Какие врата лучше?)

Какие врата по-вашему красивее?

 

Скрытый текст

 

2) 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Просто мне кажется, что текущий вариант варп-врат не очень привлекательный. И хотел предложить установить второй для врат между локациями одной системы, а межсистемные врата сделать как в третьем варианте)

Правда, анимированного второго варианта показать не могу, т.к. его нет в игре(

2 больше похожи на недостроенные 3.

А так да, давно бы надо уже между системами поставить большие врата, как в бывшем пограничном секторе.

5 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:

2 больше похожи на недостроенные 3.

А так да, давно бы надо уже между системами поставить большие врата, как в бывшем пограничном секторе.

Хочется, чтобы в секторах федерации, империи и иерихона были врата разной стилистики, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой фракции.

Врата 1 это ближнего действия,  врата 2 дальний варп не активированы, врата 3  дальний варп во фронтире.

5 минут назад, VEDROLET сказал:

Хочется, чтобы в секторах федерации, империи и иерихона были врата разной стилистики, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой фракции.

Да… Вот давно хочется такого, могли бы текстуры цветом поменять если совсем нет времени, или таблоиды с боку приделать. 

Я когда увидел первый раз врата с синим и красным маркером сразу задался вопросом где жёлтый ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) , это было логично в каждом секторе фракций разделить их по цветам.

2 часа назад, VEDROLET сказал:

Какие врата по-вашему красивее?

 

  Показать содержимое

 

2) 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Просто мне кажется, что текущий вариант варп-врат не очень привлекательный. И хотел предложить установить второй для врат между локациями одной системы, а межсистемные врата сделать как в третьем варианте)

Правда, анимированного второго варианта показать не могу, т.к. его нет в игре(

Проголосовал за “всё фигня”. Ты в X rebirth играл? Вот там врата  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) С трафиком, с очередью на прохождение (стыковку), с охраной в виде патруля и турелей. А у нас дырки какие то, а не врата, лазят все кому не лень бесданно и беспошлинно  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

согласен с тем, что надо поставить как минимум разные врата на полеты внутри системы и полеты между системами, а ещё лучше, врата в разной стилистике. это определенно добавит атмосферности открытому миру (а еще можно было бы добавить в ом разные транспортники для разных фракций, тем более у федерации и империи уже есть разные большие транспорты)

3 минуты назад, OttoShmit сказал:

Проголосовал за “всё фигня”. Ты в X rebirth играл? Вот там врата  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) С трафиком, с очередью на прохождение (стыковку), с охраной в виде патруля и турелей. А у нас дырки какие то, а не врата, лазят все кому не лень бесданно и беспошлинно  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

но в X-Rebirth почти бесшовный мир. а ты играл в X3? вот в ск, на самом деле, что-то очень похожее, только врата меньшего размера.

Только что, wlast сказал:

согласен с тем, что надо поставить как минимум разные врата на полеты внутри системы и полеты между системами, а ещё лучше, врата в разной стилистике. это определенно добавит атмосферности открытому миру (а еще можно было бы добавить в ом разные транспортники для разных фракций)

И вооружить их поприличнее, пусть пиратов отстреливают  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Узловые развязки транспортных путей и без охраны, где это видано? Как будто кольцо от колодца с грузовика уронили пока проезжали, вот с тех пор оно там и валяется  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

Только что, wlast сказал:

но в X-Rebirth почти бесшовный мир. а ты играл в X3? вот в ск, на самом деле, что-то очень похожее, только врата меньшего размера.

А я и не говорю, что надо скопировать, фантазия разработчикам на что? Варп врата по важности должны быть не менее значимыми нежели станции, это должно быть серьёзное сооружение, с грозными орудиями по периметру, с патрулём в виде звена перехватчиков и крейсером на рейде, в особо важных секторах (типа где станции стоят). Чтобы замыслил ты что нибудь недоброе и сразу по сторонам, а где там крейсер болтается?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Который бьёт чуть ли не через всю локацию и бьёт очень больно.

27 минут назад, OttoShmit сказал:

А я и не говорю, что надо скопировать, фантазия разработчикам на что? Варп врата по важности должны быть не менее значимыми нежели станции, это должно быть серьёзное сооружение, с грозными орудиями по периметру, с патрулём в виде звена перехватчиков и крейсером на рейде, в особо важных секторах (типа где станции стоят). Чтобы замыслил ты что нибудь недоброе и сразу по сторонам, а где там крейсер болтается?  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Который бьёт чуть ли не через всю локацию и бьёт очень больно.

в СК секторы слишком маленькие для такого.

 

о, я ещё тут подумал. для всего этого транспорты (и крейсеры, в теории) надо сделать кораблями, а не деталями окружения, которые летят по четкой траектории без возможности отклониться. чтобы они реагировали на внешние воздействия более живо, чем сейчас.

3 часа назад, wlast сказал:

в СК секторы слишком маленькие для такого.

 

о, я ещё тут подумал. для всего этого транспорты (и крейсеры, в теории) надо сделать кораблями, а не деталями окружения, которые летят по четкой траектории без возможности отклониться. чтобы они реагировали на внешние воздействия более живо, чем сейчас.

Вот в этом беда данной игры. Тут всё какое то “Не До”, “Не совсем”, Не полностью" и “Маленькое”. Игрушечное. Не живой открытый мир, не тактическое ПВП, хотя возможностей для тактики вроде достаточно, не серьёзные ПВЕ (вспоминаю некоторые походы в данжи в онлайн играх, так там это целое событие я дело явно не пяти минут). Возможно когда нибудь (если игра доживёт) это как то и расширят.