Бой "Здесь всегда затишье перед бурей"

Второй вариант названия боя: “Здесь всегда затишье перед смертью”.

Задание стандартное: уничтожить все корабли противника или выиграть по очкам.

Особенность боя: космос локации является аномальной территорией Предтеч, своеобразным техномагическим святилищем. Здесь до сих пор осталась молитвенная энергия, которая негативно реагирует на любую стрельбу и торпедирование ракетами. По виду негативная реакция Святилища - что-то наподобие удара пульсара.

Негативная реакция Святилища Предтеч: в каждой минуте боя на протяжении 10-15 секунд нельзя стрелять основным вооружением, использовать модули на врага и выпускать друг в друга ракеты, нельзя стрелять даже просто в космос. Тот, кто это делает, получает энергоудар Святилища (штраф): за секунду атаки снимается 50% щита и корпуса от их текущего состояния, во вторую секунду атаки - ещё 50% от нового состояния щита и корпуса и так далее, до полного уничтожения корабля.

То, что можно делать во время периода затишья:

  • отлелеть на безопасное расстояние для восстановления;

  • таранить противника;

  • перегруппироваться, прицелиться в противника и ждать окончания периода затишья.

Фишки боя:

  • Представь, противники летают и стреляют вблизи друг друга, потом вдруг всё затихло. Лицом к лицу в космосе безвучно парят две “оскаленные стаи”, готовые снова вцепиться друг в друга после короткой паузы;

  • Атаковать противника в период затишья можно, если правильно рассчитал свои возможности. Ведь после твоей атаки с тебя снимается 50% щита и корпуса, и учтя это, враг сможет атаковать тебя в ответ в тот же период затишья. Итого = ты получаешь штраф 50% (атаковав первым в период затишья) + ракетную атаку от противника (не побоявшегося штрафа). Или ты очень быстро уничтожаешь врага.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

Крутая идея. Только как узнать, когда можно стрелять? Может сделать типа наподобие аномального кристалла в центре карты, который будет менять например цвет своего свечения…

Крутая идея. Только как узнать, когда можно стрелять? Может сделать типа наподобие аномального кристалла в центре карты, который будет менять например цвет своего свечения…

Я думал об отдельном таймере в верхней правой части экрана. Или счётчик продолжительности боя, который есть сейчас, может просто менять цвет, как показатель того, можно ли стрелять или нет. Чтобы теперешние карты не пришлось особо переделывать. А то создание новых карт много времени может занять.

Я думал об отдельном таймере в верхней правой части экрана. Или счётчик продолжительности боя, который есть сейчас, может просто менять цвет, как показатель того, можно ли стрелять или нет. Чтобы теперешние карты не пришлось особо переделывать. А то создание новых карт много времени может занять.

А карты не обязательно создавать. Просто создать один объект(кристалл или аномалия, или ещё что) и в данном режиме просто размещать данный объект в центре карты. Хотя и без таймера не обойтись, ведь сидя за астероидом без таймера не узнаешь…

А карты не обязательно создавать. Просто создать один объект(кристалл или аномалия, или ещё что) и в данном режиме просто размещать данный объект в центре карты. Хотя и без таймера не обойтись, ведь сидя за астероидом без таймера не узнаешь…

Ну, красивое свечение какой-нибудь аномалии по всей локации - интересная идея. Что-то вроде северного сияния или размытой многоцветной радуги “в небе”?

Эльфы в космосе, о, снова они!

забавно , но для рендома я думаю будет слишком сложно , очень не хочется попасть в ситуацию когда 3/4 команды за 3 сек сдуются сами по себе не заметив включения “тишины”.

Эльфы в космосе, о, снова они!

Что сразу эльфы? Гномы мы! :slight_smile: Даёшь шахты в астероидах!

забавно , но для рендома я думаю будет слишком сложно , очень не хочется попасть в ситуацию когда 3/4 команды за 3 сек сдуются сами по себе не заметив включения “тишины”.

В том то и суть, что определённые виды боёв не могут быть использованы без предварительной короткой инструкции к ним, во время загрузки локации. На выбор может быть множество вариантов, а чуть более сложные виды боёв могут быть выделены в отдельную категорию, например “Только для опытных игроков”. Всё-таки, это разнообразит игру.

