Модули позиционной поддержки

Предлагаю несколько активных модулей.

Командный модуль - анализатор уязвимостей:

модуль ИИ выявляет критические уязвимости залоченной цели и передаёт информацию о них союзным кораблям в радиусе 4000 м.

механика: увеличивает весь урон по цели каждую секунду действия на 3% вплоть до максимума в 180% за 60 секунд. Эффект теряется при сбросе лока. При наличии в зоне действия модуля дублирующей информации о цели учитывается одно наибольшее значение.

Предполагаемый смысл: понижение эффективности продолжительной атаки, повышение эффективности внезапной атаки.

Модуль поддержки - подвижный заградительный огонь:

меняет свойства зарядов основных орудий с направленного на взрывающийся при подлёте к цели (зенитный) или в указанной при выстреле точке.

механика: уменьшает скорострельность на 100%, увеличивает разброс и скорость полёта заряда на 100%, радиус поражения 150 м. (про физическую достоверность умолчим, потому как аркада).

Предполагаемый смысл: разбивание построения на дистанции; вайп зерга на маяке; альтернативный вид самообороны с потерей дпс и большей вероятностью поражения цели.

Модуль поддержки - постановщик тактического щита:

расширяет охватываемую щитом корабля область до 1500 м, ослабляя защитные свойства щита на 30%, лишая на время действия корабль-источник возможности передвигаться и персонального щита.

Предполагаемый смысл: повышение эффективности защиты от превосходящего по численности или дпс противника; понижение эффективности фокусированной атаки.

p.s Сильно не пинайте пжалста :fed_lol:

  1. Тот же обычный модуль подсветки цели, только с нарастанием эффекта со временем. Эм, зачем?

  2. Непродуманно… как это будет работать с лазерами, например? И imho, слишком значительное действие.

  3. А вот это отличное предложение! В механике вроде это уже сейчас есть, просто расширять радиус щита.

Уточню, это всё предполагается не для прямого пвп звено на звено.

Первое предполагается для повышения непредсказуемости последствий при длительном контакте с противником и при продвижении по ключевым точкам карты с игнорированием отдельно взятых супостатов. Риск получить феерический входящий урон от мало опасных при другом раскладе оппонентов вынуждает ограничиваться либо защитой укреплённой позиции с контролем флангов, либо атаками с неожиданного направления, и значительно уменьшает эффективность “универсальных солдат”. У подсветки же функция одна - дебаф прямого ближнего боя, как раз для создания тех самых универсальных билдов. Цена в энергии предлагаемого модуля в сочетании с необходимостью длительной его работы для получения эффекта должна значительно снижать боеспособность носителя, вынуждая применять данный модуль только на максимальной дистанции (дальности лока) для усиления союзников.

Насчет второго - понижение в 2 раза скорострельности по идее автоматически превращает любой лазер в импульсный, останется только объяснить аое эффект :Ps Цифири примерно-приблизительны ессно, для максимальной конкретизации сферы применения. По поводу значительного действия - оно один на один сколь нибудь полезно разве что для самообороны от перехватчиков. Радикальные штрафы на скорострельность и точность делают его практически бессмысленным в качестве средства ваншотов, сводя сферу применения к демотивации перемещения вблизи противника плотным строем и удержания/захвата ключевой точки числом.

только идея с щитом понравилась. если предположить, что модуль позволяет генератору щита корабля работать в сфере большей, чем обычно, то это естесственно снизит его эффективность: рабочий объём и сопротивление упадут, но зато союзникам приятно

а нашему звену понравились все идеи :angry: :angry: :angry: