Просто мне кажется, что текущий вариант варп-врат не очень привлекательный. И хотел предложить установить второй для врат между локациями одной системы, а межсистемные врата сделать как в третьем варианте)
Правда, анимированного второго варианта показать не могу, т.к. его нет в игре(
Хочется, чтобы в секторах федерации, империи и иерихона были врата разной стилистики, чтобы подчеркнуть индивидуальность каждой фракции.
Да… Вот давно хочется такого, могли бы текстуры цветом поменять если совсем нет времени, или таблоиды с боку приделать.
Я когда увидел первый раз врата с синим и красным маркером сразу задался вопросом где жёлтый ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”) , это было логично в каждом секторе фракций разделить их по цветам.
Просто мне кажется, что текущий вариант варп-врат не очень привлекательный. И хотел предложить установить второй для врат между локациями одной системы, а межсистемные врата сделать как в третьем варианте)
Правда, анимированного второго варианта показать не могу, т.к. его нет в игре(
Проголосовал за “всё фигня”. Ты в X rebirth играл? Вот там врата ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) С трафиком, с очередью на прохождение (стыковку), с охраной в виде патруля и турелей. А у нас дырки какие то, а не врата, лазят все кому не лень бесданно и беспошлинно ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
согласен с тем, что надо поставить как минимум разные врата на полеты внутри системы и полеты между системами, а ещё лучше, врата в разной стилистике. это определенно добавит атмосферности открытому миру (а еще можно было бы добавить в ом разные транспортники для разных фракций, тем более у федерации и империи уже есть разные большие транспорты)
Проголосовал за “всё фигня”. Ты в X rebirth играл? Вот там врата ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) С трафиком, с очередью на прохождение (стыковку), с охраной в виде патруля и турелей. А у нас дырки какие то, а не врата, лазят все кому не лень бесданно и беспошлинно ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
но в X-Rebirth почти бесшовный мир. а ты играл в X3? вот в ск, на самом деле, что-то очень похожее, только врата меньшего размера.
согласен с тем, что надо поставить как минимум разные врата на полеты внутри системы и полеты между системами, а ещё лучше, врата в разной стилистике. это определенно добавит атмосферности открытому миру (а еще можно было бы добавить в ом разные транспортники для разных фракций)
И вооружить их поприличнее, пусть пиратов отстреливают ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Узловые развязки транспортных путей и без охраны, где это видано? Как будто кольцо от колодца с грузовика уронили пока проезжали, вот с тех пор оно там и валяется ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
но в X-Rebirth почти бесшовный мир. а ты играл в X3? вот в ск, на самом деле, что-то очень похожее, только врата меньшего размера.
А я и не говорю, что надо скопировать, фантазия разработчикам на что? Варп врата по важности должны быть не менее значимыми нежели станции, это должно быть серьёзное сооружение, с грозными орудиями по периметру, с патрулём в виде звена перехватчиков и крейсером на рейде, в особо важных секторах (типа где станции стоят). Чтобы замыслил ты что нибудь недоброе и сразу по сторонам, а где там крейсер болтается? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Который бьёт чуть ли не через всю локацию и бьёт очень больно.
А я и не говорю, что надо скопировать, фантазия разработчикам на что? Варп врата по важности должны быть не менее значимыми нежели станции, это должно быть серьёзное сооружение, с грозными орудиями по периметру, с патрулём в виде звена перехватчиков и крейсером на рейде, в особо важных секторах (типа где станции стоят). Чтобы замыслил ты что нибудь недоброе и сразу по сторонам, а где там крейсер болтается? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Который бьёт чуть ли не через всю локацию и бьёт очень больно.
в СК секторы слишком маленькие для такого.
о, я ещё тут подумал. для всего этого транспорты (и крейсеры, в теории) надо сделать кораблями, а не деталями окружения, которые летят по четкой траектории без возможности отклониться. чтобы они реагировали на внешние воздействия более живо, чем сейчас.
о, я ещё тут подумал. для всего этого транспорты (и крейсеры, в теории) надо сделать кораблями, а не деталями окружения, которые летят по четкой траектории без возможности отклониться. чтобы они реагировали на внешние воздействия более живо, чем сейчас.
Вот в этом беда данной игры. Тут всё какое то “Не До”, “Не совсем”, Не полностью" и “Маленькое”. Игрушечное. Не живой открытый мир, не тактическое ПВП, хотя возможностей для тактики вроде достаточно, не серьёзные ПВЕ (вспоминаю некоторые походы в данжи в онлайн играх, так там это целое событие я дело явно не пяти минут). Возможно когда нибудь (если игра доживёт) это как то и расширят.