А что касается “слива” почти всей команды… Ну, это тоже весёлое предположение. Тогда такой бой стоило бы назвать “Я и 3/4 [вырезано цензурой]” :slight_smile:

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

Что сразу эльфы? Гномы мы! :slight_smile: Даёшь шахты в астероидах!

Гномы они молчат и копают, копают и в сундук пихают а не создают “святилищ непонятной фигни”.

Гномы они молчат и копают, копают и в сундук пихают а не создают “святилищ непонятной фигни”.

Уважаемая Летучая Хрюшка. Я предлагаю темы к обсуждению, и никогда не говорю о своём варианте, как об окончательном и безупречном. В связи с чем прошу Вас предложить свой вариант. Вызывать аномалию может что угодно.

Кстати, если возможно, предлагаю в будущем всегда переходить к конструктивному обсуждению. Написать “всё это фигня” я тоже умею :slight_smile: Это совсем несложно - каждый может. Заранее благодарен за целенаправленную критику.

И ещё хотел спросить. Вы вот пишете “эльфы” и т.п. Но ведь речь не о них. На сегодняшний день присутствует тенденция небольшой “мистификации” технологий, как, например с протоссами в StarCraft и во многих других играх. Что Вы скажете по этому поводу? Сразу хочу сказать, ответ “фигня” я уже слышал :slight_smile: И я не предлагаю скопировать в СК что-то из другой игры, я предлагаю варианты.

Напомню, аномалии давно были задуманы для использования в СК, По крайней мере я о них прочёл во многих, давно созданных, темах форума.

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

Звук… Нарастание зубодробящего гула и… Тишина… И совершенно дикий, внеземной… вопль… Будет завораживающе :Os

Вызывать аномалию может что угодно.

  1. А если пукнуть - оно вызовет аномалию?

В связи с чем прошу Вас предложить свой вариант.

Свои варианты я публикую в закрытом разделе для супертестеров дабы как можно меньшее число людей осознавало мою моральную ущербность. :empP:

На сегодняшний день присутствует тенденция небольшой “мистификации” технологий, как, например с протоссами в StarCraft и во многих других играх. Что Вы скажете по этому поводу? Сразу хочу сказать, ответ “фигня” я уже слышал :slight_smile: И я не предлагаю скопировать в СК что-то из другой игры, я предлагаю варианты.

Тенденция большая, многократно повторяемая. Ничего нового не увидел в ваших предложениях. Как раз копирование. Лично я категорически против чтобы игра из “непонятных аномалий” скатилась в “мистические аномалии” и буду всеми силами этому препятствовать. Таков уж мой взгляд на вещи.

Звук… Нарастание зубодробящего гула и… Тишина… И совершенно дикий, внеземной… вопль… Будет завораживающе :Os

И мёртвые с косами стоят! И тишина!

  1. А если пукнуть - оно вызовет аномалию?

Свои варианты я публикую в закрытом разделе для супертестеров дабы как можно меньшее число людей осознавало мою моральную ущербность. :empP:

Тенденция большая, многократно повторяемая. Ничего нового не увидел в ваших предложениях. Как раз копирование. Лично я категорически против чтобы игра из “непонятных аномалий” скатилась в “мистические аномалии” и буду всеми силами этому препятствовать. Таков уж мой взгляд на вещи.

И мёртвые с косами стоят! И тишина!

Спасибо. Я понял, с кем я общаюсь. Больше предложений для Вас не имею. Продолжайте в том же некультурном духе. Только вот как-то не комплексую я от Ваших понтов и критических замечаний, и не осознаю моральную ущербность. Может Вам стоит постараться ещё, чтобы больше игроков ощутили Ваше суперэго?

Кстати, между копированием и переосмыслением есть разница. Иначе, всех можно называть плагиаторами после античной культуры. Ведь греки и римляне всё написали задолго до нас. Но, Вы то, конечно, с Вашим потенциалом, всё это знаете, не так ли?

С уважением,

ForMuse (ФорМьюз)

P.S. Спасибо, что хоть после отдельной просьбы ответили более-менее по сути. Правда, не так уж и сложно было?