Балансные правки рэбов

Вижу проблему в излишней живучести рэбов.

Предлагаю варианты решений:

 

  1. Генератор метастабильного энергетического поля и Вирусная атака : убрать неуязвимость после выхода из спецмодуля.

 

  1. Аварийная система взлома : снизить время действия прозрачности и увеличить время перезарядки.

(2,5 секунды прозрачности при перезарядке всего 39 секунд делают корабль неубиваемым)

 

  1. Саботаж ремонтных систем : снизить время действия антиконтроля до 1 секунды.

(чтобы антиконтроль использовался не как постоянный пофигизм к контролю, а как средство его сброса в нужные моменты (как используется боевая перезагрузка и отражённая ярость). Модуль и так достаточно силён благодаря сильному приросту скорости, снижению отхила в большом радиусе и низкой перезарядке)

 

Имхо, с баблом все норм, а вот у вирусной атаки стоит уменьшить дальность до 1000-1500м и снизить время действия отключения вооружения до 3-4 секунд, ибо то, что один рэб способен при случае контролить фактически всю тиму, не есть круто (и, кстати, ведь когда-то у бабла не было неуязвимости сразу после выхода из него, рэбы тогда не долго жили этого). Насчет АСВ - думаю, уменьшить время действия до 1.5с и увеличить откат для начала до где-то 60 секунд, а потом смотреть (а вообще очень интересно, “критическое снижения прочности корпуса” - это сколько? И это ведь не единственный пример такого идиотского описания механики модуля). Саботажу увеличить откат до 35 секунд и да, снизить время антиконтроля. И реализовать это все и сразу, конечно.  ![:fed015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/fed015.png “:fed015:”)