Спецмодуль перехватчика Рэб "Принудительная разрядка"

Предлагаю ввести новый спецмодуль на какого нибудь рэба (каруд либо будующий эллидиум) под названием “Принудительная разрядка”. Он будет насильно активировать все модули и ракеты цели при этом их мощность будет снижена в зависимости от хватившей энергии, по формуле | efective=en/(F+1+2+3+4+пкм) |где 0<efective<=1 - значение коэфициэнта; en - энэргия коробля в данный момент; F, 1, 2, 3, 4, пкм - расход энергии модулями и ракетами ЕСЛИ ОНИ МОГУТ БЫТЬ АКТИВИРОВАНЫ (то есть не в перезарядке или ещё что). всё остальное в опросе.

коробль
энэргия

А не проще перегрузить реактор и взорвать коробль противника?

ок,  но только эффекты модулей пересчитываются пропорционально энергии.

например если модуль жрет  150э   а в энергоблоке есть  1000\5    то и эффект усиливается пропорционально затраченной энергии.

 

пульсар на 1000 энергии пожалуйста !    

тебе мало контроля в игре ?

особенно на т5 ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

мало у нас неубиваемых рэбов, так давайте им ещё плюхи?

Отличная идея. Выпускать все ракеты в ближайшую дружественную цель с уроном, при этом активировать все боевые модули и с использованием вируса мориарти основным орудием бить.  2 кнопки и противник будет умирать сам.

Вам на РЭБах подрыва боезапаса уже мало и другого контроля?

В 05.04.2019 в 07:46, Balalayka133 сказал:

коробль
энэргия

А не проще перегрузить реактор и взорвать коробль противника?

Нет, это уже будет кнопка убить и будет относиться к модулям группы диверсионные.

 

В 05.04.2019 в 09:11, DimkakmiD сказал:

ок,  но только эффекты модулей пересчитываются пропорционально энергии.

например если модуль жрет  150э   а в энергоблоке есть  1000\5    то и эффект усиливается пропорционально затраченной энергии.

 

пульсар на 1000 энергии пожалуйста !    

Можно и так, тогда от пульсара можно будет легко избавиться накинув другой модуль.

 

В 05.04.2019 в 09:30, _Autism сказал:

тебе мало контроля в игре ?

особенно на т5 ![:014j:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/014j.png “:014j:”)

На Т5 много чего снимает этот самый контроль.

 

В 05.04.2019 в 11:24, Banshi987 сказал:

мало у нас неубиваемых рэбов, так давайте им ещё плюхи?

Не убиваемые они только пока находятся под саботажем ремонтных систем, и много ты можешь этих плюх на 1 корабль поставить?

 

В 06.04.2019 в 17:46, Rustas сказал:

Отличная идея. Выпускать все ракеты в ближайшую дружественную цель с уроном, при этом активировать все боевые модули и с использованием вируса мориарти основным орудием бить.  2 кнопки и противник будет умирать сам.

Вам на РЭБах подрыва боезапаса уже мало и другого контроля?

Во первых без урона по союзникам (читай хоть описание внимательно я ничего про то что модули начнут дамажить союзников вообще не писал!), во вторых в залоченую или по курсу (то есть в противника) в третьих умирать противник сам никак не будет, а вот убивать тебя он очень даже будет. причём с дичайшим бустом который ты ему сам дал!

58 минут назад, KEEREN сказал:

Во первых без урона по союзникам (читай хоть описание внимательно я ничего про то что модули начнут дамажить союзников вообще не писал!), во вторых в залоченую или по курсу (то есть в противника) в третьих умирать противник сам никак не будет, а вот убивать тебя он очень даже будет. причём с дичайшим бустом который ты ему сам дал!

Возможно ты не совсем понял, что я имел в виду. Врубаем Вирус Мориарти - противник начинает наносить урон по своим союзникам - дальше врубаем принудительную разрядку и вдобавок к урону орудий может быть нанесён урон модулями.

 

В 04.04.2019 в 23:47, KEEREN сказал:

Он будет насильно активировать все модули и ракеты цели при этом их мощность будет снижена в зависимости от хватившей энергии

Ударка под озверином и всеми включенными модулями на урон (шанс крита и т.п.) + Мориарти, что получится представляешь?

P.S. Может я тебя не правильно понимаю или ты не понимаешь, что есть модуль дающий возможность активировать урон по союзникам цели.