например в ПВП командного боя сфокусироваться на атаке определённой ключевой цели, спасти эсминец от диверсанта, пометить вражеского ремонтника. Детонация - отметить игрока с бомбой, пометить маяк на который союзник хочет протащить бомбу, пометить маяк на котором нет врагов чтобы союзники туда несли бомбу. Захват маяков - отметить маяк который вскоре активируется или уже активировался, но команда не прилетела. В общем очень важная вещь.

 

Проблема: если ваш корабль ориентирован относительно цели спиной вы услышите звук, но вполне можете не заметить или не успеть посмотреть что отмечают. Казалось бы, сколько раз я участвовал на картах захвата маяков, и должен уже с закрытыми глазами ориентироваться, но в неактивном и незахваченном состоянии маяки очень плохо видно, автоматическая команда о следующем захвате редкая, а бои обычно очень активные и маневренные. Теряешь положение в пространстве, после выхода из активного боя порой не можешь понять что находишься вверх головой относительно маяков и ловишь себя на мысли что понятии не имеешь в какой стороне нужный маяк, даже если кто-то “обращает внимания” ты слышишь звук, вертишься пытаясь увидеть где же это, но часто не успеваешь. А если тоже самое происходит в бою, тогда вообще нет времени чтобы долго осматриваться, нажимать кнопку обзора и вертеть мышью.

 

Решение: сделать чёткую визуализацию, даже если вы находитесь спиной к цели (по принципу отображения значков с вражескими кораблями) то на экране должна быть отмечена ориентация отметки - в какую сторону нужно поворачивать чтобы увидеть отметку, и желательно чтобы она не исчезала сразу, а постепенно затухала, конечно же она должна отличаться по стилю исполнения от значков кораблей.

 

Доп. предложение: сделать разделение “Обратите внимание” на команды “Атаковать” и “Защищать”.

интерфейс и так переусложнён, я против.

Можно четче оболначивать сами маяки, активный жирнее а пассивные просто еле заметными. Раньше вроде так было, почему сейчас от этого отказались…

3 часа назад, Velarsu сказал:

Можно четче оболначивать сами маяки, активный жирнее а пассивные просто еле заметными. Раньше вроде так было, почему сейчас от этого отказались…

это и к бомбам относится, новички просто не понимают куда лететь… 

4 часа назад, KLOP41 сказал:

интерфейс и так переусложнён, я против.

Вовремя замеченный игроками сигнал “обрати внимание” может решить исход боя, так что на мой взгляд эта вещь должна быть в приоритете.

Учитывая, что скорости в игре стали выше, то соглашусь, очень проблематично стало распознавать целеуказания.
Вчера летая на Вульфхаунде на БЗС постоянно искал где-же этот враг на кого тыкнули и кого бить из этой толпы красненьких)

Да просто выделять жирнее на некоторое время.

Постоянно пользуюсь этой фичей.

Когда враг перед всеми, просто один раз тыкнуть достаточно.

Когда нужно отметить неактивный маяк например, то делаю длительные прокликивания на цель в пол секунды.

Это инструмент, которым нужно уметь пользоваться, так что в доработке он не нуждается.

Ключевой момент не то что ты им умеешь пользоваться, а то что другие его могут не заметить хоть закликайся, потому что в этот момент игрок будет спиной к отмечаемому объекту драться с врагом и даже примерно не поймёт в какой стороне цель.

Как в нормальных ММОРПГ дать возможность командиру и его заму оставлять на целях постоянные маркеры. Так норм будет

 

А откуда в общих режимах ПВП а тем более ПВЕ замы и командиры?

Ещё неплохо было бы добавить возможность *Командиру крыла* распределять роли (Цветовым обозначениями “маркировкой” подгруппы участников его звена -

А*

В*

С*

D* 

*- обозначение ник игрока (также разделить по цветам)

Считаю это сделать необходимым введением для повышение эффективности "Командиров эскадрилий)  включая (Новичков или Не опытных игроков) в режимах СО БЗС и PvP 

 

Хотелось бы увидеть ещё больше возможностей в игре )