1. Как завязать то, что есть в СК на батлрояль?
В общем в паре слов идея такая: купленные/скрафченные корабли с покраской использовать только как скины для режима батлрояля без фита и характеристик.
Режим батлрояля подразумевает равный старт и подбор лута (оружие и модули). Соответственно можно сделать так, чтобы корабли были у всех одинаковы по хар-кам и пусты на старте, но модель корабля бралась от выбранного игроком корабля, как будто “скин” + покраски наклейки сохранять. В итоге получится то, что в батлрояле все равны, но чтобы попонтаваться и добыть классный “скин” тебе надо в остальном старконфликте купить/скрафтить корабль и покрасить. Так же можно сделать разделение по классам перехватчик, штурмовик, фрегат и эсминец. Базовые характеристики этих классов как раз можно и потюнить, они будут для всех одинаковы на старте боя.
Пример: игрок взял корабль Wolf, покрашенный в красный, значит он быстро летает на старте боя батлрояля получит по характеристикам пустой базовый батлрояльный штурмовик, но с моделью Wolf и красной покраской, а оружие и модули должен летать-собирать.
2. Доработка режима до тру-батлрояля
Есть пара моментов, которые ещё надо сделать в плане механик режима:
2.1. Равенство кораблей на старте боя. Режим не должен давать преимущества более прокачанным аккаунтам.
2.2. Подбор лута. Игроки начинают бой “пустыми” и собирают оружие и модули. Можно сделать путем подбора контейнеров как в ОМе, только не в трюм а сразу на корабль. При смерти игрока с него всё собранное выпадает так же в виде контейнеров. Механика “что подобрал то и поменял”: оружие подбирается как оружие (старое выкидывается как контейнер), и сделать наверное несколько типов модулей, которые будут так же меняться 1 на 1, подобрал новый модуль - выбросился контейнер со старым (например, сделать такие типы: модуль хила, модуль защиты, модуль контроля, модуль усиления + пассивки по одной в двигатель, энергоблок, щит, корпус, комп).
2.3. Командные режимы батлрояля. Для двоек и для сквадов. Если режим для двоек, то можно войти как соло и рандомом подберет тебе пару, либо зайти парой. Если режим для сквада, то можно зайти группой вплодь до 4 игроков, если меньше - в сквад докидывает рандома, вполдь до 4 рандомов в скваде. Это даст профит уже использования командных ролей (тогда первое предложение можно распространить уже на роли, а не классы и доработать). Сюда же добавить возможность “восстанавливать” убитых союзников с помощью дубликатора, типа того как в ПвЕ.
2.4. Проиграл-вышел. Важно, чтобы игроки могли выйти и сразу начать новый бой батлрояля, если проиграли. Пусть те кто жив доигрывают, а те кто проиграл уже могут участвовать в новом бою. Это повысит количество игроков в начале каждого боя и упростит сбор больших интересных боев в разы. Плюс не попадешь на тех топчиков, что тебя убили только что, если начнешь новый бой сразу - меньше бомбежа типа “а, я опять против него”.
2.5. Разные зоны на карте. Навеяно предложением DimkakmiD выше. Карту доработать так: где-то много лута, где то мало. Где-то много астероидов, где-то туннели в строениях, где-то туманчики и пыль и т.д. Можно добавлять временные аномальные зоны типа поле замедления, поле откачки энергии, поле с невозможностью использования модулей.
2.6. Закадровый голос-комментатор. Который будет оповещать “зона сужается”, “зона стабильна”, “фёрст блад”, “даблкилл”, “буйство”, “остановите его кто-нибудь” и т.п.
3. Баги/недоработки текущей версии
Точно что надо сделать с текущей версией батлрояля:
3.1. Не выкидывать проигравшего-зрителя из боя, если он сам не захочет выйти.
3.2. При подборе бонуса писать на экран итоговый эффект. Непонятны значки, а утверждение “рано или поздно запомните” неадекватно - новички тоже хотят понимать что подбирают, а они даже не будут знать как это посмотреть, нужно делать юзер-френдли интерфейсы. Заодно при стаке одинаковых бонусов можно писать итоговое значение “Базовый урон увеличен на 150%”, например, при подборе третьего бонуса на урон.
3.3. Наносить урон вне сферы даже под эффектом антиконтроля. Но если переработать режим на подбор модулей, это можно не менять.
3.4. Не учитывать незагрузившихся игроков. У власта вчера был баг, он вроде победил, но из-за незагрузившегося у него была ничья.
3.5. Можно давать бонусы за сбитие , пока не сделан подбор лута как я описал выше. Бонусы либо те что были у того кого сбил, либо один случайный, либо вываливать их из “трупика”, чтоб можно подобрать было.
3.6. В результатах боя надо указывать место игрока по времени гибели.
3.7. Показывать и таймер времени до окончания сужения зоны. Хотелось бы знать когда она остановится. При этом придется рядом с таймером писать текущую фазу: зона стабильна/зона сужается, чтоб понимать отсчет чего происходит.