Бой "Столкновение патрулей"

Всех приветствую.

Легенда боя: команде даётся задание отправиться с патрулированием в точки А, В, С, D и проверить подозрительную активность, которая может означать крупное скопление вражеского флота для неожиданного наступления. Облететь контрольные точки необходимо именно в такой очерёдности. Это нейтральная территория на границе двух рас.

Детали:

  • Стандартный режим боя;

  • Для обеих команд даются одни и те же контрольные точки для посещения;

  • Точки для патруля генерируются рандомно, но находятся примерно на одинаковом расстоянии от обеих команд.

Условие победы: одна из команд должна первой облететь все контрольные точки, которые указаны на карте. Если 60% (и более) кораблей одной из команд первыми посетят точки - значит они выиграли.

Условие победы №2: уничтожить весь вражеский патруль, даже если не удастся первыми начать посещение контрольных точек.

Особенности:

  • Для победы 60-т процентов кораблей команды могут посетить контрольные точки не одновременно и вместе, а и по одиночке. Количество посещений будет суммироваться. Но контрольная точка не будет считаться пройденной (не изменит на карте свой цвет), пока условие 60-ти процентов не будет выполнено. Считается также посещение точки одними и теми же игроками на новых кораблях после респауна;

  • 40% кораблей команды могут не посетить контрольные точки в связи с потерями во время боёв или по причине неадекватности некоторых игроков;

  • За каждую пройденную точку команде даются очки.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

Все выберут быстрые корабли, не будет ли это просто гонка, только в космосе? Все ринутся на облёт точек, кто быстрее.

А что если остальные 3 точки из 4-х будут появляться через некоторое время после прохождения первой?

Все выберут быстрые корабли, не будет ли это просто гонка, только в космосе? Все ринутся на облёт точек, кто быстрее.

А что если остальные 3 точки из 4-х будут появляться через некоторое время после прохождения первой?

Можно и так. Я ведь выношу на рассмотрение игроков и разработчиков варианты, не настаиваю на чём-то неизменном. Думаю, Ваш вариант лучше моего.

Кстати, тогда более сильной команде, которая, по идее, первая захватит первую точку, придётся с боем защищать эту самую точку от врагов, чтобы они её не прошли слишком быстро. И так до появления на карте второй контрольной точки, когда можно будет двигаться дальше.

Вот здесь возникает вопрос: вторая контрольная точка (при появлении после первой) будет видна сразу двум командам, или только той команде, которая уже прошла первую точку?

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

В любом случае это всё надо тестить супер-тестерам. Разные режимы - это хорошо.

В любом случае это всё надо тестить супер-тестерам. Разные режимы - это хорошо.

Не любите вы нас… :)))))

Не любите вы нас… :)))))

МТС, да любим… :slight_smile: Читай поздравление с наступающими праздниками в разделе “Звёздный офф-топ”. Куда ж мы без вас денемся? Кто ж нам космическую жизнь улучшать будет? :slight_smile:

В любом случае это всё надо тестить супер-тестерам. Разные режимы - это хорошо.

К сожалению, СТ бывает сложно проводить геймплейные тесты :slight_smile: Некоторые вещи возможно проверить только на лайве.

МТС, да любим… :slight_smile: Читай поздравление с наступающими праздниками в разделе “Звёздный офф-топ”. Куда ж мы без вас денемся? Кто ж нам космическую жизнь улучшать будет? :slight_smile:

Спасибо. :salute:

Прочел, но юмор у меня безобразный… (черный)… :dntknw:

8/sИграл в Ватлстар Галактику?

Режим Конвои? Тактика будет таже.

Так вот:

Смысл, ведь нужно будет не просто облететь, а патрулировать, те всех там убить, на каждои по очереди, а время то идет).

Противник будет тянуть резину, отвлекать, заманивать и щелкать по очереди, сначала особо прытких, потом отстающих.

Поверь мне будет не аис, сам будешь не рад.

К сожалению, СТ бывает сложно проводить геймплейные тесты :slight_smile: Некоторые вещи возможно проверить только на лайве.

Если честно, то лично я уже догадался, что это не баланс игры плохой, и не разработчики криворукие :slight_smile: Нет, всё отлично у создателей игры. Просто игру тестить надо на добровольцах. И я один из них.

:bomber:

неплохая идея…гонка прекратится очень быстро когда "выйгрывающая"команда почуствует что начинает припекать пердачело(например когда их решат ликвидировать например фрегаты с дезинтеграторами